среда, 15 марта 2017 г.

MARY KAY Pure Dimensions eye palette "MAUI GARDENS" REVIEWS \ Палитра теней для век "ПОЛИНЕЗИЙСКИЙ САД" ОТЗЫВ МАКИЯЖ


Сегодня с радостью представляю вторую лимитированную палетку MARY KAY Pure Dimensions "MAUI GARDENS"
Первая палетка была тут



"Полинезийский сад" - яркая, насыщенная, красочная палетка и я просто уверена, что на Неделе моды именно ей делается макияж моделям чаще всего.Я не теряю надежды в этом сезоне успеть посетить это мероприятие и тогда уж точно поделюсь с вами в блоге о своих догадках) Тем более что этой весной официальный визажист от Mary Kay Андрей Шилков! Очень хочется понаблюдать за работой маэстро!


На тенях очень приятный принт в виде веточек экзотических растений.


Оттенки  в палетке просто роскошные и подходят тем кто не боится экспериментировать.

Древесно коричневый
Песочно золотой
Томный зеленый
Темно синий (видимо цвет ночного неба над полинезийским садом)


Финиш сатиновый, но в самых темных секторах присутствуют едва уловимые блесточки


Тени немного сухие, но на тех.характеристики это никак не влияет. Отлично наносятся и растушевываются. Мне очень нравится золотой сектор, тк им здорово получается растушевывать границы с темными тенями.


Сделала яркий вечерний макияж. Соло зеленый оттенок!
(коричневый не задействован)




Дневной свет


Макияж с использованием всех оттенков.
Золотой сектор мой самый любимый. Он дает такое красивое сияние на веках!



Для меня это очень универсальный и повседневный вариант. Люблю в макияже выделять глаза.



Дневной свет



На мой взгляд палетка получилась просто космически прекрасной!
Счастлива обладать ей!
marykay.ru


PR

24 комментария:

  1. Красивая палетка. Макияж смотрится потрясающе. Я тоже люблю в макияже выделять глаза. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ооочень нравится эта палитра! Макияж суперский. Я тоже люблю выделять глаза в своем макияже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки просто шикарные получились!

      Удалить
  3. очень красивая палетка! тени Мэри кей всегда удаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!Мне все тени их нравятся

      Удалить
  4. Кать, ну гамма твоя.
    Слушай, у них матовые тени есть вообще? Везде только отливы вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них однушки (в рефиллах) из постоянного ассортимента матовые водятся ))).

      Удалить
    2. Да, я вот тоже хотела сказать что мб есть в постоянке.У меня всегда были только палетки и они действительно все блестящие!

      Удалить
  5. Оттенки прекрасны, спору нет! Но бусы затмят любые тени!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо,бусы это еще привет из маминой молодости!(моей маме 70)

      Удалить
  6. У меня завтра будет публикация, а сегодня есть видео обзор в инстаграм

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная подборка оттенков, все хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже очень нравится такая богатая гамма!

      Удалить
  8. Дааа, шикарная палетка. Я, признаться только одну вязла, а теперь, прям думаю, что и эту хочу. Зеленый классный. Ну и все твои варианты,к ак всегда -преклоняюсь перед мастерством♥

    ОтветитьУдалить
  9. Эта палитра мне больше всего у них нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошная палетка. Я с такими оттенками не умею справляться, но ты просто Богиня)

    ОтветитьУдалить
  11. Для вечерних выходов просто идеальный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так нравится мой второй макияж,что я так и днем вполне могу ходить и хожу)))

      Удалить
  12. Катя, роскошные оттенки и яркие макияжи получились!

    ОтветитьУдалить