среда, 1 марта 2017 г.

Магнитная маска dr.Brandt Magnetight Age-DefierMagnetight Age-Defier Отзыв/Review

Наконец настал час Х и нашумевшая новинка от Dr. Brandt поступает в продажу.
Новая Магнитная маска dr.Brandt Magnetight Age-DefierMagnetight Age-Defier будет эксклюзивно представлена в сети ИЛЬ ДЕ БОТЭ с 1 марта 2017.
Блогеры и журналисты получили маску намного раньше. Мне тоже повезло оказаться среди "тестирующих" и кто внимательно за мной следит, мог видеть пост в В instagram

Эту новинку я ждала с особенным нетерпением. Хоть магнитные маски это уже далеко и не новость, но мне пробовать их ранее не доводилось.
Маска богата полезными свойствами о которых я конечно напишу ниже, но в первую очередь привлекает внимание форма выпуска, способ нанесения, а главное удаления. Это маска просто создана для ленивых, для тех кто не любит долго возиться с масками, особенно что касается смывания. Я очень люблю глиняные маски, но пользуюсь не часто и именно потому что меня бесит, просто бесит смывать глину с лица (особенно которая затвердевает коркой), поэтому я и делаю их не так часто как хотелось бы. Магнитная маска dr.Brandt Magnetight Age-DefierMagnetight Age-Defier это несомненно новое слово в масках для лица!



Рассмотрим упаковку.
Сразу при открытии есть схема как и насколько наносить.



Внутри маска в стеклянной банке, шпатель и магнит.



Очень подробная инструкция. Стоит обязательно прочитать ее полностью.

И вот почему ↓



Обещания производителя:
ОЧИЩЕНИЕ - Эффективно очищает кожу от атмосферных загрязнений, предотвращая старение кожи, вызванное экологическим стрессом.
УКРЕПЛЕНИЕ - Способствует укреплению кожи и разглаживанию морщинок.
ЭНЕРГИЗАЦИЯ - Придает коже здоровое сияние.


Пальмитоил гексапептид-12 – аминопептид нового поколения. Стимулирует выработку коллагена. Повышает содержание гиалуроновой кислоты в коже. Способствует максимальной регенерации кожи, восстанавливает эластичность, тонус кожи, нормализует содержание в ней влаги.
Черный турмалин - натуральный минерал, который образуется в результате активной вулканической деятельности. Он придает маске черный цвет. При нанесении маски шпателем на поверхности минерала образуются отрицательные ионы и инфракрасные волны, которые оказывают целительное воздействие на кожные покровы.
Масло бергамота, масло герани и масло лаванды идеально отвечают потребностям «усталой», теряющей тонус и/или увядающей кожи. Масла заметно повышают упругость и эластичность кожи. Значительно повышая общий тонус кожи, стирают с лица следы усталости и стресса, придавая коже отдохнувший и помолодевший вид. Кроме того, масла эффективно устраняют сухость и шелушение кожи.
Железная пудра. Магнитные свойства железа благотворно влияют на стрессированную кожу - снижается гипертонус мышц лица, приводящий к формированию морщин.



Маска черного цвета, очень похожа на глиняную, но по консистенции она очень жирная и пластичная. (кстати, глины в составе этой маски нет) Для нанесения предназначен шпатель, но мне удобнее ее наносить своей кистью.
Наносим маску и спустя 5-10 минут начинаем удалять. Время нахождения маски на лице на мой взгляд не критично, ведь в процессе она никак не изменяется - не твердеет, не меняет цвет.
Для того чтобы удалить маску, берем магнитик и оборачиваем ее в салфетку. Я использовала детские японские салфетки. Они вроде как влажные, но пропитка очень слабая, так что по сути они всегда полусухие. И начинаем водить магнитом по лицу...и вот тут происходит настоящая магия - маска начинает собирается на магнит "колбаской", на коже не остается ни малейших черных следов. Процесс реально завораживает! Можно посмотреть мое хоум видео в Инсте или рекламный ролик чуть не ниже.
После удаления маски, на лице остается масляная субстанция, которую следует втереть в кожу массажными движениями. Кожа мягкая, напитанная и очень свежая. Эффект от маски заметен моментально. Даже после полного впитывания, на лице ощущается пленочка, некий защитный барьер который визуально выравнивает кожу, стирает поры и подготавливает кожу к нанесению макияжа.

Эту маску я делала и мужу (чтобы просто показать ему технический процесс), но он был в таком шоке от своей кожи!Трогал лицо руками, не понимая что произошло, т.е. человек таких ощущений от своей кожи никогда не испытывал. Он просто не знаком с волшебной силой силиконов)))) Мужу маска очень понравилась и не только процессом, но и тем, какая кожа становится после использования маски.

ВАЖНО!
После процедуры аккуратно снимает салфетку. Магнит протираем другой салфеткой или тряпочкой, что там у вас есть под рукой, но ни в коем случае не моем водой! Производитель категорически этого не советует.


Состав:


video

Мне маска очень понравилась и не смотря на не идеальный состав она отлично работает и преображает кожу уже после первого применения. Я бы рекомендовала делать эту маску перед каким-нибудь важным выходом, когда надо быстро придать свежесть и сияние лицу, разгладить мелкие морщины, снять отечность. Эта маска настоящая парочка выручалочка!


Цена: 90 г - 5775 руб.

32 комментария:

  1. Ага, помню, видала у тебя в инсте это чудо на видео) Классно, я бы попробовала!

    ОтветитьУдалить

  2. маска действительно крутая))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная маска, с методом использования тоже интересная фишка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завлекли так завлекли.Даже тем кто не любит маски, будет интересно!

      Удалить
  4. я именно с такой не знакома, но магнитная маска у меня есть от израильского Премьера - это реально волшебство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я ее тоже хочу попробовать.Мне кажется у Премьер состав лучше.

      Удалить
  5. Интересная маска, особенно для тех. кто верит в силы магнетизма.

    ОтветитьУдалить
  6. Эта маска конечно нечто, подобного раньше не встречала!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, с эффектом о масок глемглоу не сравнишь результат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,нет не сравню,тк Глэмглоу я не пробовала!

      Удалить
  8. Ценник Вау))
    Но магнитные маски действительно крутые по эффекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка в принципе дорогая,хотя как по мне,то цены завышены!

      Удалить
  9. Блин я так ее хотела попробовать, а она до меня так и не доехала, и видимо не доедет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я видела видео на ютубе с использованием этой маски. Очень впечатляюще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимается она эффектно)на выходные буду маму удивлять ей)

      Удалить
  11. слышала об этих масках, но не пробовала. Так интересно. Спасибо, что рассказала...бегу смотреть видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага я рада что мне довелось попробовать!

      Удалить
  12. Чудеса! :-) И развлечение и эффект :-) Отличное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно и что главное,развлекается вся семья))))

      Удалить
  13. Классная, хотелось бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
  14. По-моему, способ применения вызывает больший восторг, чем эффект))))))

    ОтветитьУдалить