четверг, 10 ноября 2016 г.

ОРГАНИЧЕСКИЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА DR.HAUSCHKA


Я уже хорошо знакома с маркой Dr. Hauschka, мне нравятся и подходят почти все продукты, которые я пробовала.
Dr. Hauschka органическая марка из Германии. Продукция не содержит искусственных красителей, SLS, парабенов, имеет сертификаты NATRUE и BDIH.
Не тестируется на животных.

Сегодня в обзоре три продукта из категории ухода за лицом.
Уже хорошо мне знакомый Очищающий крем Gesichtswaschcreme.



Этот продукт моя давняя любовь и я очень рада что у меня есть возможность продолжать им пользоваться и дальше.


Крем представлен в объеме 10 мл и 50 мл. Упакован в металлический тюбик.


Новый крем запаян


Очищающий крем имеет рыхлую консистенцию, которая напоминает хлебный мякиш и по запаху напоминает хлебную закваску (как на квас) Кто не читает инструкцию, может принять этот крем за скраб, ведь в нем на самом деле содержатся скрабирующие частички. На самом деле главное правило не в коем случае не растирать этот крем по лицу.Ритуал очищения совсем другой - крем следует немного смешать с водой и получившуюся кашицу нанести на лицо, затем очень плавно и нежно смыть теплой водой. Повторяю - НЕ тереть!
В итоге получаем невероятно свежую и мягкую кожу. Это мое любимое средство для умывания по утрам. Крем отлично освежает, устраняет излишний себум.
Крем очень экономичный, так что упаковки в 50 мл хватит надолго.

Вот такая у него консистенция.


И смешиваем с водичкой


Это средство всегда будет существовать в моей личной системе по уходу за лицом. Я буду покупать его сама.

Состав:

Тоник для проблемной кожи Gesichtstonikum klärend


Ранее я использовала тоник Dr. Hauschka для нормальной кожи, который мне очень нравился.Теперь в моем уходе тоник для проблемной кожи и уже в большом объеме 100 мл (есть еще версия 30 мл)
Тоник  в стеклянной бутылке с удобным распылителем. Единственное что меня смущает это отсутствие крышки.


Когда на коже появляются воспаления или раздражения, настает время этого тоника. Он очень мягкий и деликатный, распыляется очень приятным облаком. Этот тоник не надо наносить на ватку, а следует распылять непосредственно на лицо, что для меня очень удобно. Даже если вдруг он случайно попадет в глаза, то дискомфорта не возникает, он просто как водичка.
На лице он очень приятный, освежающий и немножко такой скользкий. Я обычно распыляю, а после похлопывающими движениями распределяю по лицу. Аромат у него травянистый, яркий, но очень приятный. Тоник хорошо помогает успокоить кожу после агрессивных пилингов, масок или когда просто появляются воспаления.


Средство также очень экономично в использовании.


Сыворотка для ночного ухода Dr.Hauschka


Насколько я помню философию марки, то они против средств для ночного ухода (ночью кожа должна отдыхать) и у них действительно ничего такого и не было, разве что только масло (которое я мечтаю попробовать) И вот пожалуйста, получите новинку - Сыворотка для ночного ухода. Это наверно по просьбам русских женщин,марка решила внять и выпустить это средство. Я например не могу вечером умыться и ничего не нанести на лицо.Очень рада, что марка устранила этот пробел.


Сыворотка создана для ежедневного базового ночного ухода и призвана оживлять и стимулировать процессы обновления кожи в ночное время.
Представлена в таком длинном тюбике с узким носиком.


В использовании очень экономичная. Имеет легкую консистенцию очень похожую на гель.
(я забыла сделать свотч), пахнет совсем легко. При нанесении на лицо она ощущается практически как водичка, быстро впитывается, не оставляет жирного блеска. Кожа себя чувствует очень комфортно. Я ощущаю мгновенное увлажнение, а это как раз то что требует кожа после любого контакта с водой.Сыворотку можно наносить на область вокруг глаз, на губы, шею и даже декольте. Сыворотка имеет легкий лифтинг эффект, выравнивает кожу, уменьшает воспаления (если они есть).
Очень достойный продукт.


Состав:


Марка мне нравится все больше и больше. Я не подружилась только с очищающим молочком, но уверена что для кого-то оно является любимым продуктом, ведь мы все разные. В целом уход мне очень нравится, а главное подходит. Еще хочу отметить компактную пудру из декоративной линии. Пусть пудра имеет очень простую упаковку (не люкс),зато наполнение очень ценное.Если вы в поисках хорошей матирующей пудры, то настоятельно рекомендую обратить на нее внимание.