воскресенье, 9 октября 2016 г.

Органическая косметика URTEKRAM

Органическая косметика URTEKRAM производится в Дании.
Я люблю пробовать новое и к марке сразу отнеслась с интересом. Продукция ко мне поступила в рамках премии Live Organic Beauty Awards.Тестировалась моей семьей в течении нескольких месяцев.


Шампунь Urtekram Rose shampoo normal hair organic в большом семейном объеме 500 мл



Шампунь прозрачный, имеет очень приятный аромат розы. Рассчитан на нормальные волосы и подходит для всей семьи.
Шампунь хорошо пенится и промывает волосы просто отлично, что для органики не типично. Я мою волосы как обычно в два приема. Для меня неприятным сюрпризом явилось то, что шампунь сильно сушит волосы по длине. После него требуется использовать жирный кондиционер или даже маску. Через некоторое время я просто прекратила им пользоваться совсем,так как моим волосам он заметно вредил. Совсем я не ожидала такого поворота от натурального шампуня. В итоге им пользуется муж. Он никаких минусов не нашел.


Очень удобный дозатор.


Имеет сертификат ECOCERT (Франция)
Состав:


Urtekram Детский Шампунь-гель (нейтральный)



Абсолютно прозрачный гель не имеющий запаха. Так как это продукт предназначенный для детей, то отсутствие запаха сразу дает  +1000 в карму.
Шампунь подходит для мытья головы и тела. Мне нравятся такие универсальные средства.
Конечно я не стала сразу же поливать этим шампунем ребенка, а решила проверить средство на себе.
Продукт дает очень мягкую нежную пенку, легко размыливается. Кожу не сушит, а наоборот даже как-то смягчает. После тщательного тестирования на себе, стала без опасения мыть этим средством ребенка. Мягкие детские волосики он промывает отлично и надо его совсем немножко. На теле никаких аллергических реакций не вызвал.
Это единственный продукт из всей представленной тройки, который мне понравился.



Шампунь сертифицирован Astma-Allergi Danmark, подходит аллергикам.
Сертифицировано Nordic Ecolabel, Astma-Allergi Danmark.
Сертифицировано ECOCERT Greenlife в соответствии с COSMOS ORGANIC.

Состав:


Део-кристалл (без запаха)


Для изготовления натуральных дезодорантов Urtekram используется природная минеральная соль. Она естественным образом препятствует размножению бактерий и образованию неприятного запаха, не мешая естественному процессу увлажнения кожи. Дезодоранты Urtekram не оставляют пятен и следов на коже и одежде. Для питания и увлажнения кожи в состав дезодоранта включен растительный глицерин.

Роликовый дезодорант без запаха и пятен действительно не оставляет.
Для меня это очередной продукт этой категории, который оказался мимо. Стоит мне проявить небольшую активность, как я начинаю чувствовать на себе запах пота, т.е. дезодорант лично мне никакой защиты и гарантии не дает. Я пришла к выводу, что натуральные дезодоранты мне просто не подходят. Исключением является только Dr. Hauschka.


 Имеет сертификат ECOCERT (Франция)

Состав:



Органическая косметика URTEKRAM Не тестируется на животных.

12 комментариев:

  1. Интересная марка. Люблю органику.

    ОтветитьУдалить
  2. От кристаллов проку как от козла молока. Зато крутые вазоны, совы и доски!

    ОтветитьУдалить
  3. Шампунь понравился, дезик совсем нет, щипит, не пользуюсь, так и стоит едва начатый

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже обожаю знакомиться с новыми марками))
    А мой муж предпочитает только кристалл, ему он идеально подошел)) Все-таки, действительно, это очень индивидуально))

    ОтветитьУдалить
  5. Марку не знаю. Сейчас так много новых органических марок, растут как грибы. Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Маме понравился гель алоэ от этой марки.

    ОтветитьУдалить
  7. дезики натуральные тоже не понимаю)) а шампунь с розой мне нравится - приятный такой) но у меня волосы тонкие

    ОтветитьУдалить
  8. Шампунь заинтересовал, к нему бы толкового кондера с таким же ароматом но выраженным питанием и было бы счастье)

    ОтветитьУдалить
  9. Шампунь который сушит мне надо)главное чтоб не пересушил...А дезодорант мне понравился, его надо наносить сразу после душа и тогда будет работать, его мой муж прихватизировал сейчас и ему подходит тоже

    ОтветитьУдалить
  10. Шампунь который сушит мне надо)главное чтоб не пересушил...А дезодорант мне понравился, его надо наносить сразу после душа и тогда будет работать, его мой муж прихватизировал сейчас и ему подходит тоже

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за отзыв) Для меня это новая марка, было интересно почитать.
    Что относительно органических дезодорантов, честно говоря я в них вообще смысла не вижу. Не помню чтобы хоть на ком то из знакомых они работали.

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы хотела попробовать их средства, крем для рук мне очень понравился!)

    ОтветитьУдалить