вторник, 18 октября 2016 г.

Urban Decay Vice Lipstick TRANCE, MOSHPIT, RUSH, VIOLATE Review

Всем привет!
И я снова с Urban Decay Vice Lipstick. Сегодня вас ждет обзор сразу на четыре помады. Это будут три помады текстуры CREAM и одна METALLIZED.

Еще раз посмотрим на обновленный дизайн.


Начну с оттенков TRANCE и MOSHPIT


Начнем с прекрасной помады металлической текстуры TRANCE.


Очень красивый натуральный бежевый оттенок с содержанием перламутрового шиммера. Смотрится она красиво и очень естественно. На губах лежит очень приятно, шиммер не чувствуется совсем. Подходит практически к любому макияжу.
На губах комфортная, не пересушивает. Очень стойкая!
Ложится на губы легко и ровно, изъяны не подчеркивает.




При электрическом свете немного проявляется коричневый оттенок.


MOSHPIT моя осенняя любимица. Роскошная сливовая помада кремовой текстуры.


Мягкая кремовая, очень приятная помада. За счет яркости оттенка обязательно требует контура, иначе может расплываться.


Помада очень яркая и сочная. Перед едой ее следует обязательно стереть, иначе следы от помады останутся на всем к чему прикоснуться губы.




Следующая пара помад


VIOLATE еще одна кремовая помада.
Оттенок в стике смотрится очень сдержанным розовым нюдом.



Но на губах проявляется насыщенным лиловым цветом.
Наносится плотным слоем.Помады кремовой текстуры сами по себе мне очень нравятся.Они идеально лежат.


Но такие холодные оттенки мне совсем не идут.


Тут и улыбка не спасает....


И тут я придумала смешать эту помаду с яркой фуксией  CRUSH которая просто нереально яркая и дерзкая и соло носить я ее не могу.



И четвертая помада RUSH также кремовой текстуры.
Вот это 100% попадание в мою любимую гамму. Я уже и сама не знаю сколько же у меня помад подобного оттенка.



Это мой идеальный нюд!
Прекрасная пыльная роза.




Какая помада из обзора понравилась больше всего?