четверг, 20 октября 2016 г.

THERME Вулканический скраб для тела THERME skincare Цветок Острова Бали Bali Flower Shower Scrub Дезодорант Therme Anti-Transpirant Thalasso Deodorant Roller


Марка THERME родом из Голландии, основное ее направление это средства по большей части для домашних SPA процедур. Я с маркой знакома уже давно и мне очень нравятся многие средства. Сегодня пост о любимчиках, которых непременно захочется повторить.

Вулканический скраб для тела THERME skincare Цветок Острова Бали




Этот ароматный скраб совмещает в себе функции геля для душа и отличного скраба, ведь текстура у него очень жидкая, не такая как у привычных нам скрабов. Абразивные частички очень мелкие, не царапают и не раздражают кожу. Я наношу скраб либо на тело, либо сразу на мочалку и использую как обыкновенный гель для душа.Да,состав у него не натуральный и на втором месте SLS,именно за счет него скраб пенится и размыливается. Моя кожа не чувствительна к этому ПАВу, но я стараюсь пользоваться более натуральными средствами. Не смотря на это, скраб очень положительно влияет на мою кожу. После применения она невероятно нежная и гладкая, ощущения сухости и стянутости отсутствуют полностью.После этого скраба не требуется наносить на тело никакой крем или лосьон.Я давно не встречала подобного средства. К тому же у скраба совершенно потрясающий нежный цветочный аромат, который еще какое-то время остается на теле.

Им реально хочется пользоваться каждый день!



Дезодорант Therme Anti-Transpirant Thalasso Deodorant Roller



Я говорю "Прощай" всем натуральным дезодорантам, так как убедилась что они мне не подходят. Возвращаюсь к привычным вариантам.
С роликовым дезодорантом от THERME я могу быть уверена в 100% защите от неприятного запаха на весь день.
Имеет очень легкий нейтральный аромат, не содержит спирта поэтому подходит для чувствительной кожи и может использоваться сразу после депиляции. Ролик качественный, легко проворачивается и выдает нужное количество средства. Дезодорант не жидкий (из ролика не подтекает), наносится комфортно, не пачкает одежду. Короче говоря, выполняет все что требуется от хорошего дезодоранта.



У марки очень широкий ассортимент,хочется попробовать все линии
На оф сайте можно все подробно изучить therme.nl