четверг, 13 октября 2016 г.

LIMONI ТЕНИ ДЛЯ ВЕК ЗАПЕЧЕННЫЕ SPHERE #18 КИСТЬ ДЛЯ ТЕНЕЙ #8 (СОБОЛЬ)

Сегодня в блоге новая для меня марка - LIMONI. Про марку конечно давно знаю - видела,трогала, но никогда не покупала.Если кто не знает это итальянский масс маркет. Конечно я начинаю знакомств с теней, так как это мой самый любимый элемент в декоративной косметике и для полной картины прихватила еще и кисточку.

Я выбрала универсальный шоколадный оттенок, который подходит под любой цвет глаз.Тени такой спокойной уютной гаммы мною очень любимы.


На оборотной стороне есть полная информация на русском языке, включая состав.


Тени в пластиковом, но добротном футляре. Зеркала нет.
В упаковке очень пылят, даже кажется что они покрыты сверкающим слоем. Удивило то, что имея такую сухую текстуру при нанесении на веки они совсем не осыпаются под глаза.


Я люблю запеченные тени, ведь их можно наносить как сухим, так и влажным методом. Также такие тени позволяют максимально их растушевать и добиться тончайшего покрытия.

             Тени нанесены пальцем                            Растушеваны кистью


КИСТЬ ДЛЯ ТЕНЕЙ #8 (СОБОЛЬ) 


Выбрать кисточку мне было довольно сложно, ведь у LIMONI довольно широкий ассортимент.
Я остановилась на плоской кисточки для теней из натурального ворса Соболя.Этой кистью предполагается наносить тени и ей же растушевывать, ну не знаю, не знаю...
Кисть очень плотно собрана и для нанесения сухих текстур неудобна. Зато ей очень хорошо наносить тени по ресничному краю или растушевывать карандаши. Пожалуй для растушевки она подходит больше всего, именно по ресничному краю. И еще ей удобно наносить кремовые тени.


Кстати, если бы не было написано,что это СОБОЛЬ, то я бы могла подумать что кисть вообще синтетическая, очень уж она жесткая.



И макияж.
Тени красивого шоколадного оттенка с перламутровым сиянием.
На базе держатся целый день.Не осыпаются и не скатываются.
Нанесены сухой кистью, по контуру слегка влажной.




Мне нравится их деликатное мерцание и соло они выглядят очень хорошо.


Тени марки мне понравились и могу смело рекомендовать.
А вот кисти в слепую заказывать не советую. Лучше сходить в магазин и все самим пощупать.

22 комментария:

  1. Красивые у тебя. Надо будет тоже какие-нить коричневые у них попробовать, а то мой голубой каждый день не оденешь)
    Катюш, шикарный мейк и фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, оттенок теней прекрасен. При всей моей не любви к запеченым и шиммерным текстурам - выглядит великолепно.

    Про кисть было интересно прочитать - рассматривала изначально ее тоже. Мне такие кисти нравятся именно за счет мягкости волоса. Правда для ресничного края я скошенные больше люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно хочу Лимони тени попробовать, уже несколько оттенков в хотелках.
    Катя, красивые тени, ты ас по их подбору!))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю их продукцию, мне обычно нравится все.

    ________________________
    www.terracotta-beauty.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже жду тени и кисть. Жаль, что кисть не очень ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет она нормальная,но просто не для того для чего заявлена)

      Удалить
  6. Очень красивый макияж! оттенок теней такой уютный, что ли)) Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый мейк! Такая кисть для помады думаю подойдет. А я думала что это корейский бренд?

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые тени! У них такое красивое мерцание!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, тебе очень идет этот оттенок теней. красивооо!

    ОтветитьУдалить
  10. Это Соболь, Кать. Однозначно Соболь-он жесткий ,когда так плоско собран, ничего удивительного. Ворс дорогой сам по себе . А твоя кисточка для проработки мелких деталей, нанести тени на веко ей сложно-маленькая слишком))

    А вот тени шикарно смотрятся! бомба просто.

    ОтветитьУдалить
  11. Уютный оттенок теней, тебе такие идут!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой приятный у теней оттенок. Хотелось бы кисти попробовать, но я тоже люблю пощупать для начала. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Однозначно в твоем вкусе)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый оттенок теней! Прекрасно смотрится на глазах!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравились тени в макияже.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные тени для быстрого макияжа) Сияние нежное, деликатное...

    ОтветитьУдалить