среда, 5 октября 2016 г.

Флюид для губ BOURJOIS Rouge Edition Souffle de Velvet

В моей косметичке снова пополнение - Невесомый флюид для губ BOURJOIS Rouge Edition Souffle de Velvet в оттенке 08 Carameli melo



Это жидкая помада с вельветовым финишем.Упакована в тюбик формата - блеск для губ с удобным аппликатором в виде спонжа.
Дизайн немного винтажный и довольно простой.
Оттенок 08 Carameli melo выглядит очень ярким красным, но на губах проявляет себя совершенно с неожиданной стороны. Меня сильно удивила текстура этого флюида,так как ничего подобного у меня раньше не было. Она очень невесомая напоминает мусс или жидкую пудру.



На губы ложится тончайшим слоем, мгновенно фиксируется и ощущается практически шелком. Как можно увидеть по фото ниже, оттенок совсем легкий, по сути свои губы только лучше.На губах флюид очень приятный и совершенно не сушит губы.
Нюансы конечно есть и к ним надо быть готовым. Эта помада не терпит неровностей, шелушений и трещит - подчеркнет все!!!



У меня сложились очень неоднозначные впечатления от этого флюида. Вроде бы и не плохо, но и восторга тоже нет.



32 комментария:

  1. ой, почему-то другого эффекта ждала - смотрится как блеск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ожидала получить насыщенную матовую помаду

      Удалить
  2. Хмм. я, как Света, ждала другого эффекта.
    Думала будет плотный крем-суфле.
    А вижу блеск и пигмент в складках...
    В общем образе смотрится красиво. Хочу попробовать, наверно, тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да для меня тоже полная неожиданность...странный флюид)

      Удалить
  3. у весх на губах по разному, или это разная рассылка, у Нади тоже видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну губы у всех разные)У Нади цвет другой

      Удалить
  4. Катя, может у тебя и нет восторга, но миленько ведь смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот именно,что миленько и больше ничего)

      Удалить
  5. У меня тоже эта новинка особого восторга не вызвала)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. При случае,специально я бы не стала

      Удалить
  7. Я думала, что она ляжет более плотно! А тут она как блеск, но отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно смотрится)) Мне бы такой эффект "невесомости" на губах точно понравился бы)) Но я понимаю, почему этот флюид не вызвал у тебя восторга))

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрится как блеск, но тебе очень идёт такой нежный оттенок.
    У меня сейчас губы ужасно сухие и теперь буду знать, что не подойдет мне флюид(

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрится конечно миленько, но я почему-то думала, что цвет будет плотным и матовым.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне он понравился, только у меня уж очень яркий оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется он просто не выдержал конкуренции на фоне всех моих других помад)

      Удалить
  12. симпатичный ходовой оттенок

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок очень красивый, Катюш! Неожиданно, что капризный, я люблю вельветы Буржуа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня губы часто сухие и на мне много чего смотрится так себе...

      Удалить
  14. Я свой еще не открывала, но ты меня обрадовала тем, что он похож на блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для разнообразия конечно можно, но ожидала я совсем другой эффект

      Удалить