среда, 14 сентября 2016 г.

Urban Decay Vice Lipstick # PEYOTE Metallized Review Swatches / отзыв.


24 сентября официально поступят в продажу все оттенки обновленных помад от Urban Decay Vice Lipstick. В линейке 100 помад разной цветовой гаммы и с разными эффектами на губах. От такого размаха у любого может закружиться голова.И чтобы подготовить вас к такому глобальному запуску, я буду постепенно показывать те помады, которые у меня оказались рандомным выбором. Разные оттенки и текстуры, настоящее удовольствие для любителей косметики и в частности помад.


У меня есть приличное количество помад марки Urban Decay и все они мне очень и очень нравятся. В новой линейки значительно поменялся дизайн, но остался общий узнаваемый стиль. Помады в эффектных футлярах, очень напоминают стреляные гильзы от патронов для винчестера, просто один в один. Открывается помада без откручивания, а просто надо сильно потянуть вверх (не скажу, что это очень удобно). В целом старый дизайн мне был ближе.

Для первого поста о помадах я выбрала нейтральный бежевый оттенок PEYOTE из серии Metallized. Всего же существует шесть серий: Cream, Matte, Comfort Matte, Mega Matte, Sheer, Sheer Shimmer, Metallized.


Это кремовая помада с перламутровым финишем.


Помада очень меня удивила в нанесении, она и правда кремовая, очень приятная и комфортная. Перламутр не содержит блесток или шиммера, т.е. никаких песчинок на зубах не будет)
Наносится очень плавно, сглаживая поверхность губ. Для подобных оттенков это тоже удивительно. Помада абсолютно не имеет запаха и вкуса. На губах невероятно стойкая, не смазывается и не растекается.Губы не сушит!

Вот так смотрится на губах и в общем образе. Очень приятный осенний нюд!




14 и 15 сентября Urban Decay приглашает всех поклонников марки на мастер класс международного визажиста бренда Jillian Ward в корнеры марки в ЦУМе и в ГУМе.


Мастер-класс в ЦУМе пройдет 14 сентября с 15-17.00. Джиллиан поможет «подготовиться к главной премьере осени», а в конце мастер-класса 5 счастливчиков получат билеты на 2 персоны на премьеру «Бриджит Джонс – 3».

15 сентября в ГУМе с 12-14 и с 15-17 Джилиан расскажет от классическом макияже в стиле UD, о легендарных продуктах бренда. 

В течение обоих дней марка дарит подарки – миниатюры культовых продуктов при покупке от 2500 рублей!