четверг, 1 сентября 2016 г.

A-Derma.Очищающее масло A-Derma Exomega и очищающий гель A-Derma Essential.Средства для атопичной и сухой кожи.


В России официально начала продаваться французская аптечная марка A-Derma. Всем людям с сухой кожей, с кожей склонной к аллергическим реакциям, атопичной кожей, стоит пристально обратить внимание на эту марку. Я с брендом знакома, так как кое-что мне привозила подруга напрямую из Франции, правда было это тоже давно.
Посылку с продукцией A-Derma я получила неожиданно, была очень приятно удивлена.
Сообщаю, что в России на данный момент будет представлено всего 12 средств, зато самых лучших.

Немного о марке.

Уход за чувствительной, поврежденной, атопичной кожей склонной к сухости и раздражениям остается насущной проблемой как у взрослых, так и детей самого раннего возраста.

Косметика французского бренда А-ДЕРМА (A-DERMA) была создана в лучших дерматологических лабораториях холдинга Pierre Fabre. И за свою 30-летнюю историю, косметика А-ДЕРМА доказала свою ценность, уникальность и эффективность.

Основой всей продукции является уникальное природное активное вещество – овёс Реальба. Это особый сорт овса выбирают за уникальные свойства:

способствует регенерации кожи;
оказывает противовоспалительное воздействие;
увлажняет и смягчает;
насыщает кожу липидами, антиоксидантами, микроэлементами и основными жирными кислотами.
усиливать защитные функции кожи.


Эта косметика содержит минимум компонентов в своих формулах – без эфирных масел, красителей, парабенов и даже ароматических отдушек. И подходит для решения проблем с кожей как у взрослых, так и у детей даже младенческого возраста.




Очищающее масло A-Derma Exomega

Это масло является настоящим хитом у марки и пользуется огромной популярностью. По крайней мере именно его моя подруга привозит из Франции литрами. А другая знакомая увидев мой анонс в Инстаграме, также выразила огромный восторг появлению у нас марки A-Derma и тоже написала, что покупала это масло в прок будучи в Париже. Она же мне написала, что там оно продается в больших бутылках, могу ошибаться, но чуть ли не в литровых. Представляете? Если есть выпуск в таком объеме, значит средство реально стоящее (производитель ведь тоже не дурак)


Это масло можно использовать с головы до пяток. Можно умываться, а можно использовать для тела. Я не могу сказать, что у меня сильно сухая кожа, но иногда на предплечьях возникают шелушения и обычными гелями для душа в такие моменты я не пользуюсь, так как они способны только усугубить проблему. Тут то мне и пригодилось это масло.
Оно не дает обильной пены, кожу очищает деликатно, приятно тонко пахнет. После использования кожа нежная, гладкая, не требует использования дополнительных средств. При этом нет ощущения присутствия на теле масла (нет жирной пленки).
Масло можно использовать и для купания ребенка, но я воздержалась.



Состав:
(не могу назвать его идеальным, так как вижу некоторые позиции далекие от натуральности)




Очищающий гель A-Derma Essential

Гель также, как и масло может использоваться для лица и тела. Его универсальность еще и в том, что он подходит для всей семьи. Идеально брать в поездки ( в моем случае)
Или если семья экономит, но хочет получить лучшее универсальное средство для душа подходящее взрослым и детям, то тоже вэлкам!



Гель очень жидкий, но при этом вязкий. При умывании его требуется совсем немного, так как он интенсивно размыливается и не сразу смывается. Я использую его для утреннего умывания. Он хорошо очищает кожу после сна, удаляет излишний себум,освежает кожу.
Признаюсь, что для душа мне его использовать жалко, но в экспериментальных целях я конечно попробовала. Гель совсем не сушит кожу и очень экономичный.
Состав у геля гораздо приятнее, чем у масла и я рискнула помыть им ребенка. Аллергических реакций не последовало.



Состав:



Марку A-Derma можно найти в аптеках.