суббота, 2 июля 2016 г.

Mavala I LOVE MINI COLOR’S. #327 My Love, #338 My Darling. Лаки для ногтей

Mavala еще весной выпустили новую коллекцию лаков I LOVE MINI COLOR’S. Лаки с новой улучшенной формулой, с более стойким и глянцевым покрытием.


Все лаки в яркой гамме - от алого красного до сочной фуксии.
Сегодня в обзоре - дерзкий малиновый #327 My Love и нежный розовый #338 My Darling.


Как всегда стандартные для марки флакончики по 5 мл


Лаки очень яркие и дают сочный цвет уже в одно касание. По привычке я накрасила ногти в два слоя, но честно скажу, что от этого мало что изменилось, так что в следующий раз буду делать только один слой.
Текстура кремовая, очень послушная. Лаки не растекаются, наносятся максимально комфортно. Я давно состою в фан клубе лаков Mavala и у меня их много. Действительно отмечаю, что глянец стал более выражен, ну и стойкость выше.Ношу маникюр уже 5 дней и вижу, что даже кончики не затерлись.

Очень люблю  ягодную гамму!





Скоро покажу все остальные лаки из коллекции. Не хотелось перегружать пост.

Лаки не содержат толуол, формальдегид, камфору, дибутилфталат, канифоль и добавленный никель.

14 комментариев:

  1. Очень красивые оттенки! Люблю лаки Mavala именно за их объем, у них хотя бы есть шанс закончиться прежде чем засохнут))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые оттенки и вместе в соло хорошо сочетаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые очень! Малиновый такой сочный, и на ручках и на педикюре мне кажется прекрасно смотрелся бы тоже. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились оттенки, особенно малиновый.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные, да еще и однослойники)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, очень красивый получился дуэт

    ОтветитьУдалить
  7. где-то один есть такой, столетний

    ОтветитьУдалить
  8. Это моя любимая коллекция лаков Мавала!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие сочные) Красивый получился дуэт.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся лаки Mavala за их "миниатюрность"))
    Очень красивые оттенки в маникюре))

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатичный дуэт, что-то похожее у меня было с термо лаком.) А я на днях маникюр "Жар-птица" в блоге показывала.)

    ОтветитьУдалить