вторник, 14 июня 2016 г.

Lush Твердая Зубная Паста Бесконечная улыбка Miles of Smiles review / отзыв.

У меня недавно появилась очень необычная и крутая зубная паста от Lush.





Я помню, что раньше марка выпускала подобные пасты, но представлены они были в картонной коробочке, что на мой взгляд совсем неудобно. И я помню, что текстура таблеток мне не нравилась совершенно,так как они были очень твердые и какие-то не очень на вкус (название я сейчас не вспомню, но вроде травяные)

Теперь паста представлена в очень милой и удобной пластиковой бутылочке объемом 50 г.


Внутри бутылочки белые таблетки.
Паста работает следующим образом:
Таблетку следует зажать зубами и раскусить, намочить щетку и как обычно начать чистить зубы. Паста очень обильно и интенсивно пенится. Пена очень мелкая и приятная.
Miles of Smiles  - это паста с классическим вкусом сладкой мяты, приятная, освежающая.
Я отметила, что таблетки теперь сосем другие по качеству- они быстро и мягко раскусываются, не крошатся во рту образовывая рыхлую массу. В общем это супер вариант, как для ежедневного использования, так и в поездках. Зубы очищают отлично и дарят свежее дыхание.


СОСТАВ:


P.S. Все уже наверно в курсе, что я нахожусь в отпуске на даче. Со мной тут тусит племянница (11 лет) и видели бы вы, с каким энтузиазмом она бежит утром чистить зубы. Очень ей понравилась эта необычная зубная паста!

www.lushrussia.ru

21 комментарий:

  1. такой формат пасты очень любят детки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Формат интересный, стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. интересный формат, выглядит заманчиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь очень хочется попробовать. Спасибо за интересный обзор.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный формат пасты. Ее хочется попробовать хотя бы ради интереса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, она и по свойствам замечательная!

      Удалить
  6. Интересно попробовать новые пасты, т.к. те что в коробочках вообще не впечатлили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я такого же мнения.Эти классные!

      Удалить
  7. Очень необычная паста, никогда такой не пользовалась)) Здорово, что эффект впечатляет))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Я видела что у тебя какая-то другая, тоже интересная.

      Удалить
  9. я пробник брала такой пасты в таблетках, чет не прониклась, но вообще лаш я люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть это была старая версия? Мне тоже не понравилась!

      Удалить
  10. Ой, хочу эту пасту попробовать)

    ОтветитьУдалить
  11. Чувствуется, что таблеток в бутылочке много. Если для одной чистки достаточно одной таблеточки, то даже при лашевских ценах покупка себя оправдает ))).

    ОтветитьУдалить
  12. Надо будет как-нибудь попробовать)

    ОтветитьУдалить