воскресенье, 26 июня 2016 г.

Compliment Мицеллярная вода с экстрактом василька.


Я очень уважаю мицеллярную воду. Для меня это отличный вариант второго этапа очищения кожи. Я всегда удаляю остатки макияжа с глаз именно мицеллярной водой. (Ненавижу двухфазные жирные смывки)

Мицеллярная вода с экстрактом василька от Compliment очень мне понравилась.


Флакон простой, но симпатичный и удобный в применении. Крышка откидывается и мы видимым маленькое отверстие, как раз такой небольшой дырочки хватает для оптимального набора средства.




Жидкость прозрачная, практически без запаха. Отлично удаляет остатки макияжа, не раздражает глаза и главное не оставляет после себя ощущения пленки и дискомфорта.

Я пользуюсь водой в двух случаях:
- каждый вечер удаляю остатки макияжа с глаз
- в течении дня протираю лицо, как лосьоном (отлично освежает в жару) Конечно при условии, если на лице нет макияжа.

Теперь посмотрим, как водичка справляется с различными текстурами.Тут у меня помада, карандаши, подводка, блеск для губ и две туши.


Смочила ватный диск и просто провела один раз. Как мы видим, мицеллярная вода не смогла до конца удалить только подводку.


Смочила еще один диск и уже энергично потерла.
Чисто!


Эта мицеллярная вода отличная находка среди бюджетных средств!
Обязательно куплю еще один флакон. Пусть будет один на даче, а другой в городе.

12 комментариев:

  1. Классный результат. Мицелярка отлично справилась со своей задачей.

    ОтветитьУдалить
  2. не ожидала, что мицеллярка прямо начисто так все смоет) классная! надо будет взять ее како на замену моей любимой от гарние

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хорошее средство, тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший результат. Надо присмотреться. Так все хорошо смыла. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю мицеллярки, особенно летом!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный результат! я правда, больше 2-фазные смывки люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. И я обожаю мицеллярные воды. Но я в основном снимаю мицелляркой макияж с глаз, а уже вторым этапом использую гели, пенки или молочко))
    Катя, результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно находка. Отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  9. Я пока знакома только с зелёной гарньёвской. А от этой марки мне мама пару тюбиков в посылке прислала, очень нравится маска с авокадо ))).

    Подставка из пенёчков какая стильная!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится многое у марки, а очищение похвалю отлично. У меня другая их мицеллярка, но тоже отлично работает.
    Васильки - любовь моя!))

    ОтветитьУдалить