вторник, 19 апреля 2016 г.

Steblanc Black Snail Repair BB Cream 02 / ВВ-крем премиум-класса с муцином черной улитки

Именно с корейских ВВ началось мое увлечение подобными кремами. И я до сих пор считаю, что в этой категории косметики корейцам нет равных.Так же существует ошибочное мнение, что изобрели его именно корейцы, а это не совсем так...



На самом деле крем был придуман в середине прошлого века в Германии. Прямое назначение - защитить кожу после пластических операций. А вот корейцы быстро подхватили эту тему и широко развили.На их рынке существует наверно миллион марок, которые выпускают свои бибики.У меня есть кремы от разных производителей и я практически всеми довольна.

Марка Steblanc входит в категорию премиум-класса. Короче говоря это корейский люкс. Конечно мне было очень интересно попробовать этот крем.




ВВ-крем премиум-класса Steblanc Black Snail RepairBB Cream – отличное средство не только скрыть недостатки кожи лица, но и избавиться от них. Крем содержит экстракт черной улитки, муцин, ультрафильтрат глины и другие активные компоненты, которые способствуют активной регенерации, питают витаминами, увлажняют. Глина и муцин эффективно восстанавливают повреждения кожи, слизь черной улитки разглаживает морщинки. Текстура крема легкая, нежная, идеально подстраивается под тон кожи. ВВ-крем от Steblanc скрывает такие недостатки, как покраснения, прыщи, темные круги и расширенные поры. Крем обладает легким отбеливающим эффектом, УФ-фильтром (SPF 32/PA + +), который защитит кожу лица от фотостарения. Ваша кожа мгновенно приобретает здоровый, молодой и ухоженный вид.

Оформление приятное. Черный тюбик с золотыми буквами и с золотым дозатором. Классика!


У крема очень хороший и удобный дозатор: не заедает и сразу выдает нужную порцию крема.


У меня оттенок 02 (средний в линейке, тк есть еще 01 и 03)

Я привыкла,что практически все азиатские ВВ имеют серый подтон, собственно за это я их и люблю, тк мне отлично подходит такой вариант.
Крем от Steblanc оказался приятного телесного оттенка и идеально подошел к тону моей кожи практически слившись с ней. Для меня очень важно, чтобы любой тональный не был заметен на лице.
Крем очень и очень экономичный. На одно применение требуется совсем чуть-чуть, уж точно раза в три меньше, чем я выдавила для свотча.
Вот смотрите...это казалось бы совсем немного,да?

Растираем и упс...
Именно поэтому на лицо я использую гораздо меньше крема,чтобы получить ровное натуральное покрытие.


Крем средней плотности, но с очень приятной тающей текстурой. Я немного растираю его в руках и только потом наношу на лицо, таким образом он лучше распределяется. Мне очень нравится как легко он ложится, но как при этом скрывает все что нужно скрыть (поры, покраснения) Придает лицу здоровый, ухоженный вид и легкое сияние. Нет, не жирный блеск, а именно сияние здоровой кожи.Крем не заметен на лице, не проваливается в поры, не подчеркивает шелушения. В течении дня не плывет и только к вечеру лицо начинает блестеть немного больше, чем следует. Это легко исправить любой матирующей салфеткой. Забыла отметить очень приятный цветочный аромат!И конечно наличие SPF 32 не может не радовать.Защита от солнца наше все.

В макияже.
Лицо БЕЗ крема.



Steblanc Black Snail Repair BB Cream 02 

На мой взгляд очень крутой эффект - своя кожа только лучше!



Немного пудры и румян.
И вот уже эффект фотошопа. Кстати,такой вариант макияжа держится в течении всего дня, т.е. крем не начинает блестеть.




Это мое первое знакомство с маркой и сразу такая удача.
Отличный крем!

СОСТАВ:


steblanc.ru
instagram.com/steblanc_by_mizon
nicecosmetic.ru