вторник, 12 апреля 2016 г.

Блеск для губ Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation #460 Rose splatch

Не могу сказать, что очень люблю эту линейку блесков у Guerlain. Но иногда призывное мерцание и скидки решают все.
Еще зимой я купила его в Рив гош со скидкой 40%,как говорится грех было не взять!



Коробку я от него выбросила, так как пост делать не собиралась.


Вот этот потрясающий шиммер и привлек мое внимание. При магазинном освещении он вообще "играл" невозможно как.
Но на губах он оказался очень бледным и без таких красивых переливов, т.е  смотрелся практически прозрачным. Напоминаю, что купила я его зимой и опытным путем поняла, что зимой его носить вообще не стоит. Он сливается с лицом..я получаюсь с ним абсолютной молью!

Почему я не очень люблю эту линейку.
Guerlain изменили дизайн в ряде своих продуктов.Пропал лоск, шик,блеск и уникальность. Дизайн совершенно простой, как-будто это и не люкс вовсе. Я бы даже сказала, что оформление больше напоминает тестер (прости меня господи!)


И ....тем не менее это уже мой третий блеск из этой линейки. Такая я противоречивая.

Мне нравится удобный спонж, нравится эффект на губах (питание, увлажнение) и губы смотрятся очень аккуратно. Блески этой серии для меня совсем не липкие и очень комфортные на губах.
Не по душе только отдушка, какая-то она странная...


Недавно я снова достала этот блеск и была удивлена, как красиво он проявил себя под ярким весенним солнцем.
Ну просто красавчик!!!!!!!!
Нежнейший молочно розовый идеальный нюд.




В общем, все было бы практически идеально, если бы не нулевая стойкость конкретно этого оттенка. Облизала пару раз губы и нет блеска...



Наверно многие обратят внимание опять на тени...хыхыхы,скоро покажу не боИтесь))))))

16 комментариев:

  1. Симпатичный блеск, люблю такие мокрые губы!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже не нравится нулевая стойкость этих блесков, правда, я думала, что это проблема именно ярких оттенков. У меня 468, никак не могу его закончить, может, в этом году. Использую исключительно для походов за хлебом, чтобы не дольше 15 минут. И хочется купить что-то еще на пробу, многие оттенки нравятся, но вот нестойкость блеска остужает мой пыл.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво смотрится) Перестала блески покупать именно из-за стойкости, почти все такие...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Оттенок очень нежный, сочный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежненький! Очень такие мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. Летом такие блески классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и нежный! Жаль, что не стойкий

    ОтветитьУдалить
  8. Он отлично смотрится с насыщенным макияжем глаз!

    ОтветитьУдалить
  9. да, тени роскошны, все, наверное, заметили)))
    Очень классный блеск, в моем вкусе)) жаль, не стойкий вовсе((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Герлен качество косметики снижается,странно конечно это все.И такой активный пиар еще ведется...

      Удалить
  10. Красивый оттенок. Мне вот тоже запах этих блесков не нравится(

    ОтветитьУдалить
  11. Это классный цвет, я такие больше всего люблю!

    ОтветитьУдалить
  12. А я на твои глазки засмотрелась, тени шикарные!))

    ОтветитьУдалить
  13. Тени красивые, блеск красивый, а "полумесяцы" ваще вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить