среда, 30 марта 2016 г.

мойmakeupсегодня URBAN DECAY много Rapture (smile)

Давно у нас не было моей любимой рубрики "Макияж дня". Если бы у меня было больше свободного времени, то рубрика велась бы ежедневно. Правда с недавних пор у меня и на макияж-то не всегда есть время (тут должен быть смайл)

Хочу показать макияж с использованием косметики моей любимой марки Urban Decay.
(Я вообще всю свою косметику люблю, но есть безусловные лидеры)


"Старички" в моей косметичке.

Тональный Max Factor, который вот вот закончится. Я про него уже не раз говорила.Один из лучших тональных, особенно когда надо скрыть недостатки.


Чудесная матирующая пудра от PUPA



Пудра очень светлая, так что я пользуюсь ей в холодное время года, когда солнце еще не успело подрумянить лицо.
Наношу кистью, тогда получается очень легкое покрытие и пудру совсем незаметно.


А вот дальше "упс"...
Я очень люблю помады Urban Decay. И когда вышла серия Revolution Lipstick, кажется в 2013...я заказала себе сразу несколько помад из Англии. Помаду Rapture я уже показывала в блоге. Пользовалась ей не часто, так как она оказалась для меня слишком яркой и была заброшена в долгий ящик.
Как-то раз я очень спешила, надо было быстро накрасить губы и бежать. Запустив руку в свой комод я вытащила первую попавшуюся помаду и это оказалась Rapture. На губах у меня уже был нанесет обычный бальзам, так что помадой я хотела придать лишь цвет. В процессе нанесения помады настроение резко улучшилось и бежать так быстро уже не хотелось))) Помада нанесенная на бальзам дала прекрасный красивый оттенок.Теперь я ношу ее очень часто, используя как подложку бальзам в стике с Айхерба.



А теперь "упс"..
Все мы знаем о запуске румян у марки Urban Decay.
После подаренных на презе румян в оттенке Video, мне захотелось заиметь еще парочку других. Короче, понеслась я в ЦУМ (тогда еще не было известно,что скоро корнер откроется в ИДБ и будет скидка - "лоханулась раз") и выбрала румяна под помаду, также в оттенке Rapture- "лоханулась два", так как румяна оказались для меня в слишком холодной гамме. В общем, с ними я уже благополучно рассталась и теперь румянами пользуется другая девушка Катя.Кстати, говорит что очень довольна ими.


Для бровей традиционно - любимый гель от Benefit и черная тушь Zepter (которая уже закончилась.Это был ее последний выход)


И классическая палетка Naked. На мой взгляд самая удачная и универсальная.
На нее даже соблазнились две моих подруги не имеющие отношения к миру Бьюти. Пришли как-то в гости, восхитились и спросили "где взять"))) Было приятно!




 И сам макияж.
(румяна нанесены совсем чуточку)











20 комментариев:

  1. Очень красиво!

    http://zmuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось как накрашены глаза! Палетка действительно удачная и очень универсальная)

    new post on my blog

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, UD одни из самых лучших теней.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый макияж, нежно и женственно!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный макияж Дня! все равняемся на Мурсика!))))))) Катя,класс! я так тоже каждый божий день хожу! Умничка. Красивая-прекрасивая. Чмок тебя.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариш)))Я стараюсь по возможности не распускать себя и не превращаться в хавронью)))Запустила только ногти...но их реально некогда красить))))

      Удалить
    2. Катюш, ногти это-вообще больная тема=)) Мои, когда были грудными и очень маленькими, то у меня два раза были периоды ацкого лакоманьячества!-я ногти перекрашивала каждый день!!!-не поверишь! каждый! еще и отснимала фотосессии всё новым и новым лакам=)), теперь вот до сих пор не могу никак раздать всё то, что накупила за те годы=)) , а ногти именно сейчас почему-то красить некогда и тем более- их снимать!..

      Удалить
  6. Красивая кожа и очень выразительные глаза! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, вот это глаза, Катя! Красиво! )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый макияж и палетка, действительно универсальная:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну красота невероятная!
    Слу, Катюш, а тональный Max Factor матирует???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как матирует!В принципе я с ним пудру редко использую, обычно достаточно только его.В общем очень советую!Его еще и под глаза можно наносить.

      Удалить
  10. Катюш, красивый мейк!! Я вообще очень люблю Naked. Ничего больше не надо..в такой гамме, конечно же)))
    А цвет помады очень приятный!))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Очень понравился макияж глаз! UD очень крутые тени))

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, обожаю твои макияжи! Ты такая хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ты знаешь, мне максфакторовская основа понравилась

    ОтветитьУдалить
  14. Кааать! Как же мне нравится все вместе! Очень красивые выразительные глаза - не оторвать взгляд, и помада, не ставшая на фоне глаз второй скрипкой!)

    ОтветитьУдалить