суббота, 5 марта 2016 г.

BIOTURM NATURKOSMETIK SHAMPOO VOLUMEN #104 Шампунь для объема волос

BIOTURM NATURKOSMETIK - марка натуральной органической косметики из Германии.
Для производства косметики используется высококачественное сырье из ингредиентов органического сельского хозяйства. Продукция BIOTURM не содержит ГМО, силиконы, синтетические ароматизаторы и красители, керосин, PEG.Марка против тестирования на животных.

В первом органическом боксе мне попался шампунь BIOTURM NATURKOSMETIK VOLUMEN #104


Согласитесь, что даже самый обычный по форме флакон, с легкостью украсит яркая этикетка.
Я даже считаю, что оформление - это уже половина успеха и залог того, что продукт быстрее и охотнее начнут покупать.


У марки BIOTURM NATURKOSMETIK очень большой выбор шампуней - целых 9 штук. Каждый шампунь имеет яркую этикетку, конкретную задачу и свой номер.

У меня красная этикетка #104 и это шампунь для объема волос, который также обещает укрепление и блеск волосам, ну и конечно прикорневой объем.

Мне уже приходилось пробовать натуральные шампуни и если честно так на вскидку я не вспомню, понравился ли мне какой-нибудь до такой степени, чтобы использовать флакон до конца.Скорее даже нет, потому как свежи воспоминая о некоторых нюансах в использовании.
Основные минусы:
Плохо пенятся (но с этим можно справиться, если правильно использовать натуральный шампунь)
ТУСКЛЫЕ волосы после использования.Вот это я терпеть не готова, простите.Мне надо не только чисто, но и красиво.

Но шампунь BIOTURM меня приятно удивил. И по своим свойствам он совсем не похож на органический, если бы я не знала о его происхождении, то никогда бы и не подумала.
Он пенится практически также, как обычный шампунь, обильной "пивной пены" он не дает, но нежная деликатная пенка обязательно будет. И в этом шампуне ключевое слово - мягкий.
Он невероятно комфортный в использовании. Хорошо промывает волосы, делает их гладкими, блестящими и шелковистыми, после него вовсе необязательно использовать бальзам. У меня натуральные волосы (не окрашенные) и для них шампунь подошел просто идеально. (Возможно для окрашенных потребуется и кондиционер) Обычно после любого шампуня я использую кондиционер, бальзам или маску, так как чувствую что волосы жесткие, но BIOTURM творит с волосами какое-то чудо, ведь они по настоящему мягкие.
Я не могу сказать, что он придает волосам какой-то ощутимый объем, но это вообще моя личная "печалька" и объема мне не видеть как своих ушей, но то что волосы живые, блестящие и дольше остаются чистыми - факт!
Я использовала шампунь до последней капли ..обычно я радуюсь пустым банкам, ведь настает очередь пробовать что-то новое, но в данном случае прощаясь с ним испытываю грусть.Хочется чтобы такой отличный шампунь имелся всегда под рукой, а еще лучше чтобы несколько разных.


Больше информации на оф сайте марки www.bioturm.de
И обратите внимание на ассортимент шампуней!