среда, 3 февраля 2016 г.

Urban Decay Moondust Eyeshadow Zodiac, Glitter rock / review

Королева теней возвращается...


Да, теней у меня предостаточно (но все равно мало). Наводила порядок в компьютере и наткнулась натуральным образом на клад. Смотрите что у меня оказывается есть:




А чего у меня еще по ящикам всяким прячется?  Мне кажется, что я могу и новое что-нибудь обнаружить.Наверно это уже психическое и не лечится, а может быть я просто и есть самый настоящий косметический маньяк, по-настоящему увлеченный.

На коллекцию Moondust я обратила внимание в самый разгар своей чудесной беременности.Мне хотелось ярких красок и блеска (это я про макияж), именно такими и являются тени Moondust. Конечно захотелось купить их все, но остановилась я только на 4 оттенках, два из которых покажу сегодня. Жаль конечно, что марка не сотрудничает со мной, ведь так как я люблю UD...короче, таких фанатов еще поискать надо. Но как говорится, для всех мил не будешь.

Zodiac и Glitter rock, на мой взгляд самые красивые в этой серии. По крайней мере на тестовом стенде именно к ним сразу тянутся руки.Я их и купила сразу вместе.


Тени в симпатичных шайбочках. Кстати, у UD продаются коробочки-палетки в которые можно собирать тени однушки из любых серий. Если бы меня жаба крепко не прижала своей жабьей лапой, то я бы непременно купила!

Moondust - это серия сияющих радужных теней. Тени можно наносить как сухим, так и влажным способом. Их уникальность заключается в игре оттенков. Они настоящие хамелеоны!

Zodiac - темно зеленый оттенок, который невозможно описать словами. Даже если вам не надо, то вы его обязательно купите, стоит только окунуть в него палец. Именно так и случилось со мной, тк зеленые тени я покупать совсем не собиралась.
Как он искрится!!!!!Это же просто фантастика!!!!!




Glitter rock - это ода всем розовым теням в одной маленькой шайбочке. В зависимости от освещения он может быть розовым, а может и сиреневым.И искры, искры...они нереальные.Может быть кто помнит, я снимала видео в Инстаграмм с этим оттенком.....прошлой весной))))))





И макияж!
И много, много фото.

Zodiac + зеленая подводка Stellary






 Zodiac + Glitter rock + зеленая подводка Pupa








Urban Decay входит в топ 5 моих любимых косметических марок!