среда, 3 февраля 2016 г.

Urban Decay Moondust Eyeshadow Zodiac, Glitter rock / review

Королева теней возвращается...


Да, теней у меня предостаточно (но все равно мало). Наводила порядок в компьютере и наткнулась натуральным образом на клад. Смотрите что у меня оказывается есть:




А чего у меня еще по ящикам всяким прячется?  Мне кажется, что я могу и новое что-нибудь обнаружить.Наверно это уже психическое и не лечится, а может быть я просто и есть самый настоящий косметический маньяк, по-настоящему увлеченный.

На коллекцию Moondust я обратила внимание в самый разгар своей чудесной беременности.Мне хотелось ярких красок и блеска (это я про макияж), именно такими и являются тени Moondust. Конечно захотелось купить их все, но остановилась я только на 4 оттенках, два из которых покажу сегодня. Жаль конечно, что марка не сотрудничает со мной, ведь так как я люблю UD...короче, таких фанатов еще поискать надо. Но как говорится, для всех мил не будешь.

Zodiac и Glitter rock, на мой взгляд самые красивые в этой серии. По крайней мере на тестовом стенде именно к ним сразу тянутся руки.Я их и купила сразу вместе.


Тени в симпатичных шайбочках. Кстати, у UD продаются коробочки-палетки в которые можно собирать тени однушки из любых серий. Если бы меня жаба крепко не прижала своей жабьей лапой, то я бы непременно купила!

Moondust - это серия сияющих радужных теней. Тени можно наносить как сухим, так и влажным способом. Их уникальность заключается в игре оттенков. Они настоящие хамелеоны!

Zodiac - темно зеленый оттенок, который невозможно описать словами. Даже если вам не надо, то вы его обязательно купите, стоит только окунуть в него палец. Именно так и случилось со мной, тк зеленые тени я покупать совсем не собиралась.
Как он искрится!!!!!Это же просто фантастика!!!!!




Glitter rock - это ода всем розовым теням в одной маленькой шайбочке. В зависимости от освещения он может быть розовым, а может и сиреневым.И искры, искры...они нереальные.Может быть кто помнит, я снимала видео в Инстаграмм с этим оттенком.....прошлой весной))))))





И макияж!
И много, много фото.

Zodiac + зеленая подводка Stellary






 Zodiac + Glitter rock + зеленая подводка Pupa








Urban Decay входит в топ 5 моих любимых косметических марок!

35 комментариев:

  1. Оттенки потрясающие, я просто влюбилась в Glitter rock! Хочу-хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти тени стоят того,чтобы их купить немедленно)

      Удалить
  2. Поразительно красивые тени, так сверкают на глазах!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный финиш, такой влажный, томный. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита!Я люблю блестящие тени)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Марина,тебе в коллекцию таких явно не хватает)

      Удалить
  5. как я люблю такие оттенки! прям круть!

    ОтветитьУдалить
  6. Зеленые тени просто чума!! Шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать, какие мне самой нравятся больше)

      Удалить
  7. Нереальная красота))))
    А я вот больше помадо-голик:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Нее, я по теням и это не лечится!

      Удалить
  8. Эти тени потрясающие, в хотелках у меня! Катюш, ты как всегда очень красиво показала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алина.Там прям вся серия вау)

      Удалить
  9. Ну невероятно красивые! а еще мне оч нравятся,к ак твоя камера ловит этот блеск - так круууууто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это летнее солнце)))))фотки то старые

      Удалить
  10. Роскошные тени,очень эффектно смотрятся на веках))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же красота! Я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  12. у UD чудесные тени. Очень на тебе понравился вариант фиолетовых с зеленой стрелкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие-то они просто фантастически красивые!:))

    ОтветитьУдалить