вторник, 9 февраля 2016 г.

OPI Meet Me On The Star Ferry reviews


OPI на мой взгляд, одна из лучших лаковых марок. В моей лаковой коллекции эта марка доминирует и занимает полностью одну коробку.



Оттенок очень красивый. Есть в нем что-то от пыльной сирени и сиреневого тумана. Лак шиммерный и под лучами солнца невероятно играет и переливается.
Meet Me On The Star Ferry - это лак который любит зимние солнечные дни.Именно на коже не тронутой загаром, он смотрится выгоднее всего, подчеркивая белизну рук.И есть в нем что-то аристократическое.

Кисточка длинная и тонкая.Сам лак довольно жидкий, но это ему не мешает идеально ложиться на ноготь.


Лак не пузырится и не полосит. Быстро сохнет. При наличии топа держится на ногтях до 5 дней!










На этот лак очень много свотчей в сети и как же обидно, когда во многих случаях лак показан криво и откровенно говоря не возникает желания его покупать. Это все не правда!
Meet Me On The Star Ferry прекрасен и многогранен.

27 комментариев:

  1. Последнее фото так вообще наводит на мысль о шикарных лаках Мазура из коллекции "Кошачий глаз"! потрясный лак (белая зависсссттттьььь):)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный лак. Очень красиг переливы.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный оттенок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорош, мне нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. OPI одна из самых качественных марок, но в последнее время лакоманьяки теряют интерес к ней, мне кажется, из-за того, что слишком много коллекций и много лаков - неинтересно) Я сама в них уже запуталась) Раньше помню, каждую коллекцию ждали, обсуждали (ещё на Косметисте, наверное, тоже помнишь, Катя)), а сейчас и вспоминают редко.
    А лак красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, а мне кажется все гораздо проще.Сейчас в основном все погрязли в блогосфере и пишут,только на присланные продукты в тч и на лаки)))И я грешу этим, но уже реально устала, поэтому все мои посл посты на свое личное добро))))))))))))

      Удалить
    2. Не совсем так. Я вот соглашусь с Никой))) К OPI теряют интерес. Я за последнее время купила лишь один лак и то из эксклюзивной коллекции, а она старая, а их новых покупать нет желания, выбор вроде бы огромный, а выбрать нечего(((

      По поводу твоего лака скажу, что сейчас такие текстуры возвращаются в моду, но сколько продержатся? вот в чем вопрос...

      И знаешь, я стараюсь писать больше постов на свое собственное добро, и это не только лаки. Как раз в этом и вижу смысл ведения блога - писать о своем отношении на свою косметику, во всяком случае я так вижу свой блог, поэтому очень часто даже отказываюсь от тестирования, чтобы не погрязнуть в рутине, а получать от блога удовольствие.

      Удалить
    3. А я не согласна насчет мнения, что коллекции выходят однообразные. В марке много очень интересных экземпляров, которых нет в других брендах, у меня из коллекции Гавайи есть несколько таких, все никак не напишу про нее
      Просто, лакоманьяки, люди искушенные и уже им ничего не ново

      Удалить
    4. Надо написать обязательно!!!
      Я всегда с удовольствием читаю и рассматриваю то, что увлекает автора, заражаешься впечатлениями, и тут же хочется попробовать самой)))

      Удалить
    5. Ну я вот уже давно ничего не беру на обзоры, всё покупаю только сама, тем не менее, opi обхожу вниманием.. Хотя есть десяток лаков марки, любимых.
      Коллекции не однообразные, но выглядят такими - уж очень их как-то много) Надо постараться, чтобы среди них найти бриллиант)

      Удалить
    6. Я новинок тоже не покупала из ОПИ, но тоже есть в лаковой коробочке мне очень нравится.Я вот хотела прорядить коллекцию и что-нибудь продать, но так и не смогла проститься ни с одним опенком))))

      Удалить
  6. Красивый лак, у меня буквально пара флакончиков от OPI

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный лак! такой нестандартный)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый очень, особенно на последнем фото в тени.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок) Очень мне нравится последнее время такая текстура)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый лак, благородный и интересный оттенок.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки,спасибо всем большое за комменты!

    ОтветитьУдалить
  12. Все лак нахваливают, а камень-то, камень никто по достоинству не смог оценить!!!

    ОтветитьУдалить