суббота, 13 февраля 2016 г.

Космецевтика EGIA: Biocontura Eye Contour Cream Крем для зоны вокруг глаз, EGIA Biosensitivia Couperose Cream Антикуперозный крем Отзыв/ Review

Мне уже успела полюбиться космецевтика EGIA. Сегодня расскажу о двух продуктах.






Biocontura Eye Contour Cream Крем для зоны вокруг глаз





Крем EGIA дает отличное увлажнение и ощущение легкости.Я уже привыкла к тому, что крем для глаз обычно очень плотной текстуры и по большей части является питательным.Методом проб и ошибок выяснила, что мне подходит именно увлажняющий крем. Были на моей памяти еще гели, но такие продукты я не люблю в принципе из-за ощущения липкости после использования.

Рассмотри крем ближе.



Крем белого цвета.
(на фото получился с легкой розовинкой)


Мне не нравится упаковка.Нет,внешне все безусловно красиво и очень качественно, но вот в функциональном плане пользоваться очень неудобно. Крем легкий,взбитый и набирается его очень много, независимо от того залезите вы в баночку пальцем или лопаткой. Все равно будет много. На один глаз требуется  половинка горошка черного перца (просто больше ничего в голову не идет для сравнения) и конечно упаковка с дозатором подошла бы идеально. При такой экономичности продукта расход получается минимальный и я не думаю,что смогу использовать его в течении 6 месяцев. Именно такой срок хранения после вскрытия. Идеально, когда в доме много женщин, можно было бы пользоваться коллективно)

Крем очень и очень приятный, просто воздушный.Он идеально увлажняет кожу под глазами и дарит сияние.Вид здоровой кожи и никаких морщинок. У меня морщин глубоких нет, но часто под глазами появляется такая сеточка,когда кожа пересыхает. (Привет центральному отоплению нашего дома. С момента включения отопления у нас в квартире жара,как в аду)
Меня приятно удивило, что крем как и заявлено, является отличной основой под макияж. Я пользуюсь тональным кремом от Макс Фактор,который можно наносить под глаза. Если пользоваться им без предварительного увлажнения,то кожа  под глазами выдаст мелкие складочки, куда крем в течении дня обязательно забьется. На крем EGIA, тональный ложится просто как родной.Получается идеальное покрытие без ощущения стянутости и сухости.
В общем крем у меня в ежедневном применении. Эффект есть, мне крем нравится и я довольна.
Забыла сказать, крем не имеет запаха. Может быть и есть легкий аромат, но лично для моего носа не пахнет вообще ничем.
Иногда чередую его с единственным питательным кремом для глаз который я себе оставила. Зачем плодить армию, когда лучшие бойцы у меня и так есть!


EGIA Biosensitivia Couperose Cream Антикуперозный крем




Про купероз.
Что  это за явление все знают и объяснять не надо. Скажу только, что на коже это выражается в красных пятнах, которые в последствии превращаются в яркую сосудистую сеточку. (Часто можно встретить на лице у алкоголиков) Но купероз оказывается такая вредная штука - он спокойно может  жить и развиваться лице, а вы даже не подозреваете об  этом. И для его появления вовсе не обязательно надо быть алкашом.
Со мной было именно так. На косметологической процедуре от EGIA (была давно, но помню все как сейчас) я уверенно заявила, что никакого купероза у меня нет и никогда не было.Косметолог только посмеялась и сказала, что есть и еще какой! Они же смотрят под спец лампой и все такое. Я конечно расстроилась, но не предала этому значения. Ведь сама я его по прежнему не наблюдала, пока не обратила внимание, что в области крыльев носа действительно прослеживается красная сеточка.
Значит это знак судьбы и крем я получила не случайно.




Крем приятной текстуры средней густоты. Тут что-то среднее между увлажняющим и питательным. Крем имеет легкий приятный аромат.  Впитывается быстро и делает кожу бархатистой. За практически под года применения, он не вызвал негативных эмоций. Я могу сказать,что это просто очень хороший крем, который что-то делает с кожей. Сеточка на крыльях носа окончательно никуда не делась. Иногда ее совсем не заметно, а в другие дни снова видно.Так что не могу сказать, справляется ли крем с поставленной задачей на все 100% или нет.В любом случае, такая профилактика точно лишней не будет.


ЗЫ Была у меня одна подруга, любительница пивных вечеринок и томных вечеров за стаканом виски. У нее на щеках прослеживался нездоровый яркий румянец. Нет, я ничего против алкоголя не имею, но вот призадумалась. А стоит ли оно того…Веселье закончится, а с лицом-то всю жизнь жить. В общем, я за здоровый образ жизни с умеренными брызгами шампанского по праздникам)

egia.ru

14 комментариев:

  1. Понравилась продукция марки, хороший бренд

    ОтветитьУдалить
  2. Давно хочу познакомиться с этой маркой, всегда хорошие отзывы встречаю) У меня,к ста, есть небольшой купероз, меня он бесит...

    ОтветитьУдалить
  3. Эта марка стала моим открытием зимы, все средства очень действенные и крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. я бы крем для век попробовала :)

    ОтветитьУдалить
  5. не поверишь, я только что сидела и готовила пост о марке)) крем для глазу меня есть - он шикарен!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу-хочу-хочу их крем для век! Мне очень понравились все средства, которые мне прислали на тестирование, поэтому уверена, что крем для век тоже супер ))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все средства, присланные маркой, подошли абсолютно)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне гель для глаз понравился, может и крем попробовать...

    ОтветитьУдалить
  9. Я не знакома с этой маркой, но судя по отзывам очень даже неплохие у них продукты ))

    ОтветитьУдалить
  10. У меня EGIA Biopura и это единственный за последние много лет крем, который я использовала до последней капли!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится Egia, крем для глаз попробовала бы!

    ОтветитьУдалить
  12. Не знакома пока с маркой. но интересно было бы попробовать. :)

    ОтветитьУдалить
  13. У маски какой взгляд выразительный!

    ОтветитьУдалить
  14. 30 мл крема для кожи вокруг глаз? это ж ЦЕЛОЕ ВЕДРО!! Очень хочу познакомиться с маркой!

    ОтветитьУдалить