четверг, 28 января 2016 г.

Avon Luxe Увлажняющая губная помада Nude, Тени для век Black Tie


Сегодня у меня сет под номером 2 от Avon Luxe (первый был совсем недавно)
В обзоре снова принимают участие тени и помада, а вот впечатления будут несколько другими.


Вторая палетка теней под названием Black Tie


Цветовая гамма напоминает Cocoa Couture, но в этой палетке все оттенки содержат мельчайший шиммер. И если Cocoa Couture конкретно в коричневой гамме, то Black Tie немного отдает в серый. В принципе разница совсем небольшая, но эта палетка понравилась мне больше и цветовая гамма оказалась ближе.




Тени прекрасного качества с красивым сатиновым свечением.
В нанесении просты и понятны.Минусов не нашла.



При электрическом свете


А вот помада мне совершенно не понравилась. Во-первых, почему NUDE? Мне кажется этот цвет к нюду вообще не имеет отношения. Но к самому цвету у меня претензий никаких нет, наоборот он очень необычный и на губах смотрится красиво - помада прямо светится! По цвету пыльная роза с коралловым отливом. Все бы хорошо, но она излишне перламутровая и жирная по консистенции. При нанесении на губы она буквально тает и сразу ложится очень жирным слоем. Это еще можно было бы простить, если бы частицы перламутра не скрипели на зубах (при такой текстуре помада неизбежно попадает в рот)



На губах она смотрится очень красиво!
(На трещину не смотрим...это проблема моих губ и помада тут не виновата)




Кстати,помада очень похожа на Urban Decay Revolution Lipstick Lovelight



18 комментариев:

  1. Такой оттенок помады я еще не пробовала, но как выглядит в образе нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок помады очень понравился. Да и лежит на губах она отлично:)

    ОтветитьУдалить
  3. помада очень красиво лежит)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок у помады, мне такие нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  5. СМотрится помада просто супер!, но я тебе верю) Тени, ага, хороши, хотя, я еще не видела в твоих руках нехороший теней, точней, на твоих глазах)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю твои макияжи, Катя) на вид помада шикарна!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как красиво помада на фото смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно. особенно помада тебе очень идет, классный цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня помада в таком же оттенке и выглядит светлее )) А у тебя нет ощущения песочка на губах??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как есть ...я это и имела в виду,когдв писала что она хрустит на зубах))))

      Удалить
  10. Финиш у помады очень понравился, смотрится классно! И оттенок очень хорош тебе

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые оттенки и у помады, и у теней

    ОтветитьУдалить
  12. у меня помада тоже хрустит на зубах, отдала маме, у нее норм. мистика-фантастика)
    красивые фото - просто хочется пользоваться косметикой Эйвон)

    ОтветитьУдалить
  13. Тебе очень идёт такой оттенок и тени очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый и редкий оттенок помады, Кать! И очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить