суббота, 26 декабря 2015 г.

Идеи новогодних подарков от Lush

До Нового года осталось меньше недели и если вы еще не выбрали подарки для своих близких, то добро пожаловать в Lush!


В этом году марка выпустила множество рождественских новинок. В огромном ассортименте представлены бомбочки для ванны. Самые ароматные, яркие, красочные, создающие нежную пену и дарящие хорошее настроение!

Нет смысла перечислять всех "по именам", все равно посетив магазин LUSH глаза разбегутся, а руки потянуться абсолютно ко всем бомбочкам. Тут главное подобрать аромат, который понравится больше всего!



А разве можно пройти мимо таких чудесных волшебных палочек?


А можно выбрать уже готовые наборы.Это так здорово, когда подарки собраны с такой заботой и любовью. Хочется отметить широкий ассортимент на любой вкус и "карман".
Продукция LUSH одинаково любима женщинами и мужчинами, но есть и готовые наборы  составленные специально для мужчин. Я по своему опыту заявляю, что мужчины любят нежиться в ванной гораздо больше нас, так что подарок включающий ароматные бомбы и гели, вызовет полный восторг! (не дарить же им все время носки с трусами... пенку для бритья)













Это все лишь маленькая часть из того,что представлено в магазинах LUSH. Найдите время и окунитесь в праздничную атмосферу!

18 комментариев:

  1. Красивые наборы, но меня отпугивает этот жуткий запах на 2 квартала, который раздается из магазина Лаш((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прям как моя мама)))))))))))А я обожаю все эти запахи!

      Удалить
  2. Хорошие подарки для любителей марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сама была рада получить подобный подарок!

      Удалить
  3. У марки всегда роскошный выбор чудесных средств и вариантов подарков.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая прелесть, думаю, многим бы такие подарки пришлись по душе.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные идеи! Мне как любителю Лаш, понравились абсолютно все!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое же все у них заманчивое. :)

    ОтветитьУдалить
  7. я бы забрала все! и все новогодние каникулы провела в ванной)

    ОтветитьУдалить