пятница, 6 ноября 2015 г.

Губная помада Menard Embellir lipstick #503

В моей обширной косметичке бьюти-маньяка, имеется еще много не показанных в блоге представителей. Например помада от японского бренда Menard, которую мне посчастливилось выиграть в блоге у Тани Шерочки.
Помада уже больше года у меня в ходу, а показать я ее и не показывала. Сейчас случайно наткнулась на фото сделанные ранее и решила явить ее миру,ибо такая красота заслуживает внимания.



Губная помада EMBELLIR Lipstick дарит губам изумительную яркость, подчеркивает их естественную красоту и обаяние.
EMBELLIR Lipstick превосходно защищает губы (в том числе от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей), придает им красивые очертания.
Содержит экстракты китайских древесных грибов (черного и красного Рейши), а также экстракт гинкго билоба (гинкго двулопастного).
Специально разработанные в лаборатории MENARD бифидобактерии восстанавливают поврежденные участки губ, алоэ прекрасно снимает раздражение, гиалуроновая кислота служит для увлажнения, а витамины С и Е - для питания губ.


Помада в массивном тяжелом футляре, берешь в руки и понимаешь - вещь! Оформлена в очень красивой цветовой гамме темного каштана отливающего в вишню.
Дизайн стильный и благородный.



Помада в натуральном оттенке розового дерева, пахнет едва уловимо. По текстуре в меру плотная, аккуратно наносится на губы прорисовывая контур, не течет и комфортно ощущается в течении носки. Идеально подходит на холодную погоду, тк защищает губы предотвращая обветривание и сухость.


Помада без шиммера, дарит легкий влажный блеск.
Не стойкая, но сходит очень равномерно и незаметно, оставляя губы мягкими как после бальзама. Я не любитель стойких помад в принципе и не понимаю такого выражения как - помада пережила перекус. Я например перед тем как есть/пить всегда протираю губы салфеткой.





Интересная марка Menard. Жаль что труднодоступная.