пятница, 9 октября 2015 г.

Мой первый Органический Beauty box и премия Live Organic Beauty Awards 2015!

А вы знаете, что в рамках проекта Live Organic, стартовала первая премия в области натуральной косметики  Live Organic Beauty Awards В связи с этим, мне пришел на обзор Beauty box полностью состоящий из органической косметики.

LiveOrganic Beauty Awards — это первая Премия в области натуральной косметики для СМИ, блогеров, а также брендов производителей.
Как появился этот проект?
Он создан для того, чтобы в СМИ, дневниках популярных блогеров и лидеров мнений появилось больше информации о натуральной косметике. Информации достоверной, понятной и доступной. Это позволит развенчать множество мифов и сделать натуральную и органическую косметику ближе к потребителю.

Я тоже решила принять участие в этом проекте, так что по желанию (не по принуждению) можете найти меня в списке участников и отдать свой голос.

Начнем разбирать Beauty box, который я получила. На самом деле  многие популярные блогеры получили свои кейсы и особо приятно, что составы "не под копирку", а различаются!Это такой некий счастливый билет, ведь мне мой бокс очень понравился.

Начнем?

Я сразу обратила внимание на маленькую бежевую коробочку.
Открываю, а там целая куча пробников от марки Ми&Ко.



Вот бы все марки выпускали тестеры в таком формате!


Я не удержалась и уже попробовала парочку продуктов.
Это Лимонный зубной порошок и маска для тела Имбирь.

Порошок специфический. По сути напоминает мел с чуть солоноватым привкусом. Чистит зубы отлично, не доставляет дискомфорта. После применения остается свежее послевкусие. Особенно этот продукт оценил мой муж.Любит он все необычное.Кстати, вот маленький пробник, а хватило его на 4 раза!

А вот тестер маски для тела смешной...на деле можно просто понять консистенцию и аромат, ну и проверить есть ли аллергия.Продукта очень мало. Я нанесла точечно)))
Консистенция приятная, напоминает жидкую глину. А вот запах непонятный, не знаю что это, но никак не имбирь.

А еще апельсиновый гель для душа.Странный такой, так как совсем не мылится, зато сразу ясно,что состав натуральный. Пахнет приятно и едва слышно.


Давно знакомые и любимые продукты от SPLAT.


У меня был большой запас лавандовой пасты и как раз закончился последний тюбик и тут на тебе-получите распишитесь))) Хорошей пасте мы всегда рады, да и ополаскиватель никогда лишним не будет.

Я прям рот открыла, когда увидела в своем составе средство для волос от Organic Colour Systems. Это очень и очень крутая английская марка! Прям очень. Я была у них в студии на двух процедурах (можно посмотреть тут и тут)
Мне попалась сыворотка для блеска волос с аргановым маслом.Начну пробовать уже завтра.



Шампунь для объема от немецкой марки Bioturm Naturkosmetik.
Для меня это новая марка и познакомиться будет интересно. Оформление флакона яркое и красивое.Тоже начну пробовать как можно скорее.



Полезные подарки от магазина "Здоровье Алтая"

Кладезь полезностей - льняное масло! Отлично подходит для заправки салатов.



И льняная мочалка от Алтайской кладовой.
Интересно будет попробовать!


Вот такой олень украшает мешочек.



Крем для лица от Альпики.

Липосомная косметика. Крем - комплекс "Инжир"
Крем для лица, который стал аутсайдером этого бокса. Ни мне, ни маме он совершенно не понравился. Оставляет на лице неприятную пленку, кожу стягивает. В общем, не подошел.


Дальше у нас идут патчи под глаза от Annemarie Borlind. 
У меня такие уже были.Классная штука!



Очень рада получить так популярные нынче Конжаковые спонжи..целых два и оба для лица!
Clarette для меня марка новая и тем интереснее будет пробовать.



И опять новая для меня марка SEA FLORA.
Маска на основе глины. Мне подобные маски подходят больше всего, так что буду пробовать с удовольствием.



Dr. Hauschka. Cesichtsmilch.
Как же я давно хотела что-нибудь от знаменитого Хаушки)))
И вот теперь у меня есть увлажняющее молочко для лица. Как я поняла, его можно использовать вместо крема, т.е. по сути это и есть крем, но очень легкий, как раз то что мне надо.
(Уже перебрался на полочку в ванной)



И напоследок покажу каталог магазина эко-товаров 4fresh.ru На самом деле это целый журнал напечатанный на очень качественной бумаге. Отличная полиграфия!


А на последней странице вот такой сюрприз!


Это был такой "мини" обзор органического Бьюти-бокса. Обещаю рассказать подробнее о продуктах, которые подарят мне положительные впечатления после использования!

http://awards.liveorganic.ru/

17 комментариев:

  1. Очень классное наполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже сейчас эта лавандовая паста)
    Классный бокс, почти все продукты - молодцы)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный состав! Что-то мне подсказывает, что маска от SEA FLORA будет крутой=)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная коробочка! А SPLAT у меня вообще в любимчиках:)

    ОтветитьУдалить
  5. много интересных продуктов в составе)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная коробочка! Миниатюрки-шайбочки милейшие!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный состав! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень щедрое и полезное наполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Зубной лимонный порошок больше всего завлёк ))).

    ОтветитьУдалить
  10. Понравился обзор, какое наполнение хорошее! Тоже люблю натуральную косметику. Из вашего отчета пробовала только спонжи такие, мне они очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классное наполнение, мне все понравилось! Особенно Мико, давно хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
  12. Классный бокс! У меня нет маски для лица и средства для роста волос, а еще спонж только один - для тела.

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня у меня лента пестрит этими коробочками)
    Отличный у тебя состав, многое приглянулось!

    ОтветитьУдалить