пятница, 18 сентября 2015 г.

SHU UEMURA Tokyo Doll Palette The Look Of Tokyo Day & Night Summer 2015

Я как преданный фанат марки Шу Уемура, стараюсь по мере своих возможностей не упускать лимитированные выпуски. Мной совершенно случайно была замечена красивейшая палетка Tokyo Doll Palette The Look Of Tokyo Day & Night и я тут же решила ее купить.


В наборе содержатся тени, румяна и палитра помад. По размеру она оказалась довольно большой,если не сказать огромной)
Футляр лакированный черный, совсем без изысков, украшает его лишь надпись Shu Uemura. Зато вставляется он в очень красивый чехол, выполненный под кожу (надо сказать,что кожзам очень качественный и не вонючий) Чехольчик можно использовать как косметичку, в которую легко войдет пудра и помада, а можно применить и к документам (паспорт, права).



Я не люблю делать свотчи и сама их практически никогда не смотрю. Для меня гораздо нагляднее понять и оценить косметику, когда она показана на примере макияже.
Знаю, что для многих как раз важны свотчи.
Я постаралась передать все оттенки как можно достовернее. Для этого воспользовалась камерой мобильного, тк фотоаппарат все же искажает.

Начнем с теней.

1- Нежно розовый телесный оттенок. Буквально шелковый, с сатиновым финишем.Очень и очень красивый.
2- Красно-коричневый. Его я больше всего боялась, так как на свотчах он мне не понравился. Испугалась я именно красноты. Но на глазах он смотрится благородно и выдает только коричневый цвет без примесей.
3- Жидкое влажное золото. Для фанатов всего блестящего просто тру оттенок. Я помню у Шу были моно тени в подобном оттенке.Я очень сокрушалась, что у меня их нет. Пробел восполнен) В макияже можно использовать соло, а можно расставлять акценты.
4- Необычный сложный оттенок. Что-то такое темно коричневое с бронзой и содержит россыпь золотого шиммера.Идеален для подводки (блестки не осыпаются и не так заметны), а вот в вечернем макияже (затемняем уголок века) начинает красиво мерцать и переливаться.

Тени по качеству безупречные.Тут вообще можно ничего не писать. Можно наносить с базой и без нее, на качестве макияжа это никак не отразится.

Дневной свет и под лампой.


1 вариант (все оттенки вместе)


2 вариант (без использования коричневого)
В расфокусе можно увидеть, как мерцают тени.





Показать румяна очень сложно, так как они практически не имеют цвета.
Но на лице они отлично заметны, если честно я не очень понимаю как...как японцы сотворили такую формулу?
Розовый оттенок (основной) с едва заметным розовым отливом.Матовый.
А вот тот что посветлее имеет легкое свечение и подходит для высветления некоторых зон. Может быть это вообще хайлайтер?




И наконец сектор с помадами.
Все они в холодной розовой гамме. По текстуре очень мягкие (как масло) и имеют легкий влажный блеск.
По стойкости не могу сказать, что стойкие.Исчезают как-то быстро и незаметно. Исключение составляешь лишь красный. Он и по текстуре выгодно отличается от остальных. Более плотный и ложится ровнее.



И теперь вся палетка в действии.

Первая помада. Оттенок лепестков роз.
(На глазах пример макияжа №2)

Губы в ужасном состоянии (это я практически сразу после род.дома..прошу понять и простить)




Вторая помада. Яркая фуксия.
(Макияж глаз тот же)



Самый бледный оттенок.
Лиловый. Он исчезает с губ быстрее всего.
(На глазах пример макияжа №1)



Тут особенно заметны румяна.



И наконец самая яркая красная помада.
(На глазах вариант макияжа №2)





Вот такая универсальная палетка!
С нетерпением жду рождественскую коллекцию.


36 комментариев:

  1. Классная палетка, очень понравились макияжи. :)

    ОтветитьУдалить
  2. вау!! какая красота!! в ней прекрасно все!

    ОтветитьУдалить
  3. Макияжи отличные! Катя, как ты только успеваешь их делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я теперь ничего не успеваю))Ну не так как раньше.

      Удалить
  4. Красивая палетка) Тени шикарные, так здорово блестят)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты мне нравишься с фуксией! Дождалась обзора на эту красоту, здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная палетка и сам чехол классный, я бы приспособила куда-нить) Катенька, не перестаю восхищаться твоим мейками, это всегда так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо большое!!!!Японцы крутые во всем)))

      Удалить
  7. Палетка бесподобна по оттенкам!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, макияжи очень красивые)
    Интересная палетка)

    ОтветитьУдалить
  9. необычная палетка.. после твоих отзывов так и хочет я познакомиться с маркой Shu Uemura :)
    понравился макияж глаз #2!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШУ просто потрясающий!!!Я бы все палетки коллекционные хотела собрать.

      Удалить
  10. Шу прекрасен и на высшем уровне как всегда!!!! Катюш, палетка на миллион процентов твоя!! Варианты макияжа - просто отпад! Смотря на них так и подумываю прикупить цветные линзы. ))))) Будешь охотиться за рождеством? Я то на Cle De Peau нацелена (плюс помады новые хочу попробовать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давний фанат Шу.Рождество очень хочу..не только тени,но и карандаши)

      Удалить
  11. Катя, поздравляю! Очень классные все цвета и текстуры.

    ОтветитьУдалить
  12. О, это как раз для меня очень важны свотчи))) мне важны оттенки, а на примеры макияжа очень влияет личность модели. Если честно, мне одинаково нравятся на тебе и тени от Вивьен Сабо и эти от Шу, уж очень ты яркая индивидуальность. Так что отдельное тебе спасибо именно за свотчи, они как раз и показывают. что палетка суперская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита)А меня макияж очень возбуждает на покупку))))

      Удалить
  13. Вау, макияжи обалденные! Кать, я удивляюсь тебе, после рождения ребенка ты стала еще ярче и красивее)) а вроде должна быть замученной (это шутка, про замученную))) Роскошна, особенно с красной помадой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо!Ну я вообще и не высыпаюсь и на блог времени крайне мало.
      Но стараюсь держаться...и на ул выходить накрашенной)

      Удалить
  14. Ух ты, красота какая! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Палетка отличная! И не надо на свои губы наговаривать, нормально они себя ведут и помады на них смотрятся хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба.Меня раздражает когда губы шелушатся(

      Удалить
  16. Очень понравилась палетка. И ты настоящая красоточка:)

    ОтветитьУдалить
  17. Крутая палетка!:))
    Очень красивые макияжи с ней получились! Румяна прекрасны и красная помада просто вау!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Полностью разделяю Ваши восторги по поводу теней от Шу Уэмура. Они такие предсказуемые. Иногда покупаешь люкс, в том числе японский, и думаешь "И это все?".

    ОтветитьУдалить