четверг, 2 июля 2015 г.

"Райские тропики" от Mary Kay - Кремовые тени для век: «Дивная лагуна» (Lagoon), «Морская волна» (Seafoam) , «Золотистый берег» (Tiki Hut)

Продолжаю знакомить вас с лимитированной коллекцией "Райские тропики" от Mary Kay.
Сегодня о кремовых тенях.




Тени в объеме 5 мл. Это очень много!


По текстуре они очень мягкие, практически как мусс.
Очень сильно пигментированы.


И безумно яркие!
Синий оттенок индиго «Дивная лагуна» (Lagoon) самый яркий и насыщенный.
На втором месте бронзовый  «Золотистый берег» (Tiki Hut)
И самый нежный «Морская волна» (Seafoam), который очень мне напомнил "Клевер" от Shiseido. И это самые деликатные и скромные тени.


Не могу сказать, что осталась в восторге от этих теней. За счет своей мягкости яркие оттенки наносить довольно сложно, потому как сколько не возьми, все равно получается много. Приходится тщательно растушевывать.
Тени не отличаются стойкостью и обязательно отпечатаются в складке века.
В общем, до этого момента я только хвалила косметику МК, но сегодня этого не будет. Эти тени пока что единственное, что мне не понравилось.
Хотя оттенок «Золотистый берег» (Tiki Hut) очень красивый. Я обязательно буду использовать эти тени в комбинации с сухими тенями и с подводкой.

Сегодня "фантазийного" макияжа не будет.
Я просто покажу, как каждый оттенок смотрится соло. Просто тени и тушь...и все.

«Дивная лагуна» (Lagoon) смотрится наиболее гармонично с цветом моих глазах. Но к такой яркости я не готова.



«Морская волна» (Seafoam), конечно макияж дополнит стрелка. Но сегодня я показываю только тени!



«Золотистый берег» (Tiki Hut) соло смотрится не лучшим образом и на фото видно, как тени уже начали скатываться. Но я ведь обещала придумать с ними что-нибудь интересное и непременно покажу, как только будет вдохновение!


Не могу сказать, что эти тени прям полный провал. Но доработать бы надо.

33 комментария:

  1. а мне они так понравились в баночках и в макияже, особенно «Морская волна» (Seafoam)
    жаль что не стойкие и отпечатываются( хотя, думаю большинство кремовых теней этим грешат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выглядят они очень аппетитно.
      Что касается кремовых теней, то я очень люблю Шисейдо и Армани. С ними вообще никаких проблем!

      Удалить
  2. «Морская волна» (Seafoam) красивезная!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые оттенки! светло-оливковый очень понравился

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за отзыв, немного все же дешевый у них вид )) и да, слишком уж кричащие, если это сама скромность из всей серии, не представляю какие остальные ))) наверное надо использовать для стрелочек.
    кстати, клевер даже ничего и соло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так скромный и есть только клевер.Я это имела в виду)))
      И я полностью согласна про дешевый вид!

      Удалить
  5. жаль качество хромат, цвета приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто в тенях неискушенный наверно и таким будет рад)

      Удалить
  6. Красивые оттенки, жаль, что оказалась с нюансами. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не все же восхвалять.Где-то должен был быть прокол)

      Удалить
  7. «Золотистый берег» симпатичный оттенок, но для себя поняла что кремовые тени - это не мое, как по мне они все дешево смотрятся(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже выше написала, что лучшие для меня кремовые тени Шисейдо и Армани.Очень рекомендую попробовать!

      Удалить
  8. "Морская волна" - очень цвет красивый с изюминкой)
    У меня вот абсолютно все кремовые тени без базы скатываются - и масс и люкс((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на базе "люкс" держится прекрасно)

      Удалить
  9. По оттенкам тени красивые, а вот по качеству согласна с тобой(

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже есть эти тени, голубой самый шикарный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне просто соло больше всего идет)

      Удалить
  11. А оттенки все очень красивые! Катюш,я бы из них подводки сделала)) и комбинировала с черным лайнером, будет супер!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще это идея!Спасибо,Мариш.

      Удалить
    2. Ага))
      И еще на очень стойкие тени,самые которые у тебя есть в арсенале- я использую Колор Татуу от Мейбеллин в качестве подложки, они мертво сидят.. Прям так и вижу -черная подложка и растушевка вверх этими твоими тенями- это просто класс! =) вечерний вариант, конечно получится, для смелых)))

      Удалить
  12. Оттенки бомбезные!!!! Кать, тебе все три идут)) жаль, что немного капризные, но зато красивые какие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,что у меня так много теней, что я не особо расстроилась из-за качества)

      Удалить
  13. Красивые конечно, но на мне, например, такие в раз скатаются, кремовые и з предыдущей коллекции от марки на мне совсем не держались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на мне скатываются. Мне прошлые понравились больше, тк они не такие жидкие что ли..

      Удалить
  14. Оттенки очень красивые)
    Жаль, что такие капризные оказались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, не все мне подходит видимо)

      Удалить
  15. Золотистый Берег так красив в баночке, жаль, что на веках совсем не раскрывается)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милейшие баночки!!! Оттенки приятные, на лето в самый раз!

    ОтветитьУдалить