пятница, 3 июля 2015 г.

Легендарная матовая помада Lime Crime Velvetines Liquid To Matte Lip Stain "Red Velvet"

Как и обещала, показываю вторую помаду от Lime Crime. На этот раз это будет наверно самый популярный и бомбический оттенок "Red Velvet". Я давным давно хотела заполучить именно его!




Это самый правильный красный цвет, а матовое покрытие делает его еще более привлекательным. Это и правда красный вельвет или бархат.
По техническим характеристикам помада практически такая же, как и Riot


Однако мне показалось, что на губы она ложится более ровно. Но может быть дело в том, что мои губы сейчас сами по себе выглядят чуть лучше, чем в посте на Riot.

У меня где-то потерялся красный карандаш для губ, а без контура такую яркую помаду нанести сложно (по крайней мере мне) Я использовала телесный карандаш,чтобы сгладить огрехи в нанесении. Это заметно только на макро.


Я в восторге от этой помады. Такой роскошный цвет и так идеально лежит на губах, делая их визуально полнее. Глядя на эти фото, разве можно подумать о том, что у меня на самом деле довольно тонкие губы?!






Цена 1860 р
Купить http://www.ilovemakeup.ru/collection/lime-crime

И снова о приятном.
Для читателей моего блога действует промо код на скидку 5% на весь ассортимент магазина ilovemakeup до 1 августа - MWT0615

36 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я сама очень рада, что у меня есть эта помада)

      Удалить
  2. шикарный красный, просто классика! мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво. Тебе очень идёт красный цвет помады.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный матовый! И финиш, и цвет супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясающе смотрится!Катенька, как же тебе идет этот ярчайший красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Я сама в полном восторге!

      Удалить
  6. Помада супер! И мне в ней нравится матовость, она не глухая, а бархатная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая помада! Люблю или матовые стойкие помады или полупрозрачные блески, без золотой серединки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Из матовых она реально лучшая!

      Удалить
  8. отличный оттенок! у меня есть кашемир и викед - так они друг от друга довольно сильно отличаются в нанесении, поэтому я сделала вывод, что от оттенка зависят ТХ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сабина, ты права! Эта помада тоже отличается от той, что я ранее показывала.Она просто безупречна!

      Удалить
  9. Круть!!!! У меня даже других слов нет:))

    ОтветитьУдалить
  10. О, мне эта нравится больше, чем предыдущая, она такая бархатная как лепестки розы!

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится гораздо больше, чем ту, что ты показывала раньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта тоже нравится больше!Но и та ничегошная такая...я вот не могу понять, чего все так прутся от трупного Кашемира или как там его)

      Удалить
  12. Какие интригующе блестящие "губы" на палочке ))).

    ОтветитьУдалить
  13. Я тебе уже в инсте писала о том, что помада супер! Мое мнение не изменилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я даже не ожидала что она мне настолько понравится!

      Удалить
  14. Класс, Кать!:)
    Шикарная помада и губы!:)

    ОтветитьУдалить