понедельник, 1 июня 2015 г.

Тени Suqqu Blend Color Eyeshadow EX21 Murasakisuishou и Benefit Гель для бровей Gimme Brow Light/Medium

Благодаря Лене я стала счастливой обладательницей лимитированной восьмицветной палетки (Осень 2014) японской марки Suqqu. Опять же это люкс среди всего люкса даже в Японии.
Что тут можно сказать?
Мечты сбываются!

Suqqu Blend Color Eyeshadow EX21 Murasakisuishou



Немного о дизайне палетки. Тут я честно говоря слегка удивилась...никакой роскоши.. Совершенно обыкновенный черный пластиковый футляр. Все предельно просто.
В палетке удобное зеркало.
Присутствуют кисточка и спонж. Вот о них хочется сказать отдельно. Это такие качественные штуки, настоящие рабочие лошадки.Я наслышана про уникальность кистей Suqqu. И если такие крутые кисточки в палетке, то остается только догадываться какие же должны быть другие кисти.


Сразу признаюсь,что фото палетки и свотчи я делала телефоном. Только он оказался способен правильно передать все цвета. Камера все дико высветляла.


В палетке идеальное сочетание восьми оттенков, которые как-будто специально подбирались именно под карие глаза.


Тени шелковой текстуры, имеют сатиновый финиш. Отлично подходят для дневного макияжа. Можно придумать много вариантов макияжа. Мне понравилось, что они играют на полутонах и при разном освещении макияж смотрится по разному.
Все цвета в палетке с легким шиммером вуалью, только самый последний светлый квадратик такой меловой и напоминает рисовую пудру. Очень удачно получается растушевывать все остальные тени и наносить под бровь.
Конечно тени не осыпаются при нанесении и обладают отличной стойкостью.

Я не буду описывать каждый оттенок.Все прекрасно видно на свотчах. Дальтоников ведь нет? Нет же,да?)
Но скажу,что безусловной звездой палетки является сектор розовый+песочный.Они самые красивые и добавляют изюминку всему макияжу.



И я постаралась сделать несколько вариантов.








У меня в последнее время накопилось много косметических новинок. Делать обзор на все у меня просто нет сил. Я решила в макияжных постах добавлять по паре продуктов.Сегодня позволю себе прибавить Benefit Гель для бровей Gimme Brow в оттенке Light/Medium.Просто потому, что это очень крутая штука.

На фото еще моя любимая подводка от Pupa. Я купила уже вторую, а это о многом говорит. Следующий макияж будет с использованием этих двух продуктов.




Мини щеточка а-ля как для туши. Очень здорово прокрашивает брови и фиксирует их. В течении дня не растекается. Гель выпущен в двух оттенках.У меня изначально был более темный, но мы тут удачно махнулись с коллегой и теперь у меня гель идеального для меня цвета Light/Medium.


Смотрите какие у меня мышиные брови))) Их конечно надо красить!


И с бровями)



Этот вариант макияжа мне нравится больше всего. Я его уже два раза повторяла.



С другой помадой.



Прошу прощение за "многофото", но я их сделала стопицот штук и выбрать было очень сложно))
Хочется чтобы все заметили и оценили красоту теней Suqqu Murasakisuishou.

38 комментариев:

  1. какая красота! хочется любоваться и любоваться

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, тени, конечно, крутые! ...и гель для бровей понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые тени и макияжи с ними. Я не слышала о такой марке, очень понравился финиш теней. Они так красиво и деликатно переливаются. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада рассказывать и показывать о чем-то новом)

      Удалить
  4. Очень красивые тени! Мне тоже их захотелось теперь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада)))Японская косметика вообще очень заразительна и соблазнительна))))

      Удалить
  5. Палетка теней привлекла именно розовым и песочным оттенком, как вы верно заметили. А остальные на их фоне как-то теряются. Преображение бровей с гелем тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка просто очень базовая и именно по этой причине будет часто использоваться)
      Спасибо)

      Удалить
  6. Мне б такие "мышиные" брови!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепные тени, красота!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые тени и гель для бровей заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гель доступный, можно легко купить...в отличии от этих теней)))

      Удалить
  9. Очень интересные и красивые тени :))
    Макияж с ними приятный получился :)

    ОтветитьУдалить
  10. Заценила)))) Интересная и необычная упаковка, четыре сектора, который еще на два поделен. Они такие нежные, что сразу захотелось попробовать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, знаю японцы как удивить и соблазнить)

      Удалить
  11. Катя, красивая палетка, очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво оттенки смотрятся на глазах, а макияж с розовым так нравится мне!

    ОтветитьУдалить
  13. Гель для бровей мне тоже очень понравился, как хорошо что мы с тобой обменялись, а то так бы и лежали без дела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, отличная получилась сделка))))

      Удалить
  14. а мне нравится, когда много фото)) гель для бровей определенно нужно будет приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что пост оказался полезным!

      Удалить
  15. Катя, макияж, как всегда, выше всяких похвал! А гель для бровей и мне такой нужен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана!Гель невероятно крутой)

      Удалить
  16. О да, последний мейк просто нереально красив, хотя, не устаю повторять,все-все твои макияжи всегда идеальны! Я вообще так не умею)

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые и нежные оттенки у палетки. Мне очень понравился розовый. Я, вообще то, обхожу этот цвет в тенях, но конкретно этот бы попробовала))
    Гели эти на днях пробовала на учебе - понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже розовый часто игнорировала и совсем недавно поняла,что очень зря.
      Гель отличный оказался и оттенок прям супер!

      Удалить
  18. Катюш, на тебе палетка как влитая! Макияжи - красота!!!! Рада, что тебе понравились и подошли. Вот как у них (японцев) так получается - тонко, красиво и изысканно?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты просто моя Фея!!!!Спасибо большое за это чудо)

      Удалить
  19. Наоборот здорово, когда много фото.))
    Невероятно красивая палетка, Кать, какая-то изысканная в плане оттенков, я бы сказала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А некоторых это так бесит, ну и ладно)))Я тоже люблю когда много фото.
      Японцы впереди планеты всей,что касается теней...и наверно косметики в принципе)

      Удалить