вторник, 16 июня 2015 г.

Косметика Mary Kay.Mary Kay минеральные тени для век Mineral Eye Color Quad #075235 Chai Latte \ Чай латте и пудра-румяна для лица Sheer Dimensions powder RIBBON (PINK) / Розовый шелк

Нет,я не зомбирована маркой. Но я очень рада нашему сотрудничеству. Ведь декоративная косметика от Mary Kay на самом деле заслуживает бОльшего внимания, чем ей отводится. И я бы даже внесла свое предложение, "покинуть" сугубо каталожную сеть и начать продаваться в обычных магазинах.
Сегодня в обзоре два очень интересных продукта, которые я оценила и отнесла к категории любимых продуктов для макияжа.
Это тени в нейтральной гамме подходящей абсолютно для любого типажа-  Chai Latte \ Чай латте и очень нежные красивые румяна, которые производитель назвал пудрой - RIBBON (PINK)/Розовый шелк.



 Mineral Eye Color Quad #075235 Chai Latte \ Чай латте


Тени в индивидуальном простом футляре. На обратной стороне подробно и крупным шрифтом указан состав.


У марки представлены красивые кейсы-футляры для теней. Они продаются отдельно.
Но и данная коробочка очень компактная и удобная, особенно если надо взять тени в поездку.Занимает просто минимум места.Именно они со мной пробыли две недели на даче.Иногда для выезда в город (как говорят деревенские,гы),я позволяла себе краситься.


Оттенки подобраны в приятной бежевой гамме с некой розовинкой. Самый темный сектор такого томного фиолетового оттенка.
На самом деле тени очень спокойные, но вот на солнце...


А на солнце они выдают такой вот красивый шиммер.


Я наношу тени на базу Mary Kay. Они очень послушные, мягкие, идеально растушевываются. По всем параметрам отличники.Я не нашла у них минусов.Ни одного!
Стойкость отличная.Весь день и даже в жару.


Пудра-румяна для лица Sheer Dimensions powder RIBBON (PINK) / Розовый шелк


Интересное описание от производителя. И таки да..это пудра!

Пудра Sheer Dimensions™

Особое преимущество пудры – ее невесомые, кристально чистые оттенки. Каждый оттенок средства настолько легкий и естественный, что женщина будет приятно удивлена возможностью использовать даже те оттенки, которые, на первый взгляд, ей не подходят. Ошибиться с выбором оттенка невозможно. Хотите выглядеть так, как будто вы только что вернулись с прогулки по осеннему парку, райских островов или создать эффект напоенной солнцем кожи? Пудра Sheer Dimensions™ поможет вам в этом!
Пудра Sheer Dimensions™ «Розовый шелк»
Выберите пудру Sheer Dimensions™ оттенка «Розовый шелк», чтобы освежить тусклый цвет лица и добавить ему романтической свежести.

НО для меня как не крути - это все-таки румяна. Ну не представляю как можно розовую прелесть нанести на все лицо.Особенно на лоб) Было бы здорово попасть в руки официального визажиста марки Эрика Индикова. Он бы мне точно все рассказал,показал и нанес как надо.


Ну а я, а я как умею...

Так, теперь о продукте.
Тут я позволю себе немного негатива...Упаковка меня выбесила. Нет,футляр очень милый даже не смотря на то,что сделан из довольно простого и легкого пластика (зеркала кстати нет, что минус), но вот механизм открыть/закрыть это просто кошмар. Пудра открывается с огромным трудом - прощай ногти. Мы на пару с мамой буквально "грызли" ее чтобы открыть. Мб мне конечно такой экземпляр просто попался?
Короче говоря, я ее теперь плотно не закрываю, а просто прикрываю и храню в родной коробочке, благо она очень удобная.
А вот сама пудра просто шик. Во первых такое оформление прекрасное. Напоминает что-то такое кондитерское..как бантик или розочка на торте. Интересно выглядит.
В нанесении дает тонкое покрытие с мельчайшим шиммером. Мгновенно освежает лицо.
Как я уже выше написала, использую как обычные румяна.
Мне очень нравится деликатное сияние, едва-едва уловимое. Я бы даже применила такое пошлое выражение, как холеное лицо)))


И много фото меня)




На солнце видно шиммер в тенях и румянах.



Я так рада что у меня есть все палетки теней этой серии и..еще одна пудра.
Пока не было времени попробовать. НО скоро,скоро все покажу.

http://www.marykay.ru

33 комментария:

  1. Как я тебя понимаю и разделяю любовь к марке. Все классное у них. Я сейчас очень довольна СС кремом - он выше всех похвал=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тот самый случай, когда цена полностью оправдывает качество!

      Удалить
  2. И я очень люблю эти палетки минеральные.
    Кста, да, мне тоже думает, что им нужно продаваться в обычных магазинах, уверена, спрос будет еще больше, мне, например, гораздо проще купить продукт так, чем заказывать.
    Катенька, очень на тебе все красиво и румяна мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю каталоги и там все цвета смотрятся иначе,да что говорить...даже на их сайте нет соответствия действительности.Так что много они упускают,я так считаю.
      Спасибо,Алена!

      Удалить
  3. Красивая палетка, мне очень понравилось как тени лежат и такой деликатный перелив у них. Румяна просто милашные, жаль, что упаковка такая у них трудная. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорила, что косметика выше всяких похвал.Крышка жесть)))

      Удалить
  4. тени красивенные!! и оформление пудры этой просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в этих продуктах нравится все, кроме присутствия шиммера. Но это моиперсональные тараканы )))
    Оформление всей линейки пудр очень привлекательное, беда только в замке, ногти жалко )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне в этих продуктах нравится все, кроме присутствия шиммера. Но это моиперсональные тараканы )))
    Оформление всей линейки пудр очень привлекательное, беда только в замке, ногти жалко )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится что шиммер этот едва, едва..это не россыпь блесток и не бешеный фрост, а прям в меру.Мне в принципе не очень идет полностью матовый макияж.Я люблю чтобы блеск был хоть немного, а иногда и прям такой...как сорока))))))))
      Замок у пудры просто ужас!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Катя, палетка просто супер красивая, оттенки бомбические!
    Пудра удивила оттенком, но оформление классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тени и по качеству прям вау.
      Я тоже не понимаю почему пудра, когда это румяна)))

      Удалить
  8. очень красивые тени! вам идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и добро пожаловать)

      Удалить
  9. Поддерживаю идею насчет продажи в магазинах, было бы круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется многий бы Люкс реально подвинулся. В плане декоративной косметики они очень крутые.Не все конечно продукты, но большинство!

      Удалить
  10. Продукт с бантиком очень миленький, я бы его тоже использовала в качестве румян!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не понимаю, с чего они их пудрой обозвали)

      Удалить
  11. тени отличные! мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем у них все палетки из этой серии очень красивые.Я пока попробовала только эту, все никак руки не дойдут до остальных))

      Удалить
  12. Тени прекрасны! Я вообще Mary Kay уважаю, пробовала некоторые продукты, качество на высоте, очень нравится их минеральная пудра.

    Приглашаю в гости в свой блог, буду рада знакомству)) http://alinatheone.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Румяна очень понравились, так красиво кожу подсвечивают!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, оформление у румян очень понравилось, да и лежать они хорошо. И тени классные, люблю такие оттенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня.У МК отличная декоративка.

      Удалить
  15. Отличная нейтральная палетка!
    А оформление у румян просто супер! Я от дизайна просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эти тени прям любимые сейчас!

      Удалить