суббота, 6 июня 2015 г.

Mary Kay Коллекция "Райские тропики". Лаки для ногтей «Дивная лагуна» (Lagoon), «Морская волна» (Seafoam), «Фиолетовая орхидея» (Exotic Orchid)

Я очень люблю когда марки выпускают сезонные коллекции. В них всегда можно найти что-то интересное. Сезон весна-лето 2015 от Mary Kay получился очень ярким и коллекция вышла под названием "Райские тропики"
Сегодня в обзоре лаки для ногтей.






Лаки кремовой текстуры, очень ярких и насыщенных оттенков. Среди трех, два попали в категорию - фавориты. Но об этом чуть ниже.
Лаки довольно быстро сохнут,роскошного глянца не имеет. Это я все тоже покажу.

«Дивная лагуна» (Lagoon) - Мой самый любимый лак в коллекции. Очень насыщенный зеленый оттенок. Настоящая медицинская зеленка))) Главное,что он мне очень в тему и отлично подходит под любимое колье от Анны Славутиной.


«Морская волна» (Seafoam) - светло зеленый оттенок, кстати тоже отлично вписывается под колье. Но по свойствам он мне понравился меньше. Очень жидкий. Даже в два слоя просвечивает ногтевая пластина.Надо было его укладывать в три слоя.

«Фиолетовая орхидея» (Exotic Orchid) - Очень яркий пурпурно-фуксийный оттенок.Я такие очень уважаю.

Теперь о маникюре.
Я тут очень неудачно сломала ноготь на указательном пальце.ОН реально взял и треснул практически по всей длине.Состричь это все не представляется возможным, так что вот...на фото этот кошмар заметен, так что предупреждаю. Некоторые текст-то не читают, а только смотрят фотки..потом тролли в комментах начинают .."Могла бы и ровнее накрасить", ну и все в таком духе)))

Первая пара.
«Фиолетовая орхидея» (Exotic Orchid) + «Морская волна» (Seafoam) 
Оба лака нанесла в два слоя и не покрывала топом.Стойкость не поразила...сколы в начале третьего дня.





Вторая пара.
«Фиолетовая орхидея» (Exotic Orchid) + «Дивная лагуна» (Lagoon)
Розовый я нанесла в три слоя и так мне нравится больше, тк трещину на ногте уже не так сильно видно. Зеленый отлично лег и в два. И тут маникюр я покрыла своим любимы топом INM. Мне кажется стало очень круто и глянец придал маникюру изюма)





Лаки предоставлены для обзора.


ЗЫ Еще один лак из коллекции "Райские тропики" я показывала тут


http://www.marykay.ru

39 комментариев:

  1. Красавцы, тоже есть эти лаки, цвета красивые и качество хорошее)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились оттенки!!) Классные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые лаки, в дуэте отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые лаки, и сочетаются хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Глянец у лаков шикарный, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  6. Морская волна понравиться - летний тон. Остальные два темноваты, на мой взгляд, для солнечного сезона) но все на любителя)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые оттенки у лаков. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. А мне больше всего темно зеленый понравился)

      Удалить
  9. Летние приятные оттенки, мне первое сочетание чуть больше понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они вообще все вместе хорошо смотрятся)

      Удалить
  10. Красивые лаки!)
    Фуксия очень хороша!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые оттенки и так здорово сочетается фуксия и мятный!

    ОтветитьУдалить
  12. Зеленый с розовым красиво сочетается!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне нравятся такие оттенки, и сочетания у них хорошие. Красивая коллекция получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже очень понравились лаки!

      Удалить