вторник, 19 мая 2015 г.

Lush.Крем для чувствительной кожи лица «Божественное увлажнение» Lush Celestial Facial Moisturizer

Мне почему-то всегда казалось, что LUSH - это марка исключительно для молодых. Веселые бомбочки для ванны, супер яркие ароматы, твердые шампуни и прочие плитки -  все это люди старшего поколения совершенно не понимают. Тут я конечно имею в виду свою маму. Она у меня очень любит гулять по магазинам, но вот мимо LUSH обычно проносится пулей. А теперь по иронии судьбы, именно продукт от LUSH поселился на ее полочке и стал любимым.
Такая вот предыстория.


Этот крем я подбирала лично для себя, но мне он не подошел. Хоть и указано, что он для чувствительной кожи, следовало еще добавить что он рассчитан на сухую кожу или очень сухую. Я из разряда жирной кожи, перешла к комбинированной и для меня этот крем оказался очень и очень тяжелым. Он вроде как и впитывается, но на лице остается ощущения пленки -парника. Видимо именно это и имел в виду производитель вот этой наклейкой:


Я конечно все понимаю, но с таким "барьером" мне очень тяжело.
В общем вздохнула я и отложила крем. А потом ко мне приехала мама и утро началось как обычно словами:"Дай чем-нибудь намазаться" Я и предложила ей этот крем. Какого же было мое удивление, когда я услышала восторги и возмущения по поводу того, почему я НЕ ДАЛА ей этот крем раньше!


 Нежный и успокаивающий крем, помогает даже при самых сильных раздражениях, обладает приятным ароматом. Имея большой опыт в области производства косметики, LUSH создал “Божественное увлажнение” с успокаивающей ванилью и экстрактом орхидеи, придающий ощущение комфорта. Его почти восковая консистенция создает мощный барьер защиты от воздействия внешних факторов. Также в формулу входят миндальное молочко, глицерин и какао-масло – превосходные увлажнители для кожи, которые не нарушают микрофлору кожи лица.


Маме уже за 60, тип кожи - очень сухая. Обычно я ей "подгоняю" всякое антивозрастное и супер питательное, а тут на тебе...ей понравился крем от LUSH, который я отнесла к разряду молодежных.
Мама пользуется этим кремом уже больше месяца и менять его не хочет. Отметила его экономичность и приятное действие. Крем устраняет сухость, разглаживает кожу лица, заметно увлажняет и ей не доставляет никакого дискомфорта (никакой пленки)
Не в тему, но скажу..моя мама сейчас в больнице (дай бог все обойдется) и когда встал вопрос сборов, я ей хотела надавать разных пробников, чтобы много с собой не тащить. Но нет...она взяла именно этот крем и даже отказалась переложить его в маленькую баночку! Вот это настоящее признание и любовь!!!!

Крем по консистенции довольно приятный, не слишком жирный, скорее легкий сливочный. Я отчетливо почувствовала в нем глицерин. Мне кажется именно он и создает этот "барьер".
Очень приятно пахнет сладкой ванилью.


Состав:

ванильная вода закупленная по правилам справедливой торговли (Vanilla plantifolia), миндальное масло (Prunus dulcis), миндальное молочко (Prunus dulcis), глицерин, органическое масло какао закупленное по правилам справедливой торговли (Theobroma cacao) , свежей орхидеи дендробиум экстракт (Dendrobium), цетеариловый спирт, стеариновая кислота, анисовый спирт*, триэтаноламин, метилпарабен, пропилпарабен

Если у вас сухая кожа, есть склонность к аллергическим реакциям и покраснениям, то этот крем может стать хорошим помощником в борьбе за красивую кожу.

https://www.lushrussia.ru/

17 комментариев:

  1. Спасибо за пост) может, маме прикуплю или себе, у меня кожа склонна к сухости

    ОтветитьУдалить
  2. Классно что твоей маме подошёл кремик.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный крем! У меня мама тоже "привередливая", надо будет ей этот крем подарить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей просто очень сухая кожа и ей обычно подходит все то,что не подошло мне))))))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это был мой первый крем от Лаш.Я бы посмотрела еще)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Интересно будет почитать твои впечатления

      Удалить
  6. Интересный крем! Присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный крем! Присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Все мы разные, здорово, что маме подошел, пусть выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня, хоть и склонна кожа к сухости, но, думаю, для меня он тоже был бы тяжеловат. Спасибо за пост, Катюш! У меня от марки было только пару бомбочек и мыло, конечно..

    ОтветитьУдалить
  10. классная марка, нравятся их средства)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить