среда, 13 мая 2015 г.

Большой пост про ALMEA.Сыворотка для роста ресниц Eyelash Serum Xlash.CC Cream Xcare Almea Многофункциональный крем для коррекции тона Бежевый тон. Almea Xlips EGF - Средство для восстановления эпидермиса кожи губ и Almea Xlips Plumper - Бальзам для мгновенного увеличения губ.

Марка ALMEA в последнее время набирает обороты и становится все популярнее. Я попробовала ряд средств и готова поделиться впечатлениями. Не могу сказать, что мне подошло и понравилось все, но хиты определенно есть.


Начну я конечно с хита и это - Сыворотка для роста ресниц Eyelash Serum Xlash.
Это совершенно фантастический продукт, который очень меня впечатлил. Сыворотки для роста ресниц для меня не новость.Я пробовала некоторые и видела результат..Но то что сотворила Almea, иначе как волшебством назвать нельзя.


Все средства марки надежно упакованы в слюду. Можно быть уверенной, что продукт до вас никто не вскрывал.
Сыворотка находится в тяжелом серебристом флаконе, в каком мы привыкли видеть тушь.
(Средства для губ о которых ниже, упакованы также)
Аппликатор - тонкая кисточка, которая набирает необходимое количество средства и наносит его очень равномерно. Сыворотка не течет, не попадает в глаза, а если и попадает, то не щипит и аллергической реакции не вызывает. Использовать следует на ночь. На утро никаких отеков (такое встречается от подобных продуктов)


Мои ресницы ДО использования.
У меня от природы они густые, но совсем не длинные.



И теперь результат после 2х месячного использования. Я получила просто веер из ресниц))) А с тушью они вообще огромные. Мечта сбылась!!!!




Я могу сказать, что лучше чем это средство мне пробовать не доводилось. Хоть я и покупала дорогую Talika, такого результата она и близко не дала.
Благодаря этому средству, я поверила что ресницы можно отрастить и это никакой не миф, не развод и не пустая реклама.

Далее CC Cream Xcare Almea Многофункциональный крем для коррекции тона  - Бежевый тон.




Тут тот самый случай, когда я пожалела что крем находится в слюде. Для меня оттенок оказался слишком светлым и для моего тона кожи совершенно не подошел.
А вот если вы как это принято говорить "белоснежка" и с трудом подбираете крем..то желтит, то розовит и все равно видно на лице, данный крем придется как раз в пору.



А вообще этот СС крем у марки также является хитом. Тут главное просто подобрать именно свой оттенок.
Я уже делала пост на оттенок чуть темнее, который подошел мне идеально. Крем сливается с кожей, делает ее ровной и красивой.Подробнее можно прочитать в отзыве.

А теперь перейдем к губам.

Almea Xlips EGF - Средство для восстановления эпидермиса кожи губ и Almea Xlips Plumper - Бальзам для мгновенного увеличения губ.

Almea Xlips EGF - Средство для восстановления эпидермиса кожи губ



Бальзам с удобным аппликатором спонжем. Прозрачный и не имеет запаха. На губы наносится очень комфортно и смотрится как блеск для губ. Рекомендуется наносить на ночь, но я использую и в течении дня. Бальзам не только восстанавливает кожу, но и придает губам более четкий контур и яркость. Для меня это очень актуально, так как губы довольно тонкие и бледные.





Бальзам оказывает лечебный эффект. Устраняет сухость, питает и увлажняет.
Отличный продукт!

Старое фото (видно как повреждена губа)


Буквально через пару дней.


Almea Xlips Plumper - Бальзам для мгновенного увеличения губ.

Высокая концентрация увлажняющих компонентов и растительных экстрактов в формуле Xlips Plumper эффективно проникает в верхние слои эпидермиса кожи губ, способствуя усилению циркуляции крови и делая губы более пухлыми и яркими за 5 минут.


А это еще один хитовый продукт, но подойти он может далеко не всем. Я как раз оказалась тем самым исключением, кому средство не подошло.


Бальзам с таким же аппликатором, тоже прозрачный, но уже имеет легкий сладкий аромат.
По консистенции очень легкий, приятный.
После нанесения через несколько секунд начинает печь губы. Я интересовалась у коллег, какие у них впечатления от использования. Многие говорили о легком покалывании или холодке. На мне же покалывание очень сильное, словно на губы попал красный перец. Увы и ах, но для меня такие эмоции совсем не являются положительными...



Зато эффект конечно есть. Губы с более четким контуром и действительно пухлые.



Мне хочется и дальше знакомиться с маркой. Например интересует средство для роста бровей...брови то у меня совсем не ах..не мешало бы придать им густоты! И вообще у марки очень и очень много разных интересных средств. Можно ознакомиться с полным ассортиментом - http://almea.ru/

21 комментарий:

  1. Мня сыворотка для роста ресниц очень порадовала!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала пока только сыворотку для роста ресниц и теперь она у меня поописалась в уходе на долго. Таких ресниц длинных у меня никогда не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знакома пока с маркой, но очень хотелось бы... Столько положительных отзывов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следует начать с сыворотки для ресниц)

      Удалить
  4. Кать, а у вас Talika дороже, да? Я пробовала Талику, результат мне нравился, но такой длині она не дела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала уже давно...руб 800 стоила, сейчас наверно дороже.С Альмеей вообще не сравнится по действию!

      Удалить
  5. Да, Алмеа творит чудеса! Мне все, что пробовала понравилось, но бывает, что именно хлеш не подходит. Моя подруга купила недавно и ей не подошло :( Глаза красные и чешутся...

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе! Отличный результат на ресничках, Кать!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень хочу попробовать сыворотку для роста ресниц и заинтересовало средство для заживления губ. Хорошая марка))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это ресницы) У меня пока что-то так быстро не растут
    Было бы интересно посмотреть результат роста бровей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на мне сыворотка сработала просто шикарно!!!!

      Удалить
  9. Очень хочу попробовать сыворотку, эффект суперский!!

    ОтветитьУдалить