среда, 1 апреля 2015 г.

Обновленная линия гелей для душа Avon Senses!

Avon как обычно поражает размахом и оригинальностью своих плановых рассылок. Недавно я получила обновленную линейку гелей для душа Avon Senses, которых мне точно хватит на год  ведь их 12 штук.
Гели приехали в стильной холщовой ЭКО сумке.


Я помню гели для душа этой марки еще со школьной скамьи! Как же давно это было...
Гели для душа наверно один из самых "расходных" продуктов и откровенно плохими они бывают крайне редко. Придраться можно конечно к ароматам. В данной линейке 12 штук и можно выбрать на свой вкус. Мне одной 12 штук конечно многоооо, в момент доставки у меня гостила мама, так что мы с ней устроили дележку кому что)

Посмотрим что же нового в этой линейке.

Средства обновленной линии Senses содержат:
·         еще больше увлажняющих компонентов;
·         100% экстракты натурального происхождения;
·         сбалансированную Ph-формулу.
В ходе независимых исследований 73% женщин согласились, что новые гели для душа Senses дарят коже ощущение свежести и комфорта*.
Новая линия гелей для душа удивляет своим разнообразием формул и ассортиментом притягательных ароматов.
Приглашаем вас раствориться в ярких и соблазнительных ароматах «Райского сада», погрузиться в освежающую «Морскую лагуну» или попробовать на вкус сочный дерзкий микс цитрусов с гелем для душа «Цитрусовый заряд». Окунитесь в кремовое блаженство крем-гелей для душа «Аромат тайны» и «Моменты безмятежности» или получите удовольствие от роскошных благоухающих эссенций коллекции «Ароматерапия».

Приятно, что гели разной консистенции. Есть кремовые, есть прозрачные более жидкие. У кремовых более яркие и насыщенные ароматы.


Мне из всей линейке по аромату не понравился только "Бодрящий" В нем слишком бодрые елки)))) Но муж наоборот оценил!
"Цитрусовый заряд" и "Морская лагуна"очень приятные. Кстати у последнего  нежный аромат груши.


В этой серии есть еще гели специально для мужчин. Их всего 4 штуки, но вот "Волнующее чувство" я бы больше отнесла к женским. Например мне именно этот гель понравился больше всего. Он первый и поселится в ванной.


А вот эта тройка была поделена между мужем, братом и племянником. Все будут довольны!
Гели очень приятно пахнут. Нет такой откровенной "мужичины", они не резкие.


Дата запуска: 05.05.2015
Цена: 79 руб.