вторник, 7 апреля 2015 г.

Ароматный мир AVON: Premiere Luxe Gold Blush,CRHRISTIAN LACROIX Ambre Pour Femme,Cherish.

Сегодня у меня не совсем обычный пост, так как в обзоре принимают участие сразу три аромата. Они все очень разные, неоднозначные, а объединяет их один производитель - Avon.
И хочется в принципе поговорить на тему ароматов из каталогов.

Первым у нас выступит аромат - Premiere Luxe Gold Blush, который был очень красиво подан в подарочной упаковке вместе с тушью и тенями. Насколько я понимаю это была осенняя лимитированная коллекция "Розовое золото". Тушь и тени вызвали у меня настоящий восторг (пользуюсь очень часто), а вот про аромат я еще не рассказывала.




Premiere Luxe Gold Blush сразу же подкупает элегантностью и строгостью флакона. Он похож на винтажный стеклянный графин. Подобно женской фигуре его опоясывает золотой пояс.
На мой вкус, флакон просто идеальный.


Аромат относится  к шипровым, к цветочно-древесной группе.
В композицию входят: гранат, розовый перец, сладкий персик, жасмин,орхидея, роза. База состоит из пачули и амбры.
На мой вкус и нос, мудрили мудрили и перемудрили.
Этот аромат очень обманчив. Вдыхая его впервые сразу ощущается пудровая роза.Очень яркая и приятная, но спустя какое-то время на коже проявляется неприятный оттенок. Я так полагаю, что это амбра. Я вообще заметила, что практически все ароматы от Avon включают в себя какой-то неприятный ингредиент, который рано или поздно проявляется.
Честно скажу, я с Premiere Luxe Gold Blush не подружилась. Хотя при первом застесте он мне реально понравился. Такой вот обманщик.
За счет своей яркости и душной розы, аромат больше рассчитан на зрелых дам.
И еще он очень и очень стойкий. Нанеся его утром, он останется с вами до вечера.

CRHRISTIAN LACROIX Ambre Pour Femme


Зимняя новинка от дома CRHRISTIAN LACROIX для Avon. Сразу скажу, что аромат парный и есть еще мужская версия (ее я не слушала)
Очень хорош в оформлении. Флакон хочется крутить и вертеть, он так красиво отливает янтарными переливами, как-будто это и есть расправленный янтарь во флаконе.
Аромат также относится  к шипровым. Набор составляющих поменьше и это уже хорошо. Лучше не долить,чем перелить..ИМХО
В нотах: лепестки жасмина, абсолю розы, золотая гардения. В базе: жидкий карамельный янтарь (не представляю вообще как это), бензоин и пачули.

Аромат очень яркий, горячий, тягучий. Я бы отнесла его к восточным. В нем переплетаются ноты сладкого жасмина, апельсина и все это хорошенько сдобрено тягучей карамелью. Нереально стойкий!
Правильно, что аромат был выпущен именно зимой. Мороз - это его время. Он способен согреть. Но, как только оказываешься в теплом помещении, он начинает яростно душить своей приторностью и опять предательски вылезает эта "секретная нота" ароматов от Avon.


Какого ваше истинное отношение к ароматам Avon? Какой отзыв не открою, так всех все устраивает. Разве такое на самом деле может быть и я одна какая-то не такая?
Я допускаю, что слишком искушена парфюмерией, ведь с самой юности привыкла к дорогим духам.Избалованна? Ну, да...может быть.
Но хочется быть честной...В каталожной парфюмерии я не нашла для себя любимчиков, увы. (Привет Орифлейму и Мери Кей)

Но не все так плохо и мой пост не будет негативным, потому как у нас остался еще один аромат и именно он выбился из этой группы "неудачников".

Cherish


Это весенний запуск, аромат вышел в канун 8 марта. (Хотя на самом деле появился он еще в феврале. Но так хочется отнести его именно к весне)
Представляет его актриса Анна Чиповская. Забегая вперед хочется сказать, что Аня вдохнула в марку какую-то новую волну, свежеть, легкость. Мне очень нравится рекламная кампания с ее участием. Все же видели рекламу новой туши? Мне она безумно нравится.
А сегодня мне попал в руки каталог марки (сто лет их не видела). На его страницах красавица Анна. Настоящая девушка весна!

Аромат, который она представляет очень красив и он единственный не содержит "секретных отталкивающих нот"!!! И именно по этой причине поселился на моем парфюмерном столике.


Флакончик очень изящный и нежный. У него интересная декоративная крышка, которая напоминает лепесток.

Аромат легкий, цветочный, фужерный. Не смотря на то, что в нотах заявлена вишня, ее я совсем не ощущаю и это для  меня огромный плюс, тк именно вишню я в парфюмерии не выношу. Совсем другое дело цветок тиаре. Если кто не в курсе, это такой сладкий тягучий аромат, но в данном случае он разбавлен легкой перечной горчинкой и именно поэтому не такой приторный. Базовые ноты содержат белый мускус и сандаловое дерево.
Аромат не отличается особой стойкостью. Он будет с вами часа 3-4 не больше. Я вот подумала...может быть "секретная неприятная нота" отвечает за стойкость?) А в этом аромате ее просто нет?
Я просто уверена, что он не оставит равнодушными всех молодых девушек и просто тех, кто не любит тяжелую парфюмерию.


Буду рада услышать разные мнение по поводу парфюмерии из каталогов.


19 комментариев:

  1. мне тоже Cherish понравился, остальные не тестила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он выбивается конечно из этой череды одинаковых ароматов

      Удалить
  2. У меня коллега с бывшей работы узнаёт ароматы Эйвон на людях именно по этой самой "секретной неприятной ноте" ))). Я в 2009 - 2011 гг. много какие ароматы у них по скидке Представителя заказывала: те, что не претендуют на повышенную стойкость всегда очень лёгкие, нежные и вкусные. А вот те, что из когорты Today и компания, они для меня отвратительны!

    В Орифлэйм ароматы ок, но не шибко стойкие. Мэрикэевских у меня полноразмерок не было, только 2 миньки, но у людей нюхала флаконы, на мой вкус, есть что выбрать ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, полностью с тобой согласна. Я помню еще учась в школе мне нравились некоторые ароматы от Эйвон.Думаю, что просто вкус еще был не сформирован.

      Удалить
  3. Ого какой набор шикарный, действительно не стыдно подарить, тем более, что наслышана об очень хорошем качестве косметики из линейки Luxe.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметика и правда очень хороша.Аромат на любителя)

      Удалить
  4. А что в баночке розовое?Мне банки такие нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не нашла для себя в каталожных парфюмериях любимчиков, они все так узнаваемы и не очень интересны для меня, но иногда все-таки находятся исключения. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был аромат Абсент от Кристиана для Эйвон. Сначала очень нравился,а потом стал очень удушливым, хотя невероятно стойким. Этот аромат я не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я это и имела в виду...сначала вроде ничего, а потом нота какая-то вылезает и все...

      Удалить
  7. Мне понравилось оформление набора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В оформлении марка всегда преуспевает.Но мне кажется,что это только для блогеров.

      Удалить
  8. Катюш, не слушала ни один из этих ароматов. Но последний заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только последний и могу посоветовать)

      Удалить
  9. А мне понравился Premiere Luxe Gold Blush, но только под определенное настроение, не на каждый день!

    ОтветитьУдалить