вторник, 10 марта 2015 г.

Органическая зубная паста Eco-Bio Натуральная Забота и Защита,Зубная щетка Для меня Gold 24 karat, President Mouth Spray Mandarin- спрей для полости рта со вкусом мандарина.

Сегодня в обзоре итальянская марка PresiDENT, которая производит широкий ассортимент продукции отвечающей за красоту наших зубов.



Ко мне на тестирование приехали интересные продукты для полости рта PresiDENT. Мне конечно не терпелось начать пользоваться всем и сразу, но я решила начать с трех продуктов,чтобы как следует оценить средства. Меня заинтересовала органическая зубная паста, которая отличается очень натуральным составом и не содержит вредных веществ.Она не содержит фтор,консерванты, парабены и даже ментол.

У пасты интересный привкус, в ней четко чувствуется шалфей.Не смотря на такой насыщенный состав трав, она не горькая, но немного лекарственная.Мне очень понравился ее мягкий вкус, бережное отношение к зубам и приятная свежесть во рту после использования.
Я положительно отметила для себя эту пасту. Теперь буду покупать сама.





Вместе с пастой я ввела в эксплуатацию и новую зубную щетку. Она такая необычная, описание конечно не может оставить равнодушным.
Вы только посмотрите,что пишет производитель...

Зубная щетка PresiDENT Gold 24 karat 

-Ежедневное применение утром, вечером и после еды
-Базовая поверхность головки покрыта золотом 24 карата
-С гексагональным разноуровневым профилем текстурированной щетины Tynex от DuPont
-Обладает повышенной очищающей способностью, отлично прочищает межзубные и жевательные поверхности
-Препятствует образованию зубного камня, великолепно удаляет налет курильщика
-Дополнительная сменная головка в комплекте
-Стерилизована во время упаковки
-Защитный чехол

Головки щеток покрыты золотом 24 карата, которое при контакте с водой оказывает бактерицидное действие в отношении бактерий, вызывающих воспалительные процессы в полости рта.
В комплект каждой щетки входит защитный чехол и дополнительная сменная головка. Щетина Тупех от DuPont обеспечивает тщательное удаление налета и бережное отношение к эмали.



У меня щетка средней жесткости. Я рада, что мне не попалась жесткая щетка. До сих пор не могу прийти в себя после щетки SPLAT.
Моя щетка довольно деликатная, мягко очищает зубы и не травмирует десны.Щетинка ровная. Я пользуюсь щеткой уже больше месяца и выглядит она практически как новая. Ворс совершенно не разлохматился.Для меня это показатель. Я не люблю очень часто менять зубные щетки (киньте в меня камень) Особо радует наличие защитного футлярчика. Я считаю это очень гигиеничным. Почему практически никто так больше не делает?!
У щетки также есть сменная насадка!


President Mouth Spray Mandarin- спрей для полости рта со вкусом мандарина.


Как видите фото у меня еще новогодние. Тестирую средства давно)))
Зубная паста уже закончилась и спрей тоже на исходе...как жаль!


Этот спрей всегда находится у меня в сумке. Приятно иной раз освежить дыхание! Мне нравится приятный сладкий вкус мандарина, ведь банальная мята уже надоела. Хочется разнообразия!
И особенно хочется отметить, что в спрее не содержится этиловый спирт, а это значит его могут использовать все: дети , беременные и кормящие женщины, автолюбители.

Для меня марка PresiDENT одна из лучших. Я рада, что мне предоставилась возможность оценить новинки.