среда, 10 декабря 2014 г.

Weleda Granatapfel Regenerations Handcreme/ Гранатовый восстанавливающий крем для рук, Weleda Granatapfel Schonheitsdusche/ Гранатовый гель для душа

Кроме восторга, марка Weleda вызывает у меня еще целый ряд положительных эмоций!
Гранатовая серия наверняка является хитом марки, так как те продукты которые я попробовала, заслуживают оценку 10 из 10!
Помните я показывала облепиховую серию. Этот пост будет в таком же формате и герои те же -  Крем для рук и Гель для душа.


Сразу хочется выразить отдельную блогерскую благодарность за упаковку: яркая, матовая, приятная на ощупь и НЕ БЛИКУЕТ!Можно сделать много красивых фото, где хорошо различимы все надписи.

Эта роскошная красная серия, идеально подходит для зимы. Именно в холода можно оценить восстанавливающий крем для рук и согревающий уютным ароматом гель для душа.


Weleda Granatapfel Regenerations Handcreme/ Гранатовый восстанавливающий крем для рук



Крем в металлическом тюбике 50 мл
Восстанавливающий крем с защитой от старения.
В составе масло семян граната, которое обладает питательным, смягчающим и защитным свойством. Борется с сухостью, увлажняет и предотвращает появление шелушений и трещин.



Текстура плотная, но не густая.Консистенция сливочного крема.
Крем не впитывается мгновенно, в отличии от облепихового.И вообще они совершенно разные и сравнивать не представляется возможным. Если облепиховый крем универсальный для любого сезона, то гранатовый лучше всего подходит для холодов.Крем очень нежно обволакивает руки, они не ощущаются жирными/потными. Впитывается примерно минут через 5. Прямо чувствуется что руки находятся под защитой, мгновенно проходит ощущение сухости и стянусти (после мытья рук) и эффект накопительный. Можно обходиться без крема после очередного мытья рук. Кстати, даже производитель рекомендует наносить крем 2 раза в день и этого вполне достаточно.
Мои руки сильно портятся после моющих средств и даже если я мою посуду в перчатках, после снятия я все равно чувствую дискомфорт.Особенно страдают указательные пальцы. В холодное время начинается такое обострение, что на пальцах сбоку кожа буквально шелушится. Я часто наношу этот крем локально и втираю в проблемные зоны. Он мне здорово помогает. Руки всегда выглядят практически идеально!
Крем очень приятно и натурально пахнет гранатом.

У меня накопилось довольно много кремов для рук. Я даже планирую сделать общий обзор. Могу сказать, что кремы от Веледы сильно опережают своих соратников. Пожалуй, на одну ступень с ними я могу поставить только крем карите Локситан и кремы английской марки Краб Три (которая в России не представлена)



Weleda Granatapfel Schonheitsdusche/ Гранатовый гель для душа 200 мл



Гель для душа просто роскошен. Опять же текстура нежного молочка, которое активно питает кожу. Гель не дает обильную пену, но тело обволакивает и ощущается очень приятно, комфортно. Меня немного удивил аромат, я особо не чувствую в нем гранат, а слышу ноты красного апельсина с горчинкой. Горчинка это наверно и есть гранат?)
После использования этого геля, уже не требуется каких-то доп средств. Кожа очень мягкая и напитанная. Я прочитала в описании, что гель идеально подойдет для людей страдающих сухостью тела и если есть шелушения. И наверно это действительно так. Я сама на 100% сказать не могу, так как кожа у меня в общем-то нормальная. Проблемы возникают только с кожей на руках.


Кстати,обратили внимание на наклейки на упаковках? Да, да..Гранатовая серия была отмечена Cosmopolitan еще в 2010 году!

http://www.weleda-ru.ru/

32 комментария:

  1. Составы конечно отличные, я только начала знакомство с маркой, но тоже балдею от их средств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне марка тоже очень нравится.Ни одного разочарования!

      Удалить
  2. Здорово! И упаковка такая гранатовая! Гель бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка яркая и очень приятная.Хорошо,что и наполнение не подкачало!

      Удалить
  3. Мне и гель для душа, и сыворотка (минька) из этой серии понравились. ГДД прекрасный по всем пунктам)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор!
    У меня тоже очень много разных кремов для рук, но Weleda как-то не пробовала. Обязательно куплю себе на пробу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я получила много кремов на тест и в подарок.Готовлю большой обзор.Могу сказать, что кремы от Веледы гораздо лучше многих!

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Надо и мне попробовать веледовские крема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,что понравятся также как и мне!

      Удалить
  6. Вот эту серию у Веледа я точно хочу попробовать, только для лица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется эта серия и рассчитана для более солидного возраста.Рита, тебе очень понравится.Я просто уверена в этом!

      Удалить
  7. хах)) точное замечание про не бликующую упаковку))
    Меня эта марка давно влечет, все время собираюсь купить что-то, но пока так и не придумала, что же я хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, можешь смело брать что угодно.Марка отличная!

      Удалить
  8. Я последнее время подсела на гранаты! И эту серию от Веледа очень хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранаты, да!У меня неожиданно много косметики скопилось и именно с гранатом.

      Удалить
  9. Крутая серия! Мне бы точно подошли, особенно с моей сухостью рук крем был бы кстати
    Про благодарность за фотогеничность упаковки плюсуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,точно выбирай гранатовый.Не разочарует!

      Удалить
  10. Спасибо за отзыв! Пока ничего не пробовала из этой серии, но хотела бы познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь вообще хочется все попробовать)Так понравилась марка!

      Удалить
  11. Я люблю гранаты))) Представлю, как хорошо крем для рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,попробуй обязательно при возможности!

      Удалить
  12. Не пробовала еще ничего из Веледы, интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм, какой классный! Нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить