среда, 17 декабря 2014 г.

Avon Пена для ванн Имбирный пряник

В нашей семье практически культ принятия ванны.Когда вся семья в сборе, то за ванную комнату начинается борьба. И да...принять душ по быстрому это тоже не про нас. Поэтому пены для ванн, соли, бомбы, масла - добро пожаловать!

Сегодня в обзоре ароматная и практически гастрономическая пена от Avon "Имбирный пряник"


Огромная упаковка 500 мл с веселой праздничной наклейкой. Имбирные пряники стабильно ассоциируются у меня с НГ.
Пена приятного пряничного цвета и придает воде легкий апельсиновый оттенок.


Горлышко надежно запаяно фольгой.
Дозатор отсутствует. Я ориентируюсь на "гармошку" тары и для одного принятия ванны наливаю средства на два деления.


Пена здорово пахнет. Но на первом месте вовсе не имбирный пряник, а аромат кока-колы! Самая настоящая кока-кола в перемешку с аппетитной выпечкой. По мнению Avon - это и есть имбирный пряник! А мы и не против. Пахнет реально очень вкусно.
Правда как таковой пены получается не особо много и она не пушистая. Мне нравится буквально утопать в пене (с этой задачей отлично справляется любой дешевый гель для душа), а тут получается легкая пенка, но зато очень и очень ароматная.

Состав:


33 комментария:

  1. Я раньше постоянно заказывала их пены из распродаж для Представителей, но брала всегда литровые бутылки, пол-литром меня не проймёшь! Тоже ориентировалась на гармошку ))). Пены получалось много, густо и пышно, но именно этого сорта у меня не было, может, у него поменьше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше значит пена была лучше.Тут реально не пена, а пеночка)))

      Удалить
  2. Несколько лет назад тоже постоянно покупала пену у Avon, а сейчас все чаще душ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если честно вообще не покупаю сейчас пену и использую гель для душа)))

      Удалить
  3. ой, а у меня лет так -надцать была такая пена, упаковка чуть-чуть другая))) нахлынуло)) А аромат кока-колы - это мой наркотик! хочу такую пену!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аромат действительно очень праздничный) а еще я ее добавляю в воду при мытье пола - минут на 30-60 в комнатах пахнет новым годом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлять в воду при мытье пола - это очень оригинально!!! :0 Пахнет в доме наверное потрясно!

      Удалить
    2. Лиза,спасибо за идею.Это гениально!

      Удалить
  5. У меня тоже довольно давно такая или похожая была)) Раньше очень любила пены для ванны, сейчас все быстренько под душем - времени вечно нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени не хватает это да..но я стараюсь находить хоть 10 минут на прием ванны)

      Удалить
  6. Давненько я не покупала эйвоновские пенки)
    Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Одно время я у них очень любила пены для ванны...
    Представляю как вкусно она пахнет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет очень приятно по Новогоднему)

      Удалить
  8. я в студенческие годы очень часто пользовалась подобной пеной от эйвон)) ароматы у них конечно отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я в студенческие еще помню и косметикой пользовалась)

      Удалить
  9. У меня когда-то была пена от Эйвон, нравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже все для ванны быстренько трачу - классный аромат по описанию!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю пену для ванны от AVON, мне нравиться и запах и как пениться!

    ОтветитьУдалить
  12. Уж меня пены стоят бесконечно долго :( но что -то подобно я кажется пробовала когда-то очень давно )) спасибо за обзор!!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас ничего надолго не задерживается)))

      Удалить
  13. А разве это не новинка??? Я думала это лимитка!

    Если чесно, не взяла себе эту пену, потому что не захотела запах имбирного пряника. Но, если вы говорите кока-кола с выпечкой, то прям я в замешательсве!!! Может взять?! Сегодня же закажу.

    Мой блог. Много отзывов о Эйвон. http://aliziann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется новинка и лимитка, но точнее сказать не могу.
      Напишите потом, понравилась ли пена!

      Удалить
  14. Мне нравится аромат имбирных пряников. Но хотелось бы чтобы было больше пены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я сама ждала пены гораздо больше,чем получила!

      Удалить
  15. одно время очень нравились пены Avon, а потом кожа стала реагировать раздражением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда раздражение это ужасно.В составе значит что-то не то!

      Удалить
  16. вообще люблю пены эйвоновские) нужно эту достать)

    ОтветитьУдалить
  17. вообще люблю пены эйвоновские) нужно эту достать)

    ОтветитьУдалить