понедельник, 17 ноября 2014 г.

Toni&Guy Hair Meet Wardrobe средства для укладки волос.Текстурирующий спрей Toni&Guy «Морская соль»,Спрей-гель Toni&Guy "Надежная фиксация вьющихся волос"

Мои волосы от природы очень прямые и никакие укладки на них не держатся. Можно долго мучиться с плойкой и ровно через 10 минут на волосах не останется даже намека на кудри. Для меня единственный вариант это бигуди.Завиток на волосах также быстро самоликвидируется, а объем останется на весь день. Я даже такому варианту рада.

С такими капризными волосами, мне вдвойне было интереснее пробовать укладочные средства марки Toni&Guy

Для начала покажу свои волосы. Вот нашла фотку с таким удачным ракурсом, в плане того, что тут хорошо видно насколько у меня прямые волосы.



Первым покажу на что способен Спрей-гель Toni&Guy "Надежная фиксация вьющихся волос"


Мне сразу понравилось, что наклейка "открывается" и следует подробное описание производителя что и как следует делать.



Я обильно нанесла спрей на влажные волосы и далее накрутила волосы на бигуди-липучки.
Немного посушила сверху феном и проходила так примерно час. Кстати, средство очень приятно пахнет.Такая парфюмерная смесь имбиря и чая!

Сразу после снятия бигуди волосы были такими.
(Они не красные..вспышка просто так "ударила")


Завиток был очень надежным и сильно зафиксированным.Для меня это показалось настолько не привычным, что я немного расчесала волосы. В итоге получила не просто объем, но и заметные локоны. Что меня просто поразило - прическа продержалась целый день!!! Локоны распались только на следующий день, но объем сохранился. Еще один положительный момент в том, что на волосах не было эффекта "утяжеления", волосы выглядели очень живыми и дольше сохранялись чистыми.Обычно после укладочных средств голову следует мыть уже к вечеру, ну утром уже несомненно.В данном случае волосы оставались чистыми 3 дня! При моем обычном графике 2 дня.




Мне очень понравился этот спрей-гель.Буду пользоваться и дальше.

Текстурирующий спрей Toni&Guy «Морская соль»



Это очень интересный солевой спрей, который просто идеально подойдет обладательницам вьющихся волос.Прическу можно сделать за минуту!


В моем же случае, спрей придал волосам легкий и небрежный вид.Иногда хочется видеть волосы именно такими. Спрей конечно абсолютно летний продукт и на отдыхе будет особенно актуален.Небрежные пляжные кудри - это очень секси!
На мои волосах эффект не столь очевиден, как хотелось бы. Но все равно видно, что волосы более объемные и уже не такие прямые.
Отметила, что спрей придает волосам заметный блеск!




Я же нашла для себя еще один метод использования.Если надо срочно куда-то бежать и нет времени помыть голову этот спрей легко заменит сухой шампунь, придаст волосам свежесть и поможет уложить волосы в прическу. Надо хорошенько нанести его на волосы и посушить феном. Именно так я его и использую чаще всего.

Предоставлено для обзора


34 комментария:

  1. Понравилось первое средство - может и на моих волосах. наконец-то, что-то даст фиксацию локонов хоть на половину дня?!!
    А текстурирущий спрей на мне работает более заметно, но я долго возилась с "рогульками" и феном при последнем использовании, поэтому просто лежит в шкафу теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот не могу долго возиться...мне не хватает терпения. Мне кажется на твоих волосах средство лучше себя проявит!

      Удалить
  2. Спасибо за рассказ и красивые фото, не пробовала средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе понравятся.Ты любишь английское вроде как)

      Удалить
  3. Красивые фото! Я еще не пробовала продукцию этой марки, но теперь захотелось😍✨

    ОтветитьУдалить
  4. Классные кудряхи!) Я вот тоже мечтаю найти средство, которое справится с моими волосами и сможет удержать локон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это оооочень трудно, если волосы проблемные.

      Удалить
  5. о, моим вьющимся волосам такие средства обязательно нужны!!

    ОтветитьУдалить
  6. Второе средство очень заинтересовало. Не пользовалась этой фирмой еще.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эффектно выглядит фотка с красными кудрями! И ракушки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Не знакома с маркой... Эффект классный получается... :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Второй спрей у меня есть, тоже использую, когда голову мыть некогда))) Первый очень заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, у тебя великолепные волосы! Зачем тебе кудряхи ))) Я наоборот делаю все, чтобы от этих волн избавится ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это парадокс.Все кудрявые распрямить пытаются и наоборот)

      Удалить
  11. Катя, ух ты, я тебя в таком образе еще не видела, тебе очень классно с волнами!
    Ты покрасилась что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не часто меня увидишь с кудрями.
      Нет, не красилась.Волосы так блестят от средств)

      Удалить
  12. Шикарные волосы, на всех фото смотрятся отпадно) присмотрюсь к марке обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка отличная.Думаю ты оценишь и у тебя волосы с легкой волной,тебе средства подойдут.

      Удалить
  13. какие у тебя волосы красивые!!! меня первое средство заинтересовало - вечно мучаюсь с укладкой - волосы ничего не держат, а хочется кудряшек иногда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света! Для твоих длинных волос первый спрей будет отличный.

      Удалить
  14. солевой спрей меня очень впечатлил! Катя, мне безумно понравилась твоя укладка с легкой небрежностью) хочу себе такой же спрей, записала в хотелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для лета солевой будет более актуальным.Спасибо,Оксана!

      Удалить
  15. Первым я бы побаловалась с особым интересом. Люблю именно такие легкие локоны с небрежностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мне кажется на твоих волосах средства отлично сработают!

      Удалить
  16. Класс, какой блеск!:)
    Очень хочу попробовать эти средства, буду искать у нас!)

    ОтветитьУдалить