вторник, 18 ноября 2014 г.

Новые цветные подводки для глаз от Mary Kay. Жидкая подводка для глаз marykayatplay (Bold Fluid Eyeliner) The real teal / Бирюзовая волна,Gold metal / Золотой закат,Hello violet / Фиолетовая ночь;Цветной бальзам для губ 3 в 1 marykayatplay™ In The Plum

Уже скоро зима, а я все с летними новинками. Ну и что....уверена, что многие любят яркий макияж круглый год. А может быть кто-нибудь на зимние каникулы намылился в теплые страны? Тогда на море яркие подводки будут актуальны как никогда!




Миниатюрные прозрачные флаконы, что очень удобно. Ведь всегда видно цвет и уровень расхода. Кисточки довольно тонкие и удобно рисовать линию любой толщины. Подводки интересной консистенции, напоминающие краску гуашь.Очень яркие!



Подводки достаточно быстро фиксируются на веке. Буквально за 1 минуту схватываются и держатся целый день. Не сморщиваются и не осыпаются.

Все подводки имеют слегка металлический финиш, что делает их более симпатичными.

Hello violet / Фиолетовая ночь
(Обратила внимание, что подводки имеют одно название в английском и совершенно другое в русском. Никто не знает, почему?)


Мне нравится, как фиолетовую подводку дополняет золотая. Носить золотую подводку соло с моим типом внешности не очень...глаза получаются слегка лысыми)

Gold metal / Золотой закат
В макияже получается интересно. Золотая подводка попадающая на фиолетовую создает эффект слюды.



И самая красивая подводка (на мой взгляд) The real teal / Бирюзовая волна
Бирюзовый цвет настолько яркий, что создает на веках сияющий эффект. И сама подводка по консистенции более густая и больше всего походит на краску.


С этой подводкой я решила соединить Цветной бальзам для губ 3 в 1 marykayatplay™  в оттенке In The Plum. Я уже показывала эту линейку бальзамов. Все технические характеристики точно такие же. Можно посмотреть тут

Как вам цвет? Готичненько, да?


Но по факту он оказался очень крутой! Никакой черноты, а просто виноградный сок.
При разном освещении смотрится вот так.
Бальзам мне очень понравился.Теперь и он живет в моей сумочке)



Решила добавить и тут золота...


Предоставлено для обзора
www.marykay.ru

48 комментариев:

  1. Очень красиво и ярко, особенно для лета хорошо подойдут.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые подводки! И бальзам.. просто поразил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам вообще бомба...кто бы мог подумать!

      Удалить
  3. Так здорово! мне все твои варианты понравились,а бирюзовый для лета замечательный будет. И бальзам интересный - черненький))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и все варианты тебе очень идут

    ОтветитьУдалить
  5. Все варианты суперские) красивые цвета.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это цвета! Кстати, у многих каталожных марок названия английские одни, а русские совсем другие ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это просто удивительно и где-то даже смешно)

      Удалить
  7. Очень интересный бальзам. А подводки очень хороши, мне особенно фиолетовая понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам удивительный!Радует качество еще.

      Удалить
  8. бирюзовая подводка просто бомба!! тебе все оттенки идеально подошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света.Я сама не ожидала,что мне больше всего бирюза понравится.

      Удалить
  9. Катя, яркий макияж получился, красиво! Очень интересные оттенки подводки и тебе идут!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые оттенки у подводок, классно смотрятся в макияже и бальзамчик такой классный... А в тюбике такой темный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Бирюзовая очень красивая в макияже!

    ОтветитьУдалить
  12. С золотом стало еще красивее! Очень классные новинки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Соня!Золото и фиолет вообще очень красиво вместе сочетаются.

      Удалить
  13. Фиолетово-золотое комбо очень понравилось. Для образа на праздник - самое то)

    ОтветитьУдалить
  14. Бирюзовая подводка восторг, я бы себя такую на лето присмотрела бы)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые! Катя, русские названия такие морские почему-то) Тогда как настоящие более прозаичны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже об этом подумала.Так забавно)

      Удалить
  16. Катя, это бомба! Бирюзовая подводка с черничной помадой - нереально круто!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые подводки! Засмотрелась на твои чудесные стрелочки:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наконец-то научилась их рисовать относительно прилично

      Удалить
  18. Бирюзовая подводка крутая!:)
    И бальзам очень понравился на губах, красиво смотрится.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительная косметика.Приятная очень!

      Удалить
  19. Ох! В бирюзовую я просто влюбилась!))

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Она такая разная.. голубая и зеленая при разном освещении.

      Удалить
  21. Красивые подводки! И почему бы не использовать их зимой в цвет с ярким свитером ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня нет яркого свитера)))Но макияж я люблю..так что у меня они не заваляются уж точно!

      Удалить
  22. Как классно! Цвета отличные и тебе очень идет...

    ОтветитьУдалить
  23. Бирюзовая очень красивая, твоим глазам идет)))

    ОтветитьУдалить