четверг, 6 ноября 2014 г.

Цветной бальзам для губ 3 в 1 marykayatplay™ в оттенках Розовые грезы/Pink Again и Оранжевое настроение/Orange you Lovely

Что может быть лучше бальзамов для губ? Только цветные бальзамы!
Меня очень впечатлили новинки от Mary Kay. С "Оранжевым настроением" мы вообще не расстаемся, а "Розовые грезы" оказались слишком розовыми, но не менее прекрасными)




Бальзамы из молодежной коллекции marykayatplay™, выполнены в очень простом и стильном дизайне. Белый помадный футляр с розовыми надписями и прозрачной крышкой. Отдельно хочется сказать о качестве упаковке - даже при постоянной носке в кармане/сумке он не затирается и выглядит совершенно новым!
За счет прозрачного футляра можно сразу увидеть оттенок бальзама и выбрать понравившейся.

Бальзамы с очень приятной фруктовой отдушкой и сливочной тающей текстуры. Наносить на губы очень приятно и комфортно. Получаешь просто мгновенную мягкость и увлажнение.

Бальзам разделен на три сектора, что выглядит очень эффектно. Однако все не просто так.
Центральный сектор отвечает за питание и увлажнение, средний за красивый влажный блеск, ну а крайний отвечает за цвет.

Розовые грезы/Pink Again


Хорошо видно, что бальзам полностью перекрыл натуральный цвет губ. Проявил себя, как легкая помада с тающей текстурой.
Я не совсем уверена, что холодный розовый мне к лицу. Но на качестве бальзама это никак не отражается и в том что у меня треснула губа, бальзам тоже не виноват, а наоборот помогает скрыть эту неприятность.
(Кстати о птичках. Трещину удалось полностью залечить за два дня. На ночь одно чудодейственной средство (скоро пост), а в течении дня цветной бальзам marykayatplay™, только в оттенке "Оранжевое настроение", тк он для меня более универсальный.)

Вот так смотрится. Мне кажется это любимый оттенок всех блондинок и жгучих брюнеток)))


 Оранжевое настроение/Orange you Lovely

А вот и мой фаворит. Кто бы мог подумать, что такой вырви глаз оранжевый, на деле окажется скромным персиком? Чудеса маскировки!


Вот так натурально и нежно он смотрится на губах.
Я просто обожаю этот бальзам и вообще с ним не расстаюсь.
На улице он всегда со мной!
Часто я выхожу из дома с яркой помадой, но когда она меркнет или съедается, то я использую этот бальзам.


Мне очень нравятся такие натуральные теплые оттенки.


В линейке есть еще два цвета.Не отказалась бы иметь оба.
Можно все посмотреть и изучить на оф сайте - www.marykay.ru

33 комментария:

  1. вам очень хорошо и розовый бальзам,они нейтральные и не сильно ярко смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, тебе оба оттенка идут! такие нежные
    оформление прикольное у них)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый стик и на губах понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. У Орифлэйм идея "тройного" стика фигурирует ещё с 2010 г. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не было, к сожалению.Я к той марке тоже отношусь хорошо.

      Удалить
  5. Обалдеть! очень классные бальзамы, я прям влюбилась:)) Кать, мне кажется на тебе оба оттенка одинаково хорошо смотрятся:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада что тебе понравились бальзамчики!

      Удалить
  6. Правда очень нежно смотрится) стик такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  7. забавный бальзамчик.понравилось то,как преподнесли внешний вид

    ОтветитьУдалить
  8. Мне этот симпатяга - многослойный цветной стик, карамель напоминает, съесть хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,они такие милые и по качеству не подкачали!

      Удалить
  9. Классные бальзамчики)
    Тебе, между прочим, оба очень идут!
    А для себя я бы второй взяла.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые бальзамчики с хорошим дизайном. Второй мне тоже больше понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня и качество очень приятно удивило!Отличные просто штуковины)

      Удалить
  11. Первый очень понравился, жаль мне такие холодные оттенки не идут(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется,что мне он тоже не идет идет)

      Удалить
  12. очень хорошо на губах смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  13. Оранжевое настроение понравилось. Катя, тебе очень хорошо с ним.. я бы себе тоже такой выбрала.. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Оранжевая меня сразила! Покупаю!!!

    ОтветитьУдалить