среда, 8 октября 2014 г.

Макияж дня.Тени для век Max Factor Wild Shadow Pots #50 Untamed Green, #10 Ferocious Black, Waterproof Eyeliner #06 зеленый Stellary, Помада для губ Rimmel London #705 Let`s Get Naked


Я всегда знала, что зеленый цвет в макияже - это мое. В косметичке появились новые продукты и есть повод сделать макияж с участием зеленых оттенков.


Waterproof Eyeliner #06 зеленый Stellary


Точно такую же подводку я разыграла в недавнем GIVEAWAY. Мне очень нравится качество этих подводок:супер тонкая кисть, легкое нанесения, стойкость.
Хочется отметить необычность этого цвета. Это не привычный зеленый, а очень темный болотный оттенок. Согласитесь, что такие цвета встречаются редко.


Тени для век Max Factor Wild Shadow Pots #50 Untamed Green, #10 Ferocious Black

Никогда не любила моно тени, но когда у меня стали появляться некоторые экземпляры, то я реально пересмотрела свое отношение к моно теням. Например вот эти тени моя новая любовь) А эта парочка от Max Factor, вообще меня удивила.


Я не отнеслась серьезно к зеленым теням, ровно до той минуты пока не стала наносить их на веки. Это просто космический зеленый! Яркий салатовый оттенок отдающий в желтый. Я наносила этот оттенок влажной кистью, ведь тени этой серии позволяют это делать (можно наносить как сухим, так и влажным способом).Именно при влажном нанесении салатовый становится очень сочным. Растушевывала уже сухой кистью и появились желтые блики.Эти тени сложно назвать моно. Они многогранны!
Черный не менее интересный. Он такой блестящий, похож на свежий уложенный асфальт под лучами солнца. На веках не уходит в "уголь", а остается все таким же асфальтом. Просто идеальный оттенок. Думаю, что влажной кистью его можно использовать и как подводку.
Оба оттенка содержат шиммер и по этой причине по текстуре они сухие, но это не мешает им быть красивыми и яркими. При нанесении могут немного осыпаться.Текстура...ничего не поделаешь.
                             
                               Вот так выглядят в макияже тени и подводка.



Под такой яркий макияж требуется подобрать нежную помаду. И тут я решила использовать новинку от Rimmel London #705 Let`s  Get Naked.

На фото помада вместе с подводкой)


Любителям сливочных текстур и нюдовых оттенков стоит присмотреться к этой помаде. Красивый нежно розовый цвет. Помада с классической помадной отдушкой, но не очень яркой. По консистенции жирная, сливочная. Заявлена, как увлажняющая, но я бы отнесла ее к питательным. Если губы в хорошем состоянии, то ляжет ровно. Если есть шелушения - подчеркнет их.
По стойкости средняя. Сходит ровно, не собираясь в складочках.
Хорошая бюджетная помада!


И в целом сложился такой образ


35 комментариев:

  1. Очень неплохо все смотрится! Макияж понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вроде плохо и не должно было быть)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Красивый макияж, подводка и зеленые тени очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилась помада Риммель, хочу попробовать эту марку)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Рада, что пост оказался полезным.

      Удалить
  4. вау! пока читала, не ожидала такого взрыва цвета, обалденная пигментация и ты здорово обыграла эти оттенки в макияже, а нежный оттеннок помады не отвлекает от роскошного макияжа глаз)) Катя, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не ожидала от этих теней такого отличного результата.Спасибо,Оксана!

      Удалить
  5. Ууж какой зеленый, на веках смотрится ярче, чем в шайбочке

    ОтветитьУдалить
  6. gorgeous make-up:! please visit me in free time:) http://mesmerize87.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Такой яркий макияж получился.
    Мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. обалденный макияж!! Что-то меня на зелененькое тянет в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена. Зеленый цвет свежести и обновления)

      Удалить
  9. Катя, очень красиво этот зеленый к твоим глазам! Понравился макияж))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какая интересная зелень, светлый - как молоденькая майская листва. Катя, макияж очень хорош))) и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Рита. Меня эти тени ооооочень удивили.

      Удалить
  11. Катя, красивый зеленый и асфальтовый тоже гармонично с ним сочетается)
    У меня когда то давно были подобные зеленые тени, и правда очень освежают образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеленые тени не всем идут, но если найти свой оттенок, то это просто бомба.Жаль, что лето уже закончилось.Эти зеленые были бы отличными спутниками на отдыхе.

      Удалить
  12. ага, очень твой! Зеленый на тебе смотрится гармонично, Катюш. Мне очень макиядж понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне зеленый цвет не идет в одежде и очень хорошо подходит в макияже)

      Удалить
  13. Очень круто!
    Лаймовые тени, восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль лето кончилось так быстро.Тени носила бы чаще)

      Удалить
  14. У меня 3 подводки этой марки и мне они очень нравятся( оттенки интересные)!
    Помада на вас потрясно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Да, подводки просто замечательные. Я часто использую бордовую и зеленую. И есть еще парочка новых)

      Удалить