вторник, 7 октября 2014 г.

Самый лучший бальзам для губ / Erborian Lip Bome + Rich Healing balm

Я пробовала очень много бальзамов для губ. Не могу сказать, что выделила для себя любимчиков. Все они были либо никакие, либо просто хорошие, либо в красивых баночках. И наконец мне попался бальзам для губ, который устраивает меня полностью.


Бальзам в баночке (объем 7 ml) Я обычно не люблю такой формат, если и покупаю, то только из-за упаковки и это всегда получается "оносамокупилось".

Бальзам в тяжелом матовом стекле с красной крышкой. Просто и со вкусом, как и все продукты марки Erborian.


Открываем. Видим, что бальзам герметично закрыт.


Бальзам приятного желтоватого медового цвета. Первое на что обратила внимание, он не относится к разряду "ой как вкусненько пахнет" и мне это очень понравилось, ведь это говорит о натуральности состава. Пахнет бальзам не сильно и аромат напомнил мне Женьшень.
По консистенции он масляный, довольно густой. Наносить конечно лучше специальным шпателем, но не будем обманывать друг друга. Большинство это делают пальцем и я не исключение. Мне кажется любой бальзам такого формата рассчитан на домашнее применение.
Бальзам покрывает губы тонким маслянистым слоем, не дает ощущения липкости, запах быстро выветривается. Для меня этот бальзам стал большим открытием и лекарством для моих губ. Он прекрасно ухаживает за губами, устраняет сухость, заживляет трещины. В общем делает все то, что должен делать хороший бальзам для губ!
Я сейчас болею и губы сохнут ужасно, если бы не этот бальзам, то боюсь представить на что были бы похожи мои губы. Я наношу бальзам на ночь и на утро получаю мягкие ухоженные губы. Даже во время болезни мне удалось избежать трещин на губах и облезания кожи. Мне кажется это лучший показатель работы этого бальзама!


Состав:


Если есть бальзам лучше, то покажите мне его. Но я совершенно уверена, что уже нашла свой идеал!

(Кстати, легендарные EOS мне совершенно не понравились и не подошли)

31 комментарий:

  1. Обожаю бальзамы! Уверена, он классный, мне уже даже на вид понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям захотелось его! Обожаю такие масляные бальзамы.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, полностью с тобой согласна, бальзам отличный, у меня уже вторая баночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, интересное средство, по текстуре очень похож на 8-hour cream от Elizabeth Arden.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не пробовала вообще ничего от Elizabeth Arden.Было бы интересно)

      Удалить
  5. уже хочу себе такой бальзамчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, отлично, что ты нашла свой идеальный бальзам. Интересно его попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он реально единственный, который работает на мне

      Удалить
  7. Кажется надо искать и брать *__* Солидарна с мнением об EOS!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искать долго не надо.Прямой дорогой в ИДБ)

      Удалить
  8. Уже отметила его себе в хотелки)
    Мне понравилось все, и описание, и упаковка, и текстура)
    Очень рада, что ты нашла свой продукт)

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что он классный, я тоже в вечном поиске идеального средства для губ, зимой просто средство первой необходимости)

    ОтветитьУдалить
  10. Пробовала тоже этот бальзам, он крутой! Мне очень нравится.
    Катяяя!!! Повтори свой комментарий в гивэвэе у меня! В почте его вижу, а дискас сглючил, что ли, нет его в посте (((((

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу такой))) Я о таком и не слышала. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, такая хорошая марка. Мне у них нравятся практически все средства!

      Удалить
  12. Эх, жаль, что состав не очень. Eos мне только на лето подходят, сейчас уже чего-то более серьезного хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что смутило в составе? Я EOS вообще не могу пользоваться, так как постоянно чувствую его на губах, а в последствии губы начинают облезать.

      Удалить
  13. вот хожу-хожу вокруг него и все никак не могу решиться) теперь точно беру!
    так много отзывов положительных о нем слышала)
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он не дешевый, но зато реально работает!

      Удалить
  14. Очень интересный продукт Думаю, экономичен, так что цена не критична)

    ОтветитьУдалить
  15. Еще одно средство, которое хочу у них попробовать!

    ОтветитьУдалить