среда, 22 октября 2014 г.

Макияж дня. CC Cream SPF 15 Mary Kay в оттенке Very light,Тени Stellary SP 01 Кофе со сливками, карандаш для глаз Vivienne Sabo Regard Coquet #02, тушь Vivienne Sabo Cabaret, Помада Vivienne Sabo Charme de Vous #105,карандаш для губ Vivienne Sabo Jolies Levres #102

Сегодня у меня опять большой пост о макияже.
Накопилось много достойной косметики, которую хочется показать в блоге. Расскажу только о хорошем и ничего ругать не буду...ну почти ничего)


На фото конечно не вся косметика о которой буду сегодня рассказывать.

Например начну с нового СС крема от Mary Kay (SPF 15)
Крем выпускается в трех оттенках: светлый, средне-светлый и средне-темный.
У меня два крема светлый и средне-светлый, второй я подарила Наде.Она любит такие оттенки и покажет нам его в макияже.

У меня самый светлый СС крем Very light
Оттенок идеально сливается с цветом моей кожи. Крем ВООБЩЕ незаметен на лице. Его даже можно наслаивать! Он отлично выравнивает тон и скрывает покраснения. Обладает увлажняющим эффектом и ухаживает за кожей. Мне понравилось, что он не дает сильный сальный блеск на лице, чем обычно грешат СС кремы. Кожа с ним светится, но не сияет.
На крем хорошо ложится любая закрепляющая пудра.
Некомедогенен, не закупоривает поры, кожа с ним дышит. Текстура очень легкая, похожа на мусс.
Такие недостатки, как прыщики крем не скрывает. Для этого есть корректоры.

Попал в категорию любимых тональных средств.


Крем в удобном тюбике с дозатором. Люблю такой формат!


Макияж глаз

Настал звездный час палетки теней Stellary SP 01 Кофе со сливками
Тени мне не просто понравились, они меня реально удивили. Очень мягкие и по качеству похожи на тени Shiseido!!! Нейтральные бежевые оттенки с сатиновым финишем. Идеально наносятся любой кистью, легко растушевываются, не осыпаются. Качество на 10!

Сама палетка...бяка, хоть и выглядит симпатично. Футляр пластиковый цвета красного дерева, имеет удобное зеркало и бестолковые спонжи. Механизм открыть/закрыть меня выбесил. Сломала ноготь....

В конце поста можно будет увидеть, как я отомстила за сломанный ноготь.


К таким нежным теням, требовалось подобрать нейтральное обрамление. Подводку я использовать не стала, потому как вы их все видели уже по 125 раз.
Тут вот и пригодился коричневый карандаш Vivienne Sabo Regard Coquet #02
Отличный карандаш. Рисует мягко, но не жирно, не растекается, хорошо тушуется.


И одна из моих любимых тушей Vivienne Sabo Cabaret в черном оттенке. Теперь в новом золотом футляре!
Меня тушь устраивает полностью.Дает объем, длину и изгиб. Единственный момент, при нанесении немного пачкает веко.Надо запастись ватной палочкой. Но за такую копеечную цену, можно простить такой пустяк.
Кисточка силиконовая.Да, формулу у туши и правда изменили. Она перестала осыпаться, чем грешила в своей старой версии.


Макияж глаз



Для губ я решила использовать дуэт от Vivienne Sabo.
Все наверно помнят разгромный пост о помадах Vivienne Sabo. Помня свои первые впечатления, к помаде я сразу отнеслась настороженно. Но сразу скажу, что помада по качеству оказалась совсем другой и никаких отвратительных эмоций я не испытала. Вообще странно конечно...серия ведь одна...

Помада Vivienne Sabo Charme de Vous #105 (для шатенок)
Помада красивого карамельного оттенка. Имеет конфетный аромат, не противный. На губы ложится жирненько, но не растекается. Ощущается на губах приятно, но все же ощущается. Я больше люблю, когда помада застывает и не дает о себе знать. Эта не застынет...конечно пачкает чашки и зубы.Это ей в минус. На моих губах дает оранжево-коралловый цвет. Мне нравится.
Для контура я подобрала карандаш для губ  Vivienne Sabo Jolies Levres #102. Карандаш в универсальном оттенке пыльной розы. Подходит для большинства моих помад.Качество отличное! Мне кажется, что карандаши это вообще сильная сторона у Vivienne Sabo.



Макияж.
На лице СС крем без закрепления.

Вид у меня странный конечно...опухший какой-то. Я вообще болела три недели...мне простительно.



Видно, что СС крем полностью слился с кожей, но легкий блеск остался.
Я решила припудриться немного и нанести румяна.

Пудра Mary Kay Ivory 1
Ага, у меня вот  в таком виде, теперь практически как настольная книга. Лежит и не двигается) Неудачно тряханула как-то и вот итог...Пользуюсь аккуратно)

И в качестве румян любимый бронзер Vivienne Sabo Saint-Tropez. Уже всю звезду затерла)))


Результат


Цвет помады мне нравится очень. Но вот что она очень жирная...напрягает.


Вот так смотрится помада, если ее немного промокнуть салфеткой.


А теперь, как и обещала...
Акт вандализма с палеткой теней


Кто-то в истерике закричит и закроет рот рукой, а я скажу...что сделала бы это с ней в любом случае, пес с ним с ногтем.Мне нравится собирать любимые тени в самопальные палетки. Например все свои тени Shiseido  я уже давно отковыряла))) Вот и тут Stellary находятся в приятном соседстве. Мне кажется им оказана просто великая честь...жить рядом с Shiseido.

Вся косметика в посте предоставлена для обзора.
Меня полностью "одели" и это чертовски приятно!


33 комментария:

  1. Красивый образ, мне очень помада понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, так здорово в образе! Макияж глаз великолепный, ну а СС вообще идеально лег.

    ОтветитьУдалить
  3. Рассыпушка-пудра мэрикэевская мне очень понравилась, заказывала себе и маме по баночке ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется она вообще нескончаемая)

      Удалить
    2. У меня ушла до последней капли ровно за 2 года. Но она у меня в это время единственная рассыпная была, т.е. ежедневное использование с утра перед выходом. Декоративки много не покупаю, беру столько, сколько успею использовать ))).

      Удалить
    3. Мда...я практически 2 или 3 года пользуюсь Живанши и практически каждый день. Но там даже намека нет, на то чтобы закончиться)

      Удалить
  4. Красотка! Одежка для лица тебе перепала вполне себе что надо))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда так все подходит.Это правда)
      Спасибо,Рита!

      Удалить
  5. Улыбнулась)))))), очень интересный пост и как всегда с юмором
    Макияж очень понравился, не ожидала такого от таких простых с виду оттенков!
    Помада очень красивая, как яркий оранжевый цветок, но очень благородный..теплый тон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени оказались очень удачными!Завтра ими накрашусь)

      Удалить
  6. Красивый макияж! Оттенки классные. Правильно, что ты вынула рефилы теней. меня тоже жутко раздражает, когда в палетке плохо работает защелка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...открыть эту коробочку целая проблема!
      А вообще удобно,когда ходовые тени всегда под рукой.

      Удалить
  7. Здорово! Макияж обалденный, образ получился очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый макияж получился. Классный! :):):) Я тоже перекладывала свои тени в такую же коробочку, люблю, когда все в одном. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня. Я перекладываю только то, чем чаще всего пользуюсь)

      Удалить
  9. Красивый получился макияж. Тебе помада очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу СС-крем теперь)) Как думаешь, на зиму подойдет?
    Хотя, конечно, он больше на обычный тон похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется СС крем для зимы вообще идеально, так как лицо не будет так сильно блестеть, как летом!

      Удалить
  11. Помада хороша, хоть и жирная! И образ в целом очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня не типичный цвет.Теперь вижу, что мне идет не только пыльная роза))))

      Удалить
  12. Все очень красивое!) Макияж с этими продуктами замечательный получился)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, прекрасный макияж, и помада и тени очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый макияж!
    Помада очень понравилась. Такая жирность сейчас для холодов вполне подойдет, лишь бы не растекалась.
    Тушь не сыплется теперь, это здорово. надо снова попробовать и дать ей шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помаду надо просто чуть-чуть промокать салфеткой.Не так как я на фото сделала,а прям слегка и тогда она не растечется.
      Тушь мне и в старом варианте нравилась, но вот осыпалась реально.Новая не грешит))) Мне нравится очень.

      Удалить
  15. Какая страшная месть была уготована теням.)))
    Тоже не люблю, когда защёлка работает плохо. Могу ещё и половину теней/румян ногтем снести, пытаясь добраться до продукта.
    Кать, помада очень красивая, я засмотрелась.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Развандалила)))))))Я когда отковыривала Шисейдо, то повредила многие тени...как раз ногтем или штукой ковырялкой.А в Стеллари они прям так легко отошли, что никакого урона.
      Спасибо,Ира!

      Удалить
  16. Акт вандализма повеселил=)))Так им так...больше не будут ломать ногти=)А макияж и правда хороший получился

    ОтветитьУдалить