пятница, 31 октября 2014 г.

Aurelia Glamour #G82 и #G84. Лаки для ногтей Milky Glitters/Глиттеры.

У меня все идет по плану. Обрезала ногти - наступило время глиттеров. Ничего не меняется)
На этот раз я выбрала парочку от Aurelia.




Конечно это самые настоящие летние лаки и уютнее им было бы на морском берегу. Но они такие симпатичные, что откладывать их до лета...ну жалко,да.

Лаки Аурэлия уже хорошо себя зарекомендовали: удобная кисть, легкое нанесение, быстрая сушка.

Глиттеры имеют полупрозрачную молочную базу, в зависимости от оттенка присутствует еще полутон, в данном случае голубой и салатовый.
В голубом лаке содержится глиттер (в форме шестигранников) синего и салатового цвета, и все это разбавлено точками. Мне кажется глупо описывать какими именно, слепых же тут нет. Ведь,нет?Да?)
Ну и соответственно в зеленом лаке, глиттер зеленого и желтого цвета, ну и точки...

Лак следует наносить в два слоя, так как в один получается слишком прозрачно.
Лак я наносила на "голый"ноготь, так как не нашлось под рукой подходящей базы.
Стойкость феноменальная (топом я не закрепляла). Мне кажется он вполне может продержаться до победного...
Удаляется с помощью фольги и ваты.

Смотрится вот так






Предоставлено для обзора

25 комментариев:

  1. Интересные лаки, я еще пока не знакома с этой маркой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, смотрятся отлично: и весело, и задорно, и настроение поднимают наверняка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые лаки! Нечего им пылиться до лета:)))

    ОтветитьУдалить
  4. сочетание нравится! плавный переход получается

    ОтветитьУдалить
  5. Красавчики, особенно если учитывать их бюджетность) Но я так до них и не добралась) аурелия лаки моей юности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут параметры цена/качество удивительные. Могли бы и дороже стоить)

      Удалить
  6. Отличное сочетание) И оттенки потрясающие! Люблю глиттеры за стойкость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стойкость у них что надо!Вообще не облупляются)

      Удалить
  7. Очень понравились... и вместе классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. А я их видела на тебе и сразу понравился твой маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, классное сочетание получилось!:)
    Я пока не пробовала лаки Aurelia, но по свотчам нравятся.)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие) в паре смотрятся очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня зелененький такой есть)

    ОтветитьУдалить
  12. красивые индики,мне нарвится эта марка,есть всего 3 ее представителя,но каких:туча 405,песочек-сатин сиреневатый с чутком глиттера и крем сиреневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оч нравится эта марка.И красивые и качественные!

      Удалить
  13. Приятное сочетание)) И смотрятся небанально)

    ОтветитьУдалить