четверг, 2 октября 2014 г.

Лак для ногтей ANNY #244 Naked Venus / Yahting Holidays

Я не отличаюсь тем, что делаю идеальный маникюр. Я в этом плане совершенно обычная девушка, такая же как большинство из вас. Согласитесь, что в обычной жизни редко попадаются такие люди, у кого идеальный маникюр. Тут либо природный талант, либо работа специалиста из салона.
К чему это я все говорю..
Сегодня в обзоре очень красивый лак и очень непростой в нанесении. Если у вас руки откуданадоруки, то стоит обратить внимание на этот лак, а если руки-крюки,то наверно и не надо.




Лак очень красивого нежного оттенка, попадает под категорию нюдов. Оттенок напоминает бледно розовый зефир от Шармэль. На фото очень трудно уловить этот цвет. Лак смотрится практически белым.
По консистенции он очень плотный, тягучий как "замазка". В один слой ложится проплешинами, но второй слой все исправляет и цвет получается плотным.
Мне не понравилось, как лак ложится в зоне кутикулы. Тут я откровенно говоря намучилась. Я конечно как могла..повторяю...как умею и как смогла...сделала коррекцию, но все равно идеала не получилось.
Тем не менее, лак не пузырится, быстро сохнет и очень долго держится.





У меня есть еще два лака из коллекции Yahting Holidays. К ним претензий никаких!
Освежить в памяти можно тут и тут

25 комментариев:

  1. Получается он замазочного типа, я такие не умею наносить)
    Очень красиво оттеняет кожу рук, и с кольцом смотрится изысканно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да такой красивый цвет, но наносить его трудно. Но мб это только у меня так!

      Удалить
  2. Катя, очень красиво смотрится! Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я думала будет много критики!

      Удалить
  3. я такими оттенками не не умею красить ногти, но сама идея очень хорошая)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый оттенок, у меня тоже возникают проблемы с лаками такого типа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет у лака очень красивый.Я бы даже сказала редкий!

      Удалить
  5. На тебе отлично смотрится)) Эдакий свадебный вариант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я еще умела качественно корректировать, цены бы ему не было. Спасибо,Даш!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Рада, что понравился лак. Старалась как могла)

      Удалить
  7. Цвет просто класс! Текстура, конечно, замазочная, с такими всегда куча мучений)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, Катя, нормально все накрашено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами)Тут столько лаковых гуру, что я содрогаюсь каждый раз)

      Удалить
  9. Какой классный... У меня нет еще такого оттенка, хочется. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У лаковой Королевы чего-то еще нет?))))Не верю!)

      Удалить
  10. Оттенок красивый, но да, такие ооочень сложны в нанесении. Мне так точно бесполезно покупать, руки не от туда растут(

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестный!!!)) Смотрится супер!)

    ОтветитьУдалить