вторник, 9 сентября 2014 г.

MAKE UP FACTORY Тени для век Eye Color #88 Pink meets Orange /отзыв

Я уже начала рассказывать в блоге про немецкую декоративную косметику MAKE UP FACTORY (пудру и помаду можно посмотреть тут)
Как обычно на сладкое оставила тени.
Палитра теней для самых смелых - Eye Color #88 Pink meets Orange




Тени в красивом хромированном пластиковом футляре. Удобно открываются/закрываются. Внутри просто микроскопическое зеркало. Я не поняла, для чего оно вообще...
Тени с шелковой текстурой и сатиновым финишем. По качеству и по цветовой палитре очень напоминают одну марку из сегмента класса Люкс.




Палетка с необычными оттенками, но они все отлично сочетаются между собой. Можно делать разнообразные варианты макияжа. У кого богатая фантазия, то вообще замечательно.

Мне понравилась эта гамма. Единственное, что я отметила...розовый в палетке для меня слишком "холодный" и я с ним была крайне осторожна. А самый темный баклажановый оттенок, на деле оказался не такой темный и по качеству немного суховат, нежели все остальные тени.
Тени очень стойкие, не осыпаются при нанесении и не скатываются/не меркнут в течении дня.
Я наношу тени своими кистями (никогда не использую спонжи, хоть в палетке и есть один), а также всегда использую базу для теней.


Варианты макияжа. Все 4 цвета.


Без розового сектора.



В полном образе.
На губах -  блеск для губ Clarins Gloss Prodige Papaya #08 


Мне тени очень понравились. Хочется и другие оттенки.

Марка представлена в сети "Элизэ"


36 комментариев:

  1. Отличные цвета на каждый день!
    А я вот стрелки никак не освою((( крива руками жуть.
    На губах блеск классный )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрелки я освоила совсем недавно. И то у меня не всегда ровно выходит накрасить)
      Блеск,да!!!!

      Удалить
  2. Мне больше понравился вариант без розового. Тени такую красивую шиммерную дымку дают! А тушь! Катя, что за тушь?? Она ведь фиолетовая? Но это не тот Диор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот и написала, что розовый совсем не мой.Наверно вообще не буду использовать этот сектор.
      А тушь тоже PUPA) Была в коллекции "Принцесса" У меня и пост на нее есть)Это моя самая самая любимая тушь!!!!

      Удалить
    2. Ясно) Она намного лучше, чем Диор, выглядит.

      Удалить
    3. Да она вообще крутая нереально!Она дает все, что мне нужно...от цвета до объема. Она вроде как лимитированная была. Но если увидишь, то бери не думая. И да...она со временем красит только лучше и вообще не думает засыхать. ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Как у Вас здорово получилось!) Люблю такие цвета!)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!Ко мне лучше на ты)
      Рада,что понравились тени!

      Удалить
  4. Ой как на Шисейдо похожи)))) жаль, что фиолетовый не такой пигментированный. В целом тени симпатичные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ты озвучила мои намеки)Так и есть все!

      Удалить
  5. офигенная палетка! любуюсь который раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычные цвета, что называется для искушенных в тенях)

      Удалить
  6. Катя, нереально круто! Полный образ меня просто покорил! Телезвезда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана.Ну какая еще звезда)))))так...что-то)

      Удалить
  7. Катя, очень красиво смотрятся тени и сама палетка удачная!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые тени, а что у тебя на губах?

    ОтветитьУдалить
  9. Тут на днях в одной из косметических сетей акция была: 20% скидка на любую тушь марки. Мне пришли 2 проспекта рекламных, из коих я вырезала по купону. Припёрлась в магаз с намерением прикупить что-нибудь цветное из тушей, стенд их не нашла. Спросила у конса, оказалось, что марка представлена в этой сети только в крупных городах. Ушла несолоно хлебавши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в Германии? Надо же как...я думала у вас там все четко!
      А вообще завидую ...у вас ведь эта марка уже сто лет, собственно она ведь и немецкая. Я помню, как года три назад на другом косметическом ресурсе прекрасная девушка Натали (живущая в Германии) дразнила нас обзорами на потрясающие тени!Да и сама Натали была супер, чего уж там)

      Удалить
    2. Ну можно, конечно, было проехать 20 км до Вюрцбурга и купить, но острой необходимости не было: акция не первая и не последняя, да и при германском-то ассортименте было бы смешно охотиться за чем-то конкретным, когда вокруг столько всего! У меня от этой марки ничего пока не было, пользуюсь декоративкой всегда, не жалея, но расход всё-равно очень маленький (видимо, очень скромно крашусь LOL), поэтому подкупаю только по мере надобности ))). Не маньяк я ))).

      Удалить
    3. Эх, а я вот раньше была таким бьютимньяком..сейчас вот тоже успокоилась уже)

      Удалить
  10. Красивые тени, а Папайя как тебе идет - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами!Папайю мне недавно подарили. Прям угодили)

      Удалить
  11. Блеск очень красивый.
    Я не люблю шиммерные тени, но эти идеальны в дневном макияже.
    Тебе очень к лицу образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не назвала их шиммерными, скорее это сатин...насыщенный такой)
      Спасибо,Лиза!

      Удалить
  12. Катюш, когда я смотрю на твои макияжи мне сразу же хочется бежать за тенями, которые ты показываешь! Ну невероятно красиво!! Нет слов! Хочуууу.

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая палетка, сочетание оттенков понравилось)

    ОтветитьУдалить