пятница, 19 сентября 2014 г.

Очищающая грязевая маска для комбинированной и жирной кожи от Himalaya Herbals (Обновленный вариант)

Марка Himalaya Herbals обновила ряд своих популярных масок. Наверняка уже всем примелькались новые тюбики.


Свое испытание я решила начать с самой неоднозначной для меня маски, которая в старой версии мне не подошла совсем. Освежить в памяти мои впечатления можно тут
Конечно мне захотелось испытать ее и понять, изменилось что-то или нет. Ну в первую очередь бросается в глаза, что эта маска подходит для комбинированной кожи, тогда как старая версия была рассчитана только для жирной. Моя кожа, как раз комбинированная склонная к жирной и мне эта маска должна подойти.

Для начала конечно отмечу новый дизайн. Тюбик выглядит более...модно что ли...можно так говорить о косметической продукции?))) В любом случае, этот дизайн мне нравится намного больше.


Я скажу честно, что в составах я разбираюсь не очень и поэтому просто делаю фото. Знаю, что для многих это важно.


Маска сохранила свой горчичный цвет и кремовую консистенцию.


Я не знаю, что конкретно поменялось в этой маске, но описание состава из пресс-релиза ничем не отличается от предыдущей версии маски.
Вот выдержка из моего старого поста:


И то же самое я сейчас вижу в новом пресс-релизе.

Но по своим ощущениям я могу с уверенность сказать,что изменения есть!
Маска уже не щипет и не дерет лицо. Она вполне комфортна в нанесении.


Подсыхая она создает на лице легкую корочку, но уже так яростно не стягивает кожу и не растрескивается.


Старая версия маски выглядела так:


Мне кажется разница очевидна!

Маску следует держать на лице 10-15 минут,затем смыть водой. Я удаляю маску специальной губкой.

Впечатления: Маску я использовала уже несколько раз. Нахожу ей применение тогда, когда на коже есть явные излишки кожного сала и их хочется устранить. Маска отлично с этим справляется. После использования кожа выглядит заметно свежее и ровнее.

Новый вариант маски пришелся мне по душе!


20 комментариев:

  1. Вот бы мне для чувствительной, ну, или на худой конец, для сухой такую!! Спасибо за отзыв, Катенька. Да, первый вариант уж слишком тянул, даже по фото видно, а если еще и щипал...., молодцы, короче, доработали продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже сухая, я бы не отказалась от маски.
      И правда разница есть очевидная с предыдущей

      Удалить
  2. Надо бы новый вариант попробовать. Мне очистка всегда нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая масочка точно должна быть в запасе)

      Удалить
  3. Хорошо,что доработали)Люблю очищающие маски грязевые,я вообще маскоманьяк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже!И доработка для меня очень значительная. Наверно было много жалоб и они реально что-то поменяли.

      Удалить
  4. Симпатюля:)) Я люблю глиняныемаски, и всегда покупаю их в большом количестве)) Спасибо за отзыв, Кать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз сейчас сижу с этой маской на лице)))))Тоже обожаю маски!

      Удалить
  5. Катя, грязь - отличная штука!!! У меня тоже сухая кожа, и я очень обижена на производителей, что они редко делают подобные маски для сухой кожи. Молодцы Himalaya, что все таки заботятся и о тех. у кого кожа сухая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня глина просто спасение в период обострений на лице. Только у меня кожа комби и склонная к жирной)

      Удалить
  6. Прикольно на лице) я тоже вывалю скоро себя в масках))
    хорошо, что тебе подошел продукт

    ОтветитьУдалить
  7. нигде не могу найти у нас эти маски, раскупают их так быстро чтоли... так хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть они еще не вышли в широкую продажу? Думаю, что скоро появятся!

      Удалить
  8. Для меня конкретно эта марка территориально недоступна, но маски всякие я люблю ))).

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием попробовала бы такую маску. Моя кожа очень любит грязевые процедуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мне маски содержащие глину, самые действенные!

      Удалить
  10. Очень наглядные, сравнительные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,что маску действительно доработали)

      Удалить