понедельник, 29 сентября 2014 г.

Средства против выпадения волос от Ducray: Стимулирующий рост волос шампунь Anaphase, Лосьон-концентрат против выпадения волос Anastim, БАД Anacaps

У меня существует реальная проблема выпадения волос. Это связано с моим здоровьем, но не будем о грустном. Когда мне предложили протестировать систему от французской марки Ducray, я признаться не сразу, но согласилась. (Предварительно проконсультировавшись со своим врачом. Особенно опасения вызывали БАДы, так как я стараюсь ничего подозрительно не принимать)
Сегодня я поделюсь своими впечатлениями от использованных продуктов.




Стимулирующий рост волос шампунь Anaphase для ухода за ослабленными волосами. Не содержит парабенов.


Очень приятный в использовании шампунь. Имеет тонкий аромат, отлично пенится. Я бы даже сказала, что пенится он гораздо лучше обыкновенных шампуней (не лечебных)
Шампунь подготавливает кожу головы к дальнейшему лечению. Укрепляет волосы по всей длине. Деликатно очищает кожу головы и волосы. После использования дарит волосам приятную мягкость. Шампунь подходит для ежедневного применения, но по моим наблюдениям, лучше им пользоваться раза 2-3 в неделю, так как он может подсушить кончики волос.
Шампунь подойдет людям с чувствительной кожей головы, так как он точно не вызовет аллергических реакций.

Лосьон-концентрат против выпадения волос Anastim
Предназначен для замедления выпадения, стимулирования роста и укрепления  волос.


В упаковке 8 ампул по 7,5 мл. Имеется аппликатор в виде пипетки, который насаживается на ампулу. В использовании очень удобно!
Средство рекомендуется наносить 3 раза в неделю на кожу головы. Удобнее всего наносить на ночь, чтобы препарат работал более эффективно. Концентрат не масляный, больше похож на ароматизированную воду. Запах приятный, не раздражающий. При нанесении я не испытала никаких негативных моментов.
Для достижения наилучшего эффекта рекомендуется использовать в паре с шампунем Anaphase. Я именно так и поступала: на ночь наносила концентрат, а утром мыла голову шампунем.
Упаковка рассчитана на 2 месяца применения.

БАД Anacaps
Биологически активная добавка. Мощный инновационный комплекс против выпадения волос.
Стимулирует рост волос и ногтей благодаря содержанию 100% дневной нормы железа.



В упаковке 30 коричневых капсул. Курс рассчитан на месяц.
Имеют неприятный запах. Принимать лучше утром и запивать большим количеством воды.
БАД здорово укрепил мои ногти и они растут со страшной силой и совсем перестали слоиться. СОВСЕМ! Я на самом деле даже и не поняла, что у меня больше нет этой проблемы. О плохом ведь очень быстро забываешь. Недавно разговаривала со своей подругой по телефону и она мне жаловалась что у нее сильно слоятся ногти. Я уже открыла рот, чтобы по привычке сказать...ой, а у меня-то как слоятся!...В этот самый момент меня и осенило, что ногти у меня в полном порядке))) Мне бы даже хотелось, чтобы их рост замедлился. Мне приходится их стричь раз в неделю!!! Я просто не люблю длинные ногти, мне с ними не комфортно.
Из негативных моментов могу отметить, что БАД спровоцировал рост волос над губами (привет усы), нет они у меня конечно были (как же без усов), но не такие густые.

Общий вывод:

Основная моя проблема не решена. Волос у меня выпадать меньше не стало. Я по прежнему теряю очень большое количество после каждого мытья головы и еще немного при расчесывании. Объективно я не могу утверждать, что средства не работают. Как я уже писала в самом начале, у меня есть некоторые проблемы со здоровьем и побочный эффект как раз отражается на выпадении волос.
Однако...я заметила, что у меня начали расти новые волосы. Появился довольно густой подшерсток (такое выражение вообще к людям можно применить? Но как написать по другому я не знаю) в области лба и в височной зоне. Значит средства оказали воздействие даже на мой ослабленный организм!

Предоставлено на тестирование

24 комментария:

  1. Я бы попробовала витамины!!! У меня тоже есть неприятные проблемы периодически на нервной почве и сезонное) Но ампулы я раньше делала, помню как это муторно, но надо ведь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по поводу витаминов еще спрашивала в аптеке. Сказали, что это одни из самых популярных!

      Удалить
  2. Рост волос над верхней губой меня признаться пугает. А то буду петь песню "носи усы, носи усы, носи не ссы" )))))))).
    А вообще у меня волосы выпадают тоже по причине болезни и я так понимаю, что шампунь в моем случае не поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,реакция у всех разная. У кого-то вообще ничего, а у некоторых даже борода))))))))))))
      На мой взгляд, лучше начинать сразу с концентрата.

      Удалить
  3. Про усы насмешила))) ну придется чем то жертвовать. Я бы тоже не отказалась найти витамины, которые помогли бы моим ногтям не слоиться. Кальций даже не помогает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кальций не помогал, кстати. Тань, попробуй. Усы ведь и удалить можно (что я переодически и делаю)

      Удалить
  4. Катя, спасибо за подробности, ногти здоровые это тоже результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, вот усы это не гут, но, по крайней мере значит, что на гормональном уровне средства работают. Не знаю, в данном случае хорошо это или нет. У меня тоже волосы последнее время летяяяяят и летяяяят...,честно,я против бадов, но это моя личная заморочка. Я даже витамины, кроме С не употребляю. Катюш, спасибо за обзор, надеюсь, что все у тебя придет в норму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже писала выше, что у всех разная реакция. Кроме меня больше никто не написал про усы, к примеру)
      Я к БАДАм тоже не очень, поэтому консультировалась.Это очень хорошая качественная марка "не подвал")

      Удалить
  6. Много слышала об этой марке. Я сейчас тоже занялась лечением волос, но пока результатов особо не заметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо прежде всего установить причину и потом уже подбирать решение.В принципе это система очень даже не плохая!

      Удалить
  7. Я весной использовала всю эту систему, мне очень помогла, но я принимала капсулы по 1, а не по 2 в день, усов не было)_)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже по 1 штучке принимала. Я слышала, что у некоторый появлялись волосы в зоне подбородка еще.

      Удалить
  8. Ой Катя, ты меня насмешила с утра пораньше про свои усы :D умора...
    А я решила попробовать курс питания волос, уже почти заканчиваю, скоро напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От них никуда не денешься)
      Интересно будет почитать!

      Удалить
  9. Я пробовала только шампунь и то в течение 2х недель. Не могу каких-то результатов отметить, безусловно.
    Но вот витамины бы попробовала.
    Кать, мне кажется, это сезонное - у меня сейчас тоже лезут пучками, хотя подшерсток у висков пушится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется шампунь в принципе не способен справится с такой проблемой. Реально работают концентрат и БАДы. Ну у меня сезон этот с начала лета...не понимаю почему я еще не лысая)

      Удалить
  10. Шампунь пробовала, он и правда подсушивает кончики и они путаются сильнее.
    БАД тоже пробовала, но не эти, светлые капсулы были, и организм как-то был недоволен, что-то покалывало в боку(((
    Может нужен период привыкания.
    И, для стойкого эффекта нужно до 6 месяцев лечения, как говорит мой парикмахер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все средства одинаково подходят. Хорошо, когда есть эффект, но когда он отрицательный...Я вот сама очень боялась принимать БАДы.
      Про 6 месяцев согласна.

      Удалить
  11. Катя, серия суперская))) Я ее пробовала еще в очень старом формате. И новый понравился и впечатлил. Но тут главное, чтобы была система в использовании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не забывать.Я шампунями конечно пользовалась и другими, но про капсулы и витамины не забывала!

      Удалить
  12. Спасибо за отзыв! Вот у меня кстати тоже подшерсток в области лба появился, но также выпадают
    Меня спасают масляные маски, но делаю их редко, чтоб не пережирнить волосы, они итак тонкие, не хочется сосульки иметь
    На iherb эжфирные масла розмарина и bay (лавра) заказала, вот хочу попробовать на днях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я масляные не могу. У меня оч плохо масло вымывается из волос. Потом еще оч долго голова остается жирной)
      Попробуй эту систему.Если нет проблем со здоровьем, то эффект должен быть.

      Удалить