среда, 3 сентября 2014 г.

Аромакология от Локситан. Aromachologie L'Occitane Sels de Bain Relaxants, L'Occitane Gommage Corp Tonifiant, L'Occitane Brume d'Oreiller Relaxante / review

Я не знаю другую марку, которая так часто радовала бы новинками как L`occitane.

Сегодня в обзоре продукты из обновленной линейки Aromachologie (Аромакология)




L`occitane - это не только прекрасные продукты, но и продуманный PR. Всегда приятно получать новинки от марки, ведь с ними приходит и настроение.
В этот раз меня порадовал душистый букет Лаванды.
Разве это не прекрасно?


Продукты лежали в удобной сумке.



Все продукты в стеклянных банках/флаконах из тяжелого коричневого стекла.
Выглядят дорого и эффектно!


Я стараюсь как можно чаще принимать ванну, а не быстрый душ. Надо отводить время и на то, чтобы хорошо расслабиться и понежиться. Я люблю различные гаджеты для ванны: пенки, бомбочки, соль. Поэтому для меня Расслабляющая соль Аромакология - это по истине царский подарок.
Крупная соль с ароматом лаванды и цитрусов. Я не люблю лаванду в чистом виде и в данном случае цитрусы сыграли не последнюю роль. Соль очень приятно пахнет.


Такого количества мне хватает на один прием. Вместо мерной ложечки, я всегда использую эту ракушку. Она так и живет в ванной комнате.


Если соль для ванны лучше использовать перед сном, то Тонизирующий скраб для тела Аромакология исключительно утренний продукт.

Как же он аппетитно выглядит и также вкусно пахнет. Смесь масел лимона, грейпфрута, апельсина, мяты и розмарина - отличный коктейль для того чтобы проснуться.
Скраб не травмирует кожу, а действует как очень деликатный пилинг. На вкус он сладкий с горчинкой)))) В основе скраба сахар и можно не бояться, что возникнут проблемы. С солевыми скрабами бывают неприятные сюрпризы, если на теле есть ранки или царапины.
После применения скраба, кожа такая гладкая, нежная и чувствуется напитанность маслами, так что можно не применять дальнейший уход в виде крема или лосьона для тела. По крайней мере я больше ничего не наношу.Этот скраб мне очень полюбился. Мало того, что он чудесный по свойствам, так и находится в такой красивой банке.
 

И завершает мой набор Расслабляющий ароматический спрей.
Тонкий аромат лаванды поможет побыстрее заснуть, поэтому можно немного распылить спрей перед сном на подушку и на постельное белье. Также может использоваться на шторы, покрывала и вообще по настроению, кому как нравится. Лично меня аромат здорово успокаивает и поэтому чаще всего я распыляю его в комнате просто так. Аромат быстро выветривается оставляя после себя лишь намек на присутствие лаванды.


Возникло желание познакомиться с серией Аромакология?



26 комментариев:

  1. Отличные новинки, ароматы прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. теперь захотелось тоже все затестить и самое главное - понюхать))
    пост получился очень заманчивым и классным :)
    спасииибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Все серии много продуктов и можно выбрать что-то для себя.

      Удалить
  3. Прикольно с ракушкой придумала!))) з.Ы. хочу на море

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и ракушка сама очень классная. Оказалась еще и полезной. Я тоже хочу на море(

      Удалить
  4. Какой букет классный! обожаю лаванду. Такой красивый обзор, Катюш, представляю, какое удовольствие доставляют эти вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лаванду не люблю, но букет мне очень понравился) Стоит на подоконнике и радует глаз (отпугивает моль) Красиво и полезно!
      Алена, спасибо большое. Я рада, что понравился пост.

      Удалить
  5. Интересная серия, оформление такое домашнее, как будто средства ручной работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да мне тоже так показалось. От серии веет уютом!

      Удалить
  6. Оформление очень красивое! И твои фото!
    Да еще и этот букетик лаванды так гармонично дополняет эти баночки))))
    Возникло конечно, только в нашем городе магазинов с данной косметикой нет, если только онлайн

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный набор! Такой набор может быть отличным подарком!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа и там так много средств. У меня ведь лишь малая доля...так что все можно выбрать на любой вкус.

      Удалить
  8. Какая красивая презентация! Роскошный набор!

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я люблю такие штуки и еще и в таких баночках!! Мне нравится тема лаванды. Гляну, сколько у нас такое счастье стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот лаванду не люблю, но в компании с цитрусами она звучит совсем иначе!

      Удалить
  10. Как же мне нравится этот букет лаванды! Жаль, что у меня такого нет - прям умиротворения не хватает)
    И скраб - тот самый, в который влюблены все, кто делали обзор - в общем, вероятно я себе сделаю подарок к новому году в виде его самого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, думаю что подарок будет оправдан. Скраб правда суперский! Я вот смотрю еще в сторону геля для душа....

      Удалить
  11. Шикарное трио. Интересно попробовать ВСЕ!)

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы огорчилась если бы эта линия прошла бы мимо меня, я обожаю лаванду))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая же красота! И эти стеклянные баночки! Обожаю стеклянную тару в косметике!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится такая упаковка.И служить будет долго!

      Удалить