вторник, 1 июля 2014 г.

Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse 5-0 (Светлый коричневый натуральный)

Я продолжаю эксперименты с цветом волос при помощи тонирующих муссов Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse.


В этом посте я рассказывала о технических характеристиках мусса.Так что не буду перегружать информацией еще раз.

Коротко: Мусс наносится на влажные волосы (подсушенные полотенцем), легко распределяется прямо руками. Время воздействия 3-5 минут для легкого (возможно повторного) тонирования и 15-20 минут для интенсивного цвета.

Мне очень нравится использовать эти муссы. Благодаря им, я реже подвергаю свои волосы окрашиванию агрессивными красками. Не смотря на то, что у меня уже существует заметная разница между окрашенными волосами и корнями, муссы отлично сглаживают эту погрешность. Главное, выбрать подходящую гамму. Понятное дело, что "блондинистые" оттенки не окажут никакого влияния на темные волосы (как у меня).

Сегодня покажу очень приятный шоколадный оттенок 5-0 (Светлый коричневый натуральный)




Оттенок получился довольно насыщенным шоколадным с нотами красного дерева

Вот так смотрится оттенок при электрическом и солнечном свете

Сразу после окрашивания волосы просто потрясающе блестят!




Спокойное дневное освещение



По обещанию производителя мусс полностью смывается с волос после 8 помывки. Но я знаю маленький секрет. Для того чтобы продлить окрашивание, достаточно при каждом мытье головы добавлять немного мусса в шампунь, кондиционер или маску.

Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse можно купить в магазинах:

"Подружка"
"Элизе"
"Рив Гош"

В Интернет-магазине blondshop.ru
Для читателей моего блога скидка 10% Надо лишь указать кодовое слово - TSARINA

Предоставлено для обзора

13 комментариев:

  1. Как же мне нравится твой цвет волос, я бы наверно в такой же покрасилась, если бы не моя цель вернуть свой природный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, а у тебя какой природный? Так с этими муссами наоборот легче будет перейти в свой цвет.Он же смывается!

      Удалить
  2. Вау! Мой любимый цвет и размер) Хочу попробовать! Сияние просто ослепляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие классные эти муссы.Я их давно люблю!!!

      Удалить
  3. Мне нравится такое окрашивание, можно найти свой цвет! Волосы очень красивые, блестящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится,что можно часто меняться без вреда для волос.

      Удалить
  4. Обожаю эти муссы и очень страдаю, что мой любимый рыжий уже заканчивается, надо искать, где закупиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень классные! Рыжий оттенок тебе очень подходит. А с покупкой теперь нет проблем) В конце поста есть ссылки)

      Удалить
  5. какие красивые и блестящие волосы!!! интересно, это мусс обеспечивает такое сияние?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сразу после окраски они выглядят как после салона!

      Удалить
  6. Очень красивый цвет волос, Кать! Я уже сто лет вообще не красилась, даже руки зачесались попробовать муссы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличное и безопасное решение.Можно красить волосы без опасения, все равно ведь смоется!

      Удалить
  7. Очень красивый оттенок и потрясающий блеск!Может и мне тоже попробовать....

    ОтветитьУдалить